dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #241 Опубликовано: 6 июня 2014 сколько стоит нанесение раптора на внедорождник средних размеров с материалами и работой? ну где то 40-60, в зависимости от сервиса, а лайн икс 100-120, да дороже зато лайн икс в режиме езды по лесу нельзя поцарапать если не валить деревья боками. раптор покрытие только для вида! попробуйте меня разубедить. в кузове пикапа оно вообще не жилец, если пикап использовать не для перевозки воздуха от веток в лесу будут царапины - факт, да можно при помощи фена отремонтировать, но нахуа??? всеж покупают тойоту, чтоб раз отремонтировал и надолго, а не уазы, чтоб все запчасти в любой деревне найти оборудование для нанесения лайникса будет наносить с высокой адгезией состав даже на холодную поверхность(потому как состав подогревается в установке перед нанесением), перевожу: вбил 4 кола натянул пленку и дуй прям на улице машину, чтоб "камеру не зафакать". так же оборудованием для нанесения лайникса можно наносить ппу, а это довольно прибыльное дело. у нас покрыть Раптором с материалами стоит джип от 35до 60тр...Макс может останемсся при своем мнении.... не будем сидеть с пеной у рта доказыать что лайнекс лучше мне никак не с руки вбивать на улице зимой 2 кола для пленки и покрывать лайнексом , а ангар ремонтный я не готов засирать этим покрытием, да оно хорошее, НО с нашей области ехать покрывать в Москву накладно ,а чуть что поцарапал или помял снова ехать в Москву... --када у нас кто нибудь здесь купит это покрытие для нанесения на машины я готов поставить этим героям коньяк!!! у мен все дерится и у людей которым покрыл тоже.... ока вот на трубе нержавейке даже с грунтом не удержалось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #242 Опубликовано: 16 июня 2014 Сегодня для пробы покрыл на один раз аллюминиевые штатные пороги и литые диски (80- ка) На все ушло около 200 гр, красил кистью, предварительно шкурил, чистил щеткой металлической на болгарке и обезжиривал. Состав перестал липнуть примерно через час-полтора. Остались следы от кисточки, видимо щетина жестковата. Вот думмаю, а может второй слой поролоновым тампоном наносить? А то кистью слижком блестит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #243 Опубликовано: 17 июня 2014 Да он не полностью матовый, есть немного блеска. а вот када покрываешь из краскопульта без шагрени блеска практически нет, странный эффект.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #244 Опубликовано: 17 июня 2014 У меня краскопульта нет, крою кистью. Задачи создать на подножках шегрень не стоит, но полоски от кисти надо убрать. Наверное при покрытии тампоном их не будет. У меня машина серебристый металлик и юбка и фендеры мокрый асфальт, примерно. Пока пороги были в родном аллюминиевом цвете, это и не волновало. Но теперь, возникает желание. Изменить их окрас. Может их в увет юбки загнать? А то люмень крашенный в люмень совсем дерибас! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #245 Опубликовано: 17 июня 2014 Разбавить немного Раптор и он расплывется\ и кисточки не видно будет...по цвету хозяин барин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #246 Опубликовано: 19 июня 2014 Хочу покрасить свою 80ку раптором - кузов как раз висит на двух талях голый. В планах - покрасить крышу и стойки матовым, максимально разбавленным (ровным) раптором, остальную машину закидать крупно-"пупырышной" шагренью. Переход в крышу хочу сделать плавным, удаляя пистолет от кузова при подъеме на стойки. Прошу подсказок у тех, кто работал с материалом - каких добавок и сколько лить для покраски крыши и остального кузова? Получится ли сделать переход в крышу по запланированному(см. выше), и как сделать крупные, плавные "пупырки"?(оригинальная шагрень раптора сильно мелкая и шершавая) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #247 Опубликовано: 19 июня 2014 Зачем эти сложности? Эстетически сильно выиграет? Я без иронии, просто не понимаю этих экспериментов на недешевом материале и с неотработанной технологией. Стоила бы шкурка выделки... Остановись на среднешершавом варианте вкруг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #248 Опубликовано: 19 июня 2014 Потом смотреть и жалеть что "не айс" не хочу. Так то вроде просто все в теории. На всякий советов прошу у тех кто уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #249 Опубликовано: 19 июня 2014 А разношершавость сверху-снизу - это "айс"? Какую эстетическую нагрузку она несет? Или наоборот, это сугубо утилитарный подход? Где-то подсмотрел такой вариант? Или, наоборот, хочешь быть первопроходцем? Продолжаю спрашивать без малейшей иронии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #250 Опубликовано: 19 июня 2014 Задержку влаги на крыше шагренью считаю лишней, плюс при сбивке керхером будет мешать. Как я это представляю - будет эстетично. Про матовость верха большой вопрос, а вот про отсутствие шагрени уверен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shukar 4 Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #251 Опубликовано: 20 июня 2014 Красил бампер раптором простым пулевизатором с соплом 1.3,получилось без крупной шагрени,но шершавенько ) отвердителя чуть больше+647 ратворитель(40 гр.на 200 гр раптора) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #252 Опубликовано: 20 июня 2014 В нижней ельцовке сто "Фулл-тайм", мастер Денис тел. 8 91З 959 О6 2З. Сегодня заезжал к ним, он как раз красил Патрола Раптором, обратитесь, раскажет и покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #253 Опубликовано: 23 июня 2014 Заехал сегодня. Красит типовым комплектом 4+1 не фирменным антигравийным пистолетом, говорят что 4мм. Шагрень крупная получается. Жду подсказок, но похоже придется на своих ошибках учиться. ( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зрелый бурдуляк 2 Откуда: г.Тараз,Казахстан Машина: Toyota land-cruser 78 #254 Опубликовано: 23 июня 2014 Тож собираюсь красить раптором интересно узнать тонкости. Но похоже никто делиться нехочет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #255 Опубликовано: 25 июня 2014 Пистолет лучше 2 мм, но я тут машинку трогала крашенную из пистика 1.5 мм, шагень мелкая и смотрится здорово. Я решила 1.5 попробовать на пузотерке. Нюансы - берите раптор сначало черный, который не надо колировать и вперед, там сами научитесь. Сама вот начинать буду, надеюсь разберусь че к чему...поэксперементирую малость)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #256 Опубликовано: 26 июня 2014 Подозреваю что даже в дюзу 2мм грунтовочного пистолета раптор не пролезет. Как на это может повлиять добавка thinner-а(в мануале пишут до 10% для уменьшения шагрени) мне как не специалисту не понятно. По словам красивших классическим 4+1 - дальше пистолет, меньше шагрень и наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #257 Опубликовано: 26 июня 2014 Блин, ты попробуй тем что есть. Мелькая от маленького дула и большая от большого-как наобород то? Все пролезет, 6 атмосфер все протолкает , не ртом же красить...:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shukar 4 Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #258 Опубликовано: 1 июля 2014 Очевидно невнимательно читаете.Написал же в 1.3 пролез безо всяких проблем.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #259 Опубликовано: 2 июля 2014 Звонил самым официалам, консультировался: При несоблюдении пропорций смешивания состав существенно теряет в прочности. Советуют в классические пропорции добавить их особокрепкий лак 20% от объема для получения гладкой поверхности и красить с дюзой 1,7-2,1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AmericanBoy 3 Откуда: Томск Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD #260 Опубликовано: 6 июля 2014 С лаком блестящий получится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах