Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Здравствуте, скажите пожалуйста, стоит оставлять свои подшипники, Сальники меняю, и как выглядит ступица моста ось, живая или нет, подшипники не болтается но свободно заходят на ось, а должны наверное забиваться? На вид подшипники и обоймы без раковин вращаются хорошо не гудели, вот фото всего

    post-33485-0-93793000-1435574086_thumb.j

    post-33485-0-35813700-1435574115_thumb.j

    post-33485-0-23377300-1435574150_thumb.j

    post-33485-0-36820300-1435574180_thumb.j

    post-33485-0-72913800-1435574208_thumb.j

    post-33485-0-46170100-1435574258_thumb.j

    post-33485-0-65942800-1435574289_thumb.j

    post-33485-0-38205000-1435574324_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Где знающие люди ауу, отзовитесь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Имхо, визуально все гуд. Не видно, чтоб подшипники проворачивались на цапфе.

    А понятие "свободно заходят на ось" - штука субъективная. Ты может силушки богатырской, а я, например, их только с ноги затолкаю. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Побегают еще.

    а вообще цена вопрос 2 рубля. поменяй их а эти в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Побегают еще.

    а вообще цена вопрос 2 рубля. поменяй их а эти в запас.

    +100500 Всегда в запасе вожу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Заказал новые, но через две недели, и каково качества щас оригинал? Эти то родные,на ось лезут свободно но на оси не болтается, обойма всмысле, был маленький люфт колёса поэтому и полез, Сальники полуоси надорванный, может я его надорвал когда полуось вытаскивал? Смазка была масло траннсмиссионка, может из-за этого и залюфтил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Больше всего интересует ось, так как это продолжение моста, сильно убитая или будет ходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Да в норме там ось, ни чего ей не сталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Спасибо, я тёплые слова, значит ось в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    если люфта нет когда надел подшипник значит гуд .если есть меняй ступицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Люфта вроде не ощущается но это рукой не прощуповается, подшипники лезут без усилия, буду собирать так как есть, не менять же мост целиком, сделали бы семную ступицу, заменил бы, опять просчёт японоинжинера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Или они с новья легко заходят на ось? Может так и должно быть? Зря паникую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Посадка у подшипников и ступиц такого типа относительно свободная. Можешь не переживать. Если бы было что-то не так, была бы видна выработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Спасибо, значит она обойма подшипника может при нагрузке поворачиваться на оси, и это нормально? Так задуманно? Значит она изнашемавая деталь, а кто нибудь её наваривал, или втулил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Нет, она не проворачивается. Натяга достаточно для её удержания на месте.  Но даже если есть выработка небольшая, можно или слегка накернить и прогнать туда-сюда старой внутренней обоймой или "насрать" сварочным кабелем и так же пройтись старой обоймой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Судя по Вашим фотографиям , состояние оси ступицы близко к идеальному . Ни втулить ни накернивать не надо . Подшипники если не посинели , а они не могли быть перетянуты , если там не было шаловливых рук , не трогайте и ставьте на место . Твердость обоймы подшипника больше оси ступицы ,это аксиома .Подшипники ступицы раньше выпускали только две фирмы - Timken и Koyo . Теперь не знаю , легко напороться на контрафакт . У меня старые запасы , в 90 х запасся , ведь ступичные одинаковые для вех джипов начиная с 80х , только на сотне внутренний передний помощней поставили , а наружный оставили прежний . У сына 80ка , пробег примерно более 500 т км - 1992 года из них 20 лет в Питере -чулок сгнил -не открутить заливную пробку , проваливается , а оси в допусках .Так что правильно собирайте и в путь .Проверьте состояние упорной шайбы , если есть следы износа - замените .     P.S. В ступицу наружная обойма прессуется конкретным усилием и ее замена может понадобится Только в случае клина подшипников , в Вашем случае это не требуется , тут люди добрые - насоветуют . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    опять просчёт японоинжинера

    Что за мания  такая  сразу хаять инженеров не на  грамм не разбираясь в  том что они сделали?

    Или они с новья легко заходят на ось?

    Да 

    Зря паникую?

    конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Все ребята успокоили Спасибо, Андрей ну могли они сделать её семной, ну разве это хуже бы было?, японцы не должны ошибаться, а то харехире может быть,(С)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей ну могли они сделать её семной, ну разве это хуже бы было?,

    Зачем? Гарантийный  срок и так  отходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да ты прав, ещё раз всем огромное спасибо, ваши мнения мне помогли принять решения,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.