Перейти к публикации
скалолаз

взаимозаменяемость радиаторов охлаждения на 80тку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    потек радиатор на 1FZ-FE  с АКПП

    соответственно, возникли вопросы:

    - есть ли отличия радиаторов для АКПП и мех.коробки?

    - есть ли отличия в радиаторах на бензин/дизель?

     

    дополнительные вопросы:

    - где купить неоригинал в москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Бензин/дизель - точно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    По дизелям скажу! Дизельные радиаторы отличаются для МКПП и АКПП только тем что у радиатора для автоматической коробки есть контур охлаждения в радиаторе! Т.е. с автомата на механику ставить можно, а вот с механики на автомат уже нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    На 1 fz то же самое. В радиаторе для акпп доп контур для коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    а по мурзилке разницы нет.. ок, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Добавлю у бензинового радиатора есть дополнительный отвод в верхнем бачке при установке на дизель просто глушится,плюс небольшая разница в расположении верхнего патрубка

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    суммируя отличия:

    - бензин и дизель отличаются наличием дополнительного пароотводящего патрубка у "бензинового радиатора"

    - радиатор для МКПП и АКПП отличаются наличием дополнительного контура внутри радиатора и, соответственно, наличием двух дополнительных трубок внизу

     

    От себя добавлю:

    - номер радиатора на бензинку АКПП (послерестайл) 16400-66081 по exist то нет аналогов, то предлагает такой SAT TY0009-FZJ80

    - номер радиатора на бензинку АКПП (дорестайл) 16400-66040  НЕ БЬЕТСЯ как взаимозаменяемый. подходит или нет - не знаю, есть пара "аналогов", приводить здесь не буду, т.к. не замерял, не проверял.

     

    Теперь по радиатору SAT TY0009-FZJ80, купленному через EMEX, который бился по вин-номеру автомобиля и корректность была подтверждена менеджером:

    - радиатор не имеет отверстия под дополнительный пароотводящий патрубок. Т.е. это ДИЗЕЛЬНЫЙ вариант радиатора

    - радиатор ШИРЕ штатного где-то на сантиметр (вопрос - или разные размеры, или у разных китайцев руки разной кривизны)

    - радиатор  ТОЛЩЕ штатного где-то на полсантиметра

    - диаметр нижнего патрубка меньше, чем у штатного - очередное подтверждение, что это дизельный вариант

    - трубки для охлаждения АКПП есть, НО выведены они иначе и отличаются по длине от штатных - обе прямые, хотя в штатном одна из трубок изогнута

     

    Установили с помощью косметического болгаринга и известной матери..

     

    Вопрос: на бензинке пока заглушил пароотводящий шланг, т.к. радиатор оказался от "дизеля". Насколько критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Бензин/дизель - точно разные.

     

    На 1FZ  от дизелей не подойдет без переделок патрубков так как трубки наоборот стоят.

    Но чтоб ы не вводить случайно владельцев 3F  моторов , стоит заметить что 3F-E  и 1HZ турбовые и не турбове взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.