Перейти к публикации
Baksha

Интересная история 70ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Есть кто может по теме ответить!? Машина заводом выпускалась для стран Африки! С японцами был тот самый бартер или Африканци!

    :stop:  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Есть кто может по теме ответить!?

    Машина заводом выпускалась для стран Африки!

    С японцами был тот самый бартер или Африканци!

    LJ-72 ошибочно называющейся «натовской» то есть сделанной по заказу военных, на самом деле является максимально упрощенной (бюджетной) версией LJ-70, выпускавшейся специально для «четвертых» стран (не Европа, не Америка и не Япония). В начале 90-х годов сотни этих машин были получены российскими предприятиями добывающей отрасли по контракту, в обмен на лес, нефть, руду и прочие природные ресурсы. Чаще всего, на этих машинах устанавливался атмосферный дизель объемом 2,8 литра имеющий индекс 3L, но встречаются экземпляры с бензиновым мотором 22R. Примечательно, что двигатель 3L не поставлялся в Европу. А потому, 72-я- это практически единственная на Российском рынке леворульных трехдверных 70-к оснащенная этим, заслуженно почитаемым любителями бездорожья мотором. Другой особенностью «контрактников» (именно так называют их знающие люди) является четырехступенчатая КПП (после 93-го бывают и пятиступки), отсутствие ступичных подключателей (хабов), полностью барабанные тормоза (до 93-го года), и отсутствие гидроусилителя руля (предположительно до 93 года). Как уже говорилось ранее, эти машины официально в Европу не поставлялись и, в подавляющем большинстве случаев, с самого начала бегали по матушке России. Но не спешите делать на этом основании вывод об их заведомой убитости. Понимая, куда она отправляют своих птомцев, фирма Тойота снабдила каждый автомобиль парой здоровых ящиков с фильтрами, колодками и прочими расходниками и даже кое каким специнструментом, необходимым для более менее нормальной его эксплуатации. Добавьте к этому, что, по крайней мере, на начальном этапе никто эти машины рядовым лесничим (геологам, буровикам) не давал (чай и на УАЗиках поездят), а «крутые» джипы пополнили гаражи руководителей соответствующих организаций, где использовались для поездок на пикники, охоту и т.д. Так что и пробеги не могли быть сильно большими, а следили за «машиной шефа» весьма аккуратно. Добавьте к вышесказанному сравнительно неприхотливый дизель без турбины и прочих технических изысков, и мысль о возможном неплохом состоянии десятилетнего автомобиля всю свою жизнь проездившего в России покажется вам не столь уж абсурдной. Кстати, это утверждение родилось как плод практических наблюдений, и лишь потом под него была подведена «теоретическая» база.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    С японцами был тот самый бартер или Африканци!

    Чота тоже заинтересовало. Бартер был с японцами, или африканцы. Пойду налью и выпью для прочищения мозгов...

    ЗЫ: тема переходит на новый уровень. не до сисек уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     не до сисек уже.

    Какие уже сиськи

    post-11341-0-17171300-1435229650_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    В начале 90-х годов сотни этих машин были получены российскими предприятиями добывающей отрасли по контракту, в обмен на лес, нефть, руду и прочие природные ресурсы.

    Обычные бартерные 70ки, коих сотни.  У нас в регионе даже 40ки были такие.

     

    В ряд этих автомобилей попала и моя машина скорее всего

    Ничего страшного, не переживай :) 79е не поставлялись тогда.

     

    Бартер был с японцами.  Африканцы профукали своё счастье и не получили такие замечательные 70 ки. Видимо, мало предложили ресурсов.

     

    специально для «четвертых» стран

    В данном случае Россия выступала страной "третьего", "четвёртого" и т.д. мира.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    ЗЫ: тема переходит на новый уровень. не до сисек уже.

    :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Но стиль изложения ТС меня просто вгоняет в ступор  :biggrin:

    С японцами был тот самый бартер или Африканци!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    скажите человеку что для африки и азии все машины одинаковы и попроще.... поэтому когда встал вопрос обмена леса на что-то типа тойоты, наши партейные почесали репу и решили что нечего советского человека к кондиционеру приучать и разным излишествам и потому выбрали машины попроще и подешевле чтоб на искомое количество нефтигазолеса получить как можно можно большее количество... )) Ну у япов таких не оказалось - они нам и прислали с африканско-азиатских складов... и не 100 их было и не 200, а намного больше и никакой редкой ценностью антикваром это пока не является - это чтоб не обольщался и не мечтал о мульенах))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     это чтоб не обольщался и не мечтал о мульенах))

    79 в девственном состоянии и будет мульен стоить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Обычные бартерные 70ки, коих сотни.  У нас в регионе даже 40ки были такие.

     

     

    Поставки начались ещё до "перестройки" (1985 года)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Поставки начались ещё до "перестройки" (1985 года)?

    Точно не скажу. Да и живых этих машин у нас тут уже не осталось. 2 штуки точно ездили в начале 90х по рассказам моего местного друга - фаната 40к, который тут уже 40 лет живёт, вот же совпадение ))). Где они сейчас, неизвестно. Иначе одну бы точно выкупили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Так Вы на аватарку посмотрите.)))

    Зы... Ничего личного

    :ok: :ok: :ok:

    Без Ржавова  не разобраться 

    За Ржавова +100500 :biggrin::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    Да это все Т9 на айфоне!!!

    Все понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Айфон-то поди бартерный... За лес, за уголь...  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    79 в девственном состоянии и будет мульен стоить

    Бесценна! У нас одна ездит владелец никому не хочет продавать, она ему как раз с такого предприятия и досталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Точно не скажу. Да и живых этих машин у нас тут уже не осталось. 2 штуки точно ездили в начале 90х по рассказам моего местного друга - фаната 40к, который тут уже 40 лет живёт, вот же совпадение ))). Где они сейчас, неизвестно. Иначе одну бы точно выкупили :)

    Откровенно говоря, истории про поставки 40-вок в СССР в ещё доперестроечные времена сильно смахивают на обычные "гаражные байки". Поставки техники из Японии были, но, насколько я помню, поставлялись только грузовики (самосвалы, лесовозы http://www.drive2.ru/b/1709555/ ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Откровенно говоря, истории про поставки 40-вок в СССР в ещё доперестроечные времена сильно смахивают на обычные "гаражные байки".

    Я не говорил про "доперестроичные". Я сказал, что ездили в начале 90х.

    Возможно, что нефтяники для себя затащили партию, пусть не новых, но живых аппаратов. "Консерв" не только у нас навалом на складах стояло.

    Может и за деньги. Но мне говорили, что имел место именно бартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Я не говорил про "доперестроичные". Я сказал, что ездили в начале 90х.

    Возможно, что нефтяники для себя затащили партию, пусть не новых, но живых аппаратов. "Консерв" не только у нас навалом на складах стояло.

    Может и за деньги. Но мне говорили, что имел место именно бартер.

    Ага, минимум 6 лет где-то стояли (лишая производителя и дилеров прибыли) и ждали наших нефтяников. И при этом нефтяники параллельно покупали (за деньги и по бартеру) новые 70-ки. Лажа это всё, короче, гаражные байки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Ага, минимум 6 лет где-то стояли (лишая производителя и дилеров прибыли) и ждали наших нефтяников. И при этом нефтяники параллельно покупали (за деньги и по бартеру) новые 70-ки. Лажа это всё, короче, гаражные байки...

    Доказывать никому ничего не собираюсь. Выдал то, что знал сам.

    В интернете слишком много развелось профессиональных всезнаек во всех областях нашей жизни  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    У меня 60-ка,   которая по бартеру пришла. в Лесхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.