Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Зачем тянуть провод с замка зажигания??? Я у себя на 78 при замене 2lte на 5l клапан отсечки запитал от фишки которая идет на подогрев диз.топл. лягушки.  

    + появляется при вкл. зажигания и пропадает при выключении. Подогрев соляры работает постоянно,  что зимой, что летом. И вообще я всю косу ампутировал вместе с ЭБУ. оставил только провод датчика  указателя температуры ОЖ. 

    а со свечами что сделал, подогрев свечей зимой с кнопки пустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Посмотри колодку, которая стоит у мозгов, может там собака порылась.

    Косу всю не  потроши, для начала оцени ее состояние, потертости порывы и т.д.

    Посмотри внимательно как подключена сигналка, возможно на этом проводе еще что-то есть посмотри, также возможно что этот провод подключен не  правильно, т.е. при повороте ключа на запуск некоторые потребители отключаются, точнее там идет сильная просадка напряжения, которое уходит на стартер. Сражу скажу без циклопии лучше ничего не откусывать и ничего не вешать по изучай схему.

    Если вдруг потянешь провод от замка выбирай сечение нормальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    basiluca

    -у тебя ж машина бывшая в стоке-2лте+акпп.  распиновки мозгов (эбу)-тут в темах валом. бери под капотом  этот провод свой хитрый,на него тестер в режим прозвона,добирайся до мозгов,скидывай все фишки и по пинам пробегись вторым проводом тестера-определи,что это за контакт,куда провод приходит.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    basiluca

    -у тебя ж машина бывшая в стоке-2лте+акпп.  распиновки мозгов (эбу)-тут в темах валом. бери под капотом  этот провод свой хитрый,на него тестер в режим прозвона,добирайся до мозгов,скидывай все фишки и по пинам пробегись вторым проводом тестера-определи,что это за контакт,куда провод приходит.

    Так стоит ЭБУ 2лт мкпп.

    Ещё вдруг зажил своей жизнью тахометр, на холостых показывает 0, как газанешь - чуть ли не полный круг делает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    basiluca

    -у тебя ж машина бывшая в стоке-2лте+акпп.  распиновки мозгов (эбу)-тут в темах валом. бери под капотом  этот провод свой хитрый,на него тестер в режим прозвона,добирайся до мозгов,скидывай все фишки и по пинам пробегись вторым проводом тестера-определи,что это за контакт,куда провод приходит.

    А у тестера что, два провода? там вроде один крокодильчик и щуп сам на тестере... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    как то так..

    post-7312-0-76926100-1435202168_thumb.jp

    post-7312-0-61341000-1435202175_thumb.jp

    post-7312-0-01100700-1435202184_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Так стоит ЭБУ 2лт мкпп.

    вот с этого момента поподробней, что там за ЭБУ от 2LT мкпп... на эфишном(2LTE) моторе на клапан идет 2 провода, а именно на один провод подается +12 через реле при включении зажигания, на второй управляющий сигнал от мозгов, при включении зажигания минус(не масса), может не тот проводок подцепляешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    как то так..

    Просто он называется мультиметр, от сюда и недопонимание :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    вот с этого момента поподробней, что там за ЭБУ от 2LT мкпп... на эфишном(2LTE) моторе на клапан идет 2 провода, а именно на один провод подается +12 через реле при включении зажигания, на второй управляющий сигнал от мозгов, при включении зажигания минус(не масса), может не тот проводок подцепляешь?

    На самом клапане только один контакт, а два контакта бывают лишь на ТНВД 2лте и там действительно управляется минусом.ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Так стоит ЭБУ 2лт мкпп.

    Ещё вдруг зажил своей жизнью тахометр, на холостых показывает 0, как газанешь - чуть ли не полный круг делает...

    Разве там есть ЭБУ, вроде стоять должен блок упр-я на свечи и все!?

    По поводу тахометра, это быстрей всего под капотом где-то повреждения.

    Получается у тебя изначально (с завода) 2лт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Изначально с завода 2лте и акпп. Сейчас 2лт и мкпп (стояла W56, сейчас R150F)
    ЭБУ -  такой же блок, как и на 2лте, только написано на нем 2лт мкпп.

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А что вообще ЭБУ делают ещё? посмотрел - уж больно много проводов туда подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если его открыть то по нынешним временам обхахочешся.Пустая коробка с десятком сопротивлений,  в ней система дожига топлива :ph34r2:​ Она же система подогрева свечей,пока температура на моторе не выйдет на рабочую. Задержка реле накала при старте. Сам удивился когда разбирал.

     А по + и - уже писал, у нас управление по -. Скорее всего это провод управления чего -то. Ты цвет его посмотри, только с пристрастием .

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    ПОнятно, отключил вообще этот блок, пустил управляющий "+" через тумблер пока, позже сделаю на свечи "+" тоже также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    он зимой здорово помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    он зимой здорово помогает.

    наверно, пока без него поездим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.