Перейти к публикации
snw

Установка моста от тлк 70 с помощью деталей от Aziata

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Раму возможно буду как донора использовать(ну все равно впридачу)))

    Не имеет смысла .  Сделать кронштейны  самомстоятельно проще , чем  пытаться  всунуть кронштейн для  этого не  предназначенный .

    Там электрохабы могут быть мертвые(со слов продавца),н

    ну если  щетки стерлись или моторчик сгорел , то совсе несложно переделать его в  механический .

    -мех.хабы не сильно дорого выходят.

    сходу  не заменишь , нужна  будет ступица и  гайки ступичные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Тарантас больше не продаю, поэтому, встали следующие вопросы.

    1.Постоянно откручиваются болты крепления передних клюшек к мосту.Как я только их не закручивал...30-50км по бездорожью и можно почти руками гайки крутить.На фиксатор резьбы сажать?не должно же такого быть.

    2.клюшки друг другу не параллельны,из-за этого входят с усилием в кронштейны.Это нормально или нужно выставить крепления так чтобы они туда свободно заезжали?

    3.уровень масла в АКПП выше нормы на 1см,горелого запаха нет ,пинков нет.При задирании морды градусов на 30,пропадает задняя передача(вперед едет как обычно) и появляется после 2-3 прогазовок,плавно,без удара.Думал масло отливает, но вперед же едет)так и не понял доливать масло или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не должно же такого быть.

    не  должно быть такого

    2.клюшки друг другу не параллельны,из-за этого входят с усилием в кронштейны.Это нормально или нужно выставить крепления так чтобы они туда свободно заезжали?

    когда к раме  крепеж варил ,  надо ж было расстояние  по ширине проконтролировать , чтобы  клюшки  параллельно стояли  . 

    3.уровень масла в АКПП выше нормы на 1см,горелого запаха нет ,пинков нет.При задирании морды градусов на 30,пропадает задняя передача(вперед едет как обычно) и появляется после 2-3 прогазовок,плавно,без удара.Думал масло отливает, но вперед же едет)так и не понял доливать масло или нет.

    Я  в  Невалятора лил литра на 4-5 больше  именно для  того чтобы  по косогорам ездить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Они изначально параллельно друг другу,если их просто к мосту прикрутить?Видел в какой то теме картинки расположения клюшек на 70ках,они там чуть под углом были.

    Крепления подгонял по первому комплекту клюшек,тогда все более менее встало хорошо.Второй комплект уже с трудом заходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Они изначально параллельно друг другу,если их просто к мосту прикрутить?

    конечно .  

    Видел в какой то теме картинки расположения клюшек на 70ках,они там чуть под углом были.

    Или  фото было неудачное или клюшки  кривые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Все понятно.

    Что делать с болтами,закручивать вообще до одурения?)Болты новые,оригинальные.В чем вообще причина может быть?

    Еще раздражает наклон машины на правую заднюю сторону в начале движения.Это так из за мягких пружин и больших колес,карданом кузов относительно моста поворачивает?

    Ах да...самое хреновое...с мостом и соответственно лифтом скорость передвижения по уклонам(вдоль берега,например)сошла почти до 3 км.ч. Очень страшно ехать,машина на грани переворота,хотя, остальные едут уверенно и быстро.

    Это вообще ни в какие ворота ( Думаю,выкинуть люк,багажник уберу этим 60кг с крыши.

    Результат будет или не стоит это того и нужно занижать подвеской?До этого я тоже на 80х пружинах ездил тут только проставки 5см добавил и так очково раньше не было.

    Хочется на соревы поехать,но понимаю что быстро ехать я смогу только по горизонтальной дороге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще раздражает наклон машины на правую заднюю сторону в начале движения.Это так из за мягких пружин и больших колес,карданом кузов относительно моста поворачивает?

    да  , наверно из-за мягких пружин и  амортов  .

    Ах да...самое хреновое...

    центр тяжести надо понижать . Пружины  пожестче  , аморты  помощнее  и  обязательно стабилизатор поперечной  устойчивости .

    Что делать с болтами,закручивать вообще до одурения?)Болты новые,оригинальные.В чем вообще причина может быть?

    вот тут хрен его знает .  Не  должны  они  откручиваться. отверстия в  кронштейнах моста  не разбиты ?    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    А не будет от жестких пружин,мощных аммортов и стаба больше минусов чем плюсов?

    У меня цель получить более быстрый и проходимый автомобиль жертвуя чем угодно)и при этом нет цели придерживаться ТР.

    Ввалив больше 150к за мост и 36 симекс я стал разматывать лебедку чуть реже.Это единственный плюс в плане езды.Во всем остальном я получил кучу минусов!время прохождения одного и того же маршрута изменилось в худшую сторону,да я не застреваю,но еду медленнее(косогоры приходится проезжать не по прямой а искать более пологие маршруты объезда.

    отверстия пока не разбиты,постоянно проверяю и подтягиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Во всем нужен баланс. Ищи возможность опустить авто как  можно ниже.   Аморты  надо подбирать методом тыка  или покупать что-то типа  фоксов и настраивать под свои нужды. 

    Я  когда впервые  поставил мост , наоборот получил кучу  плюсов  и главный плюс - машина  смогла без поломок  проходить все СУ соревнований.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Андрей

    На носу с тормозными шлангоми как быть?

    С ними шаманить нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей

    На носу с тормозными шлангоми как быть?

    С ними шаманить нужно?

    там два варианта  . можно сделать как  у  хайлюкса и как у  тебя сейчас  - к  каждому  колесу свой  шланг . Или сделать как  у  70 ки - один шланг к  мосту . Второй  вариант предпочтительней .  В  машине тебе надо будет от гтц  на передний  контур убрать тройник  и  трубку  на левую сторону  ,  а   к трубке справа подсоединить шланг от моста . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    А Передний кардан и флянцы? Как с ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    А что с ними?Там же все подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    А что с ними?Там же все подходит

    О, классно!

    А если шланги оставить как есть, длина шлангов хватит или оторвет на диагонали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если шланги оставить как есть, длина шлангов хватит или оторвет на диагонали?

    Точно не помню , но вроде  не хватит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Ты начинай ставить,по месту все поймёшь.Шланги это самая не значительная проблема с которой ты можешь столкнуться.

    Купи набор для развальцовки тормозных трубок,штук 10 штуцеров и пару метров медной трубки,пригодится

    Точно не помню , но вроде не хватит .

    с одним шлангом от штатного места не хватает,чуть чуть нужно переносить,место крепления Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Запчасти собираю, чтобы все под рукой было и потом не бегать.

    Но все таки мандраж не оставляет сцуко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но все таки мандраж не оставляет сцуко!

    Глаза боятся  , а руки делают . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Глаза боятся , а руки делают . :)

    Приезжай на майские, поддержка не помешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Приезжай на майские, поддержка не помешает

    Я б с удовольствием  ,  но свой  проект сейчас все свободное время  и деньги  отбирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.