Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Стал замечать что при заводке выплевывает облачко черного дыма, потом работает на хх без дыма. Начимаю на гашетку плавно , дыма нет вообще. Резко топнув небольшое облачко есть, если резко топнуть и держать на хороших оборотах немного сначала есть дымка, потом нет. Это нормально или пора начинать беспокоиться?

    Раньше не замечал подобного

    <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    При заводке газ жмеш ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Goorik

    Это абсолютно нормальная работа дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    У меня на запуске выплевывает облако синего дыма,воняющего соляркой.

    Расход масла-около 1.5л на 8000км.Вроде тоже считается нормой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Hi,Goorik! абсолютно согласен с Вадусом. Так и должно быть. Желаю солярку подобротнее заливать, та время т времени плескать промывку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    TDA

    При заводке на газ не жму, заводится с пол оборота не имея значения, горячий или холодный двигатель.

    Расхода масла нет, уже после смены 5000 откатал уровень с верхней отметки сместился на пару миллиметров вниз всего.

    Спасибо всем, успокоили!

    Скорее всего на заправке соляра летом не очень хорошего качества. Зимой лил арктическую потому наверно дымления и небыло. Да и работать стал двигатель жесче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    про промывку - поосторожнее с промывками, иногда можно и налететь - я на старой 70ке залил промывку - эта сволочь подняла со дна бака все отложения и забила намертво трубки и топливный фильтр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петорпавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80

    Точно. Сначала нужно промыть топливный бак, заменить топливный фильтр а потом заливать промывку. И вообще если пользоваться промывкой регулярно то ничего забиваться не будет, надо только промывку выбирать проверенную т.е. фирменную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    >Зимой лил арктическую потому наверно дымления и небыло. Да и работать >стал двигатель жесче.

    Если зимой было лучше, чем щас ... :o

    Значит либо у Тебя совсем левая соляра, либо проблемы с двигателем.

    Проверь свечи накаливания.

    При 6 цилиндрах один не работающий визуально не видно :) Но из за него поддымливать может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Не снимая проверить их можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    >Не снимая проверить их можно?

    Только если свеча совсем мертвая.

    Обычным тестером свеча должна показываться как КЗ. Если обрыв или некоторое (относительно большое сопротивление), то мертвая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    .......... всем привет

    тут такой вопросик, может кто чистил бак "пополной", стоящее дело или достаточно просто слить остатки через пробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT

    если только "не много дыма" не нужно ничего делат ... промывка не навредит...

    когда свечи накаливания повреждены дыма будет очен много в первых 10-30 секунд работы, но только на холодном движке...

    воздушный филтьр менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    кто чистил бак "пополной", стоящее дело или достаточно просто слить остатки через пробку?

    Есть вариант не отвернуть пробку. У меня машина 93 года. Ни кто ни когда в бак не лазил и я бы не сказал, что там много грязи было. Я залезал через лючок топливоприемника (чуть не написал бензоприемника :blink: шас бы накинулись :D )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Надо не забывать самого главного прежде чем лезть в двигатель- дыма не будет только при евро салярке в наших условиях это не возможно, во всяком случае я не видел не обного дизеля без дыма, Вот в Турции по началу чуть бегом за ними не бегал не мог понять где дым то. А в наших условиях постоянно разная салярка и как правило двигатель работает по разному. Почему против различных промывок- честно сказать не доверяю их качеству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Алексей В

    Приезжай в Хабаровск покажу двигатель который практически не дымит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    .......... всем привет

    тут такой вопросик, может кто чистил бак "пополной", стоящее дело или достаточно просто слить остатки через пробку?

    Смотря что ты имеешь в виду по полной! Если залесть туда щеткой и почистить стенки! То нет в этом смысла никакого! Так как ИМХО, налета, ржавчины и темболее накипи там быть никак не может.

    А смысл открутить нижнюю пробочку Очень бОльшой!. Так как надеюсь никто не ездит до последнего запаха в баке. А оставляет хотябы литров 5-10. Так вот в этих "остатках" постепенно и скапливаеться некоторое количество воды, "мусора" что могут подкидывать нам на заправках! Вот и нужно это все дело переодически сливать.

    Оставшуюся соляру необязательно выкидывать. Ее можно отфильтровать и в бак! Оставить на промывку чего либо!

    ЗЫ: Перед тем как закрывать пробку бака, слив предварительно "остатки", я еще плескаю тада через горловину пару литров. Что бы то что могло остаться возле горловины вытянуло.

    ИМХО это не обязательно делать. Но и лишним тоже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    огромный спасиб, обязательно на выходные займусь

    (а то совсем замучился, не тянет, а в горы надо поехать)

    ...... это я всмысле фильтр топливный поменять все хочу, но решил что только апосля бака :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    здрасте ВСЕ :)

    ....печальная штука случилась: .....смеяться будете :)

    несмог открутить пробку в днище бака :rolleyes:

    свернул 4граннику голову а пробка ни гугу .... мож ее какнить не так нужно было того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Что ж смеяться над чужим горем. Вообще у меня чуть ли не рукой отвертелась! Есть один совет как меня батя учил. Перед отворотом нуна немного затянуть. Совсем чуть чуть. Как тока сдвинулась уже моно откручивать! Больше я ничем не могу посоветовать. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.