Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    сколько стоит нанесение раптора на внедорождник средних размеров с материалами и работой? ну где то 40-60, в зависимости от сервиса, а лайн икс 100-120, да дороже зато лайн икс в режиме езды по лесу нельзя поцарапать если не валить деревья боками.

    раптор покрытие только для вида! попробуйте меня разубедить.

    в кузове пикапа оно вообще не жилец, если пикап использовать не для перевозки воздуха

    от  веток в лесу будут царапины - факт, да можно при помощи фена отремонтировать, но нахуа??? всеж покупают тойоту, чтоб раз отремонтировал и надолго, а не уазы, чтоб все запчасти в любой деревне найти

     

     

    оборудование для нанесения лайникса будет наносить с высокой адгезией состав даже на холодную поверхность(потому как состав подогревается в установке перед нанесением), перевожу: вбил 4 кола натянул пленку и дуй прям на улице машину, чтоб "камеру не зафакать". так же оборудованием для нанесения лайникса можно наносить ппу, а это довольно прибыльное дело. 

    у нас покрыть Раптором с материалами стоит джип от 35до 60тр...Макс может останемсся при своем мнении.... не будем сидеть с пеной у рта доказыать что лайнекс лучше

    мне никак не с руки вбивать на улице зимой 2 кола для пленки и покрывать лайнексом , а ангар ремонтный я не готов засирать этим покрытием, да оно хорошее, НО с нашей области ехать покрывать в Москву накладно ,а чуть что поцарапал или помял снова ехать в Москву...

    --када у нас кто нибудь здесь купит это покрытие для нанесения на машины я готов поставить этим героям коньяк!!!

    у мен все дерится и у людей которым покрыл тоже.... ока вот на трубе нержавейке даже с грунтом не удержалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сегодня для пробы покрыл на один раз аллюминиевые штатные пороги и литые диски (80- ка)

    На все ушло около 200 гр, красил кистью, предварительно шкурил, чистил щеткой металлической на болгарке и обезжиривал.

    Состав перестал липнуть примерно через час-полтора. Остались следы от кисточки, видимо щетина жестковата. Вот думмаю, а может второй слой поролоновым тампоном наносить? А то кистью слижком блестит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Да он не полностью матовый, есть немного блеска. а вот када покрываешь из краскопульта без шагрени блеска практически нет, странный эффект..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня краскопульта нет, крою кистью. Задачи создать на подножках шегрень не стоит, но полоски от кисти надо убрать. Наверное при покрытии тампоном их не будет.

    У меня машина серебристый металлик и юбка и фендеры мокрый асфальт, примерно. Пока пороги были в родном аллюминиевом цвете, это и не волновало. Но теперь, возникает желание. Изменить их окрас. Может их в увет юбки загнать? А то люмень крашенный в люмень совсем дерибас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Разбавить немного Раптор и он расплывется\ и кисточки не видно будет...по цвету хозяин барин ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Хочу покрасить свою 80ку раптором - кузов как раз висит на двух талях голый.

    В планах - покрасить крышу и стойки матовым, максимально разбавленным (ровным) раптором, остальную машину закидать крупно-"пупырышной" шагренью.

    Переход в крышу хочу сделать плавным, удаляя пистолет от кузова при подъеме на стойки.

     

    Прошу подсказок у тех, кто работал с материалом - каких добавок и сколько лить для покраски крыши и остального кузова?

    Получится ли сделать переход в крышу по запланированному(см. выше), и как сделать крупные, плавные "пупырки"?(оригинальная шагрень раптора сильно мелкая и шершавая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Зачем эти сложности? Эстетически сильно выиграет?

    Я без иронии, просто не понимаю этих экспериментов на недешевом материале и с неотработанной технологией. Стоила бы шкурка выделки... :unsure2:

     

    Остановись на среднешершавом варианте вкруг. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Потом смотреть и жалеть что "не айс" не хочу.

    Так то вроде просто все в теории. На всякий советов прошу у тех кто уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А разношершавость сверху-снизу - это "айс"? Какую эстетическую нагрузку она несет? Или наоборот, это сугубо утилитарный подход? Где-то подсмотрел такой вариант? Или, наоборот, хочешь быть первопроходцем?

     

    Продолжаю спрашивать без малейшей иронии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Задержку влаги на крыше шагренью считаю лишней, плюс при сбивке керхером будет мешать.

    Как я это представляю - будет эстетично. Про матовость верха большой вопрос, а вот про отсутствие шагрени уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Красил бампер раптором простым пулевизатором с соплом 1.3,получилось без крупной шагрени,но шершавенько ) отвердителя чуть больше+647 ратворитель(40 гр.на 200 гр раптора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    В нижней ельцовке сто "Фулл-тайм", мастер Денис тел. 8 91З 959 О6 2З. Сегодня заезжал к ним, он как раз красил Патрола Раптором, обратитесь, раскажет и покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Заехал сегодня.

    Красит типовым комплектом 4+1 не фирменным антигравийным пистолетом, говорят что 4мм.

    Шагрень крупная получается.

     

    Жду подсказок, но похоже придется на своих ошибках учиться. ( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Тож собираюсь красить раптором интересно узнать тонкости. Но похоже никто делиться нехочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Пистолет лучше 2 мм, но я тут машинку трогала крашенную из пистика 1.5 мм, шагень мелкая и смотрится здорово. Я решила 1.5 попробовать на пузотерке. Нюансы - берите раптор сначало черный, который не надо колировать и вперед, там сами научитесь. Сама вот начинать буду, надеюсь разберусь че к чему...поэксперементирую малость))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Подозреваю что даже в дюзу 2мм грунтовочного пистолета раптор не пролезет.

    Как на это может повлиять добавка thinner-а(в мануале пишут до 10% для уменьшения шагрени) мне как не специалисту не понятно.

     

    По словам красивших классическим 4+1 - дальше пистолет, меньше шагрень и наоборот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Блин, ты попробуй тем что есть. Мелькая от маленького дула и большая от большого-как наобород то?

    Все пролезет, 6 атмосфер все протолкает , не ртом же красить...:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Очевидно невнимательно читаете.Написал же в 1.3 пролез безо всяких проблем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Звонил самым официалам, консультировался:

    При несоблюдении пропорций смешивания состав существенно теряет в прочности.

    Советуют в классические пропорции добавить их особокрепкий лак 20% от объема для получения гладкой поверхности и красить с дюзой 1,7-2,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    С лаком блестящий получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.