Toyotav0d 30 Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #21 Опубликовано: 25 июня 2015 Есть кто может по теме ответить!? Машина заводом выпускалась для стран Африки! С японцами был тот самый бартер или Африканци! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #22 Опубликовано: 25 июня 2015 Есть кто может по теме ответить!? Машина заводом выпускалась для стран Африки! С японцами был тот самый бартер или Африканци! LJ-72 ошибочно называющейся «натовской» то есть сделанной по заказу военных, на самом деле является максимально упрощенной (бюджетной) версией LJ-70, выпускавшейся специально для «четвертых» стран (не Европа, не Америка и не Япония). В начале 90-х годов сотни этих машин были получены российскими предприятиями добывающей отрасли по контракту, в обмен на лес, нефть, руду и прочие природные ресурсы. Чаще всего, на этих машинах устанавливался атмосферный дизель объемом 2,8 литра имеющий индекс 3L, но встречаются экземпляры с бензиновым мотором 22R. Примечательно, что двигатель 3L не поставлялся в Европу. А потому, 72-я- это практически единственная на Российском рынке леворульных трехдверных 70-к оснащенная этим, заслуженно почитаемым любителями бездорожья мотором. Другой особенностью «контрактников» (именно так называют их знающие люди) является четырехступенчатая КПП (после 93-го бывают и пятиступки), отсутствие ступичных подключателей (хабов), полностью барабанные тормоза (до 93-го года), и отсутствие гидроусилителя руля (предположительно до 93 года). Как уже говорилось ранее, эти машины официально в Европу не поставлялись и, в подавляющем большинстве случаев, с самого начала бегали по матушке России. Но не спешите делать на этом основании вывод об их заведомой убитости. Понимая, куда она отправляют своих птомцев, фирма Тойота снабдила каждый автомобиль парой здоровых ящиков с фильтрами, колодками и прочими расходниками и даже кое каким специнструментом, необходимым для более менее нормальной его эксплуатации. Добавьте к этому, что, по крайней мере, на начальном этапе никто эти машины рядовым лесничим (геологам, буровикам) не давал (чай и на УАЗиках поездят), а «крутые» джипы пополнили гаражи руководителей соответствующих организаций, где использовались для поездок на пикники, охоту и т.д. Так что и пробеги не могли быть сильно большими, а следили за «машиной шефа» весьма аккуратно. Добавьте к вышесказанному сравнительно неприхотливый дизель без турбины и прочих технических изысков, и мысль о возможном неплохом состоянии десятилетнего автомобиля всю свою жизнь проездившего в России покажется вам не столь уж абсурдной. Кстати, это утверждение родилось как плод практических наблюдений, и лишь потом под него была подведена «теоретическая» база. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #23 Опубликовано: 25 июня 2015 С японцами был тот самый бартер или Африканци! Чота тоже заинтересовало. Бартер был с японцами, или африканцы. Пойду налью и выпью для прочищения мозгов... ЗЫ: тема переходит на новый уровень. не до сисек уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #24 Опубликовано: 25 июня 2015 не до сисек уже. Какие уже сиськи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #25 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) В начале 90-х годов сотни этих машин были получены российскими предприятиями добывающей отрасли по контракту, в обмен на лес, нефть, руду и прочие природные ресурсы. Обычные бартерные 70ки, коих сотни. У нас в регионе даже 40ки были такие. В ряд этих автомобилей попала и моя машина скорее всего Ничего страшного, не переживай 79е не поставлялись тогда. Бартер был с японцами. Африканцы профукали своё счастье и не получили такие замечательные 70 ки. Видимо, мало предложили ресурсов. специально для «четвертых» стран В данном случае Россия выступала страной "третьего", "четвёртого" и т.д. мира. Изменено 25 июня 2015 пользователем B@nder@S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1972 Откуда: Николаевск на Амуре Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE #26 Опубликовано: 25 июня 2015 ЗЫ: тема переходит на новый уровень. не до сисек уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #27 Опубликовано: 25 июня 2015 Но стиль изложения ТС меня просто вгоняет в ступор С японцами был тот самый бартер или Африканци! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #28 Опубликовано: 25 июня 2015 скажите человеку что для африки и азии все машины одинаковы и попроще.... поэтому когда встал вопрос обмена леса на что-то типа тойоты, наши партейные почесали репу и решили что нечего советского человека к кондиционеру приучать и разным излишествам и потому выбрали машины попроще и подешевле чтоб на искомое количество нефтигазолеса получить как можно можно большее количество... )) Ну у япов таких не оказалось - они нам и прислали с африканско-азиатских складов... и не 100 их было и не 200, а намного больше и никакой редкой ценностью антикваром это пока не является - это чтоб не обольщался и не мечтал о мульенах)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #29 Опубликовано: 25 июня 2015 это чтоб не обольщался и не мечтал о мульенах)) 79 в девственном состоянии и будет мульен стоить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #30 Опубликовано: 25 июня 2015 Обычные бартерные 70ки, коих сотни. У нас в регионе даже 40ки были такие. Поставки начались ещё до "перестройки" (1985 года)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #31 Опубликовано: 25 июня 2015 Поставки начались ещё до "перестройки" (1985 года)? Точно не скажу. Да и живых этих машин у нас тут уже не осталось. 2 штуки точно ездили в начале 90х по рассказам моего местного друга - фаната 40к, который тут уже 40 лет живёт, вот же совпадение ))). Где они сейчас, неизвестно. Иначе одну бы точно выкупили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #32 Опубликовано: 25 июня 2015 Так Вы на аватарку посмотрите.))) Зы... Ничего личного :ok: Без Ржавова не разобраться За Ржавова +100500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baksha Откуда: Москва Машина: Lc73 #33 Опубликовано: 25 июня 2015 Да это все Т9 на айфоне!!! Все понял! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #34 Опубликовано: 25 июня 2015 Айфон-то поди бартерный... За лес, за уголь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серган Откуда: Энгельс Машина: LJ71, Delica #35 Опубликовано: 25 июня 2015 79 в девственном состоянии и будет мульен стоить Бесценна! У нас одна ездит владелец никому не хочет продавать, она ему как раз с такого предприятия и досталась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #36 Опубликовано: 25 июня 2015 Точно не скажу. Да и живых этих машин у нас тут уже не осталось. 2 штуки точно ездили в начале 90х по рассказам моего местного друга - фаната 40к, который тут уже 40 лет живёт, вот же совпадение ))). Где они сейчас, неизвестно. Иначе одну бы точно выкупили Откровенно говоря, истории про поставки 40-вок в СССР в ещё доперестроечные времена сильно смахивают на обычные "гаражные байки". Поставки техники из Японии были, но, насколько я помню, поставлялись только грузовики (самосвалы, лесовозы http://www.drive2.ru/b/1709555/ ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #37 Опубликовано: 25 июня 2015 Откровенно говоря, истории про поставки 40-вок в СССР в ещё доперестроечные времена сильно смахивают на обычные "гаражные байки". Я не говорил про "доперестроичные". Я сказал, что ездили в начале 90х. Возможно, что нефтяники для себя затащили партию, пусть не новых, но живых аппаратов. "Консерв" не только у нас навалом на складах стояло. Может и за деньги. Но мне говорили, что имел место именно бартер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #38 Опубликовано: 25 июня 2015 Я не говорил про "доперестроичные". Я сказал, что ездили в начале 90х. Возможно, что нефтяники для себя затащили партию, пусть не новых, но живых аппаратов. "Консерв" не только у нас навалом на складах стояло. Может и за деньги. Но мне говорили, что имел место именно бартер. Ага, минимум 6 лет где-то стояли (лишая производителя и дилеров прибыли) и ждали наших нефтяников. И при этом нефтяники параллельно покупали (за деньги и по бартеру) новые 70-ки. Лажа это всё, короче, гаражные байки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #39 Опубликовано: 25 июня 2015 Ага, минимум 6 лет где-то стояли (лишая производителя и дилеров прибыли) и ждали наших нефтяников. И при этом нефтяники параллельно покупали (за деньги и по бартеру) новые 70-ки. Лажа это всё, короче, гаражные байки... Доказывать никому ничего не собираюсь. Выдал то, что знал сам. В интернете слишком много развелось профессиональных всезнаек во всех областях нашей жизни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #40 Опубликовано: 25 июня 2015 У меня 60-ка, которая по бартеру пришла. в Лесхоз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах