Перейти к публикации
snw

Установка моста от тлк 70 с помощью деталей от Aziata

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выйти из машины, вручную включить хабы и передок подключен, независимо от того, рычаг раздатки в положении 2 хай или 4 хай находится?

    Да  , но только в  режиме  2H передний  мост   не будет подключен , у него будут просто залочены  хабы .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ты найди с начало мост от 70 ки на механических хабах. Электро вот это обычное дело.

    У меня такой лежит от 73 леворукой 1989г. Купил у Паши bogachev888 в СПб в полном комплекте.

    Расширять не буду, хочу ступицы от 130 поставить и редуктор лочный от 80-ки. Пока всё разобрал, редуктор , ГП... нет только дисков и суппортов от рестайлового 130-го и подшипников в редуктор, амортизаторов и демпфера свежих, кризис жмёт.

    Для быстрой установки у Андрея думаю часть комплекта прикупить. Рама лежит уже под это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    У меня такой лежит от 73 леворукой 1989г. Купил у Паши bogachev888 в СПб в полном комплекте.

    Расширять не буду, хочу ступицы от 130 поставить и редуктор лочный от 80-ки. Пока всё разобрал, редуктор , ГП... нет только дисков и суппортов от рестайлового 130-го и подшипников в редуктор, амортизаторов и демпфера свежих, кризис жмёт.

    Для быстрой установки у Андрея думаю часть комплекта прикупить. Рама лежит уже под это дело.

    Лучше пока мост лежит расширь его. Там не так сложно,зато кастер выставиш повернув шары и плечо обката будет правильным.

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Лучше пока мост лежит расширь его. Там не так сложно,зато кастер выставиш повернув шары и плечо обката будет правильным.

     

    Полуоси от 60-ки ещё больший дефицит.

     

    На 130-й штатно идут диски кресты с вылетом +10 (+8)

    На Прадик 70-й идут те-же кресты с вылетом -20 при ширине моста на 6см меньше чем у 130-го.

    Однако как понимаю на штатных дисках для этих машин ширина колеи получается практически одинакова, 1430 для Раннера и 1415 для Прадо.

    На ступицах от 130-го будет эффект дисков с сильно отрицательным вылетом, плечо обката уйдёт, но насколько это критично отразится на рулёжке не знаю, сравнить мне пока не доводилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Полуоси от 60-ки ещё больший дефицит.

    В  емексе  они  есть , недавно покупали  ,  по доступной  цене  .

     

    но насколько это критично отразится на рулёжке не знаю, сравнить мне пока не доводилось.

     

    При включеной  блокировке  в  гараже на бетонном  полу  руль повернуть не возможно . В  лесу  даже без блокировки  , стоя  где  то на небольшом  склоне  и чуть держа  тормоз , чтобы  машина не  катилась - руль повернуть не  возможно . Как  только я  расширил мост , все  стало отлично - и руль крутится  и  маневреность в лесу  лучше стала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Учту. Тогда надо пересмотреть свою концепцию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Учту. Тогда надо пересмотреть свою концепцию...

    Я новый мост тоже расширять буду и ступицы родные от хайлюкса поставлю .Полуось правая  +3"  лежит.

    Хотя лет пять проездил  на стандартном с ступицами от 130 без особых проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    А в чем смысл ставить ступицы от 130-го на мост 70-ки?

    Тема с фотографиями есть где на форуме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А в чем смысл ставить ступицы от 130-го на мост 70-ки?

    для  расширения  колеи моста с одновременным усилением тормозов .

    Тема с фотографиями есть где на форуме?

     тут есть 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152525&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Спасибо

    Ознакомлюс.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Сейчас выбираю мост,изначально хотел брать следующий комплект:

    мост с редуктором,ступицами,тормозами.

    Тяги,клюшки тоже хотел от 70ки

    Сегодня ездил смотрел сурфа с мостом-человек мне посоветовал брать 80ые клюшки,говорит с ними не надо будет делать слишком низкие кронштейны для клюшек(чтобы кастор был правильный)

    Тягу панара говорит делать из панары 80ки,и лучше сразу вваривать регулируемую вставку.

    Рулевой редуктор настаивает брать от 80ки-говорит что там 4 точки крепления и он крепче и надежнее(цена на него меня не радует)

    Демпфер от тачдог(родно не справляется что ли?)

    Дайте совет чтоб я не ошибся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    л брать 80ые клюшки,

    они короче  70х .

    Тягу панара говорит делать из панары 80ки,

    Зачем  , если есть родная  70я  

    и лучше сразу вваривать регулируемую вставку.

    Зачем , если  ты  сам на раму  кронштейн ввариваешь  и мост выставить можно сразу?

    Рулевой редуктор настаивает брать от 80ки-говорит что там 4 точки крепления и он крепче и надежнее(цена на него меня не радует)

    нет разницы  сколько точек , но от раннера  редуктор живой  дешевле и  доступнее .

    Демпфер от тачдог(родно не справляется что ли?)

    тут на выбор . можно и с родным  ездить , если он живой  и кастор правильный .

     

    Кастор кстати можно вывести поворачиванием шаров  на балке  моста или  распрямлением  клюшек  или и  тем и другим  одновременно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    А сайленты в клюшки(со смещенным центром,так называемый кастор-кит) не использовали?Шары трогать не хочу,а клюшки гнуть боюсь-чтобы трещины не пошли и металл в месте сгиба не ослаб.

    Планирую ставить 35е колеса,в теме про мост(не помню чьей) вычитал что сдвигали мост на 6 см чтоб об арки со стороны брызговиков не шоркали-но там при переносе редуктора пришлось резать возле 1-й подушки кузова.На сколько оптимально будет сдвинуть мост чтоб и не шоркало,и меньше возни с редуктором,2-3 см?(ставить буду на пружины)

    У меня авто с леворукой,мост скорее всего будет с праворукой-нужно будет переварить крепление тяги панара,и саму тягу панара беру от 70-й леворукой?

    Спрашиваю все потому-так как уже много купленных к машине запчастей лежит без дела,покупал не то что нужно как оказывалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а клюшки гнуть боюсь-чтобы трещины не пошли и металл в месте сгиба не ослаб.

    в кузне  все  это делается легко , без последствий  для  клюшек .

    На сколько оптимально будет сдвинуть мост чтоб и не шоркало,и меньше возни с редуктором,2-3 см?(ставить буду на пружины)

    в процессе установки  сам  найдешь оптимум .

    У меня авто с леворукой,мост скорее всего будет с праворукой-нужно будет переварить крепление тяги панара,и саму тягу панара беру от 70-й леворукой?

    да

    ,и меньше возни с редуктором,

    под него все равно делать новое  крепление  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    У меня авто с леворукой,мост скорее всего будет с праворукой-нужно будет переварить крепление тяги панара,и саму тягу панара беру от 70-й леворукой?

    Леворульную панару (целую) найти сложно,если все равно переваривать крепление сделай как в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196994&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Теперь предлагают барабанный передний мост от 70ки 89года.Можно ли туда будет установить ступицы с тормозами от 130го ранера?Что придется докупать и переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно ли туда будет установить ступицы с тормозами от 130го ранера?

    без замены  кулаков  нет .

     

    Хочешь нормальный  мост , купи  контрактный  от 78й  у  Олега 800 со всеми причиндалами . Это будет лучшее  решение в  плане комплектности и состояния. 

    А ступицы  от 130го продай  , не  нужны  они тебе  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    без замены  кулаков  нет .

     

    Хочешь нормальный  мост , купи  контрактный  от 78й  у  Олега 800 со всеми причиндалами . Это будет лучшее  решение в  плане комплектности и состояния. 

    А ступицы  от 130го продай  , не  нужны  они тебе  . 

    Ну вот с олегом я тоже говорил,еще с захар25-вот у захара сейчас два варианта-первый барабан(мост без тяг и т.д.).второй дисковый с эл.хабами-и со всеми тягами,пружинами,амортами и даже куском рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    второй дисковый с эл.хабами-и со всеми тягами,пружинами,амортами и даже куском рамы.

    Рама тебе не нужна .

    тебе  надо мост в  сборе , клюшки  ,  тяги рулевые  , стаб , тяга  панара , пружины , амортизаторы  (  их можешь новые  любые  по желанию купить)   и все  болты . 

    Электрохабы  оставь , ничего в  них страшного нет ,  наоборот одно удобство , да и  сделать из них меххаб не  сложно . На ступицы оденешь проставки  3 см  и ширина  будет под 130й . Все ,  больше  ничего придумывать не надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Рама тебе не нужна .

    тебе  надо мост в  сборе , клюшки  ,  тяги рулевые  , стаб , тяга  панара , пружины , амортизаторы  (  их можешь новые  любые  по желанию купить)   и все  болты . 

    Электрохабы  оставь , ничего в  них страшного нет ,  наоборот одно удобство , да и  сделать из них меххаб не  сложно . На ступицы оденешь проставки  3 см  и ширина  будет под 130й . Все ,  больше  ничего придумывать не надо . 

    Раму возможно буду как донора использовать(ну все равно впридачу)))Там электрохабы могут быть мертвые(со слов продавца),ну если что сейчас посмотрел-мех.хабы не сильно дорого выходят.Спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.