Перейти к публикации
snw

Установка моста от тлк 70 с помощью деталей от Aziata

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой
    6 часов назад, Dimas465 сказал:

    Вот я расширяю мост по причине ;что мне хочетс я . А так шесть лет катаюсь без расширения без всяких проблем.

    С разной колеей ездить не очень, с проставками плечо обката большое тоже не хорошо

    А так получается норм:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    23 часа назад, romario124 сказал:

    С разной колеей ездить не очень, с проставками плечо обката большое тоже не хорошо

    А так получается норм:ok:

    Есть проблемы с управляемостью на дисках с большим минусом, но они не критичные . Я только в скоростных поворотах их ощущал.Хотя думаю, так как я мало кто гоняет по ним на таких машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Dimas465 сказал:

    но они не критичные

    Они  критичны  в  лесу  , когда  маневрировать надо между  деревьев  на склонах , а у тебя  руль не  крутится  из-за  того что ты  тормоз держишь или из-за  того что передняя блокировка  включена .  Так  же радиус  поворота  на плече  обката  близком к  нолю меньше , чем на больших минусовых вылетах . Для  меня  это были  главные  критерии для  расширения  моста . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Они  критичны  в  лесу  , когда  маневрировать надо между  деревьев  на склонах , а у тебя  руль не  крутится  из-за  того что ты  тормоз держишь или из-за  того что передняя блокировка  включена .  Так  же радиус  поворота  на плече  обката  близком к  нолю меньше , чем на больших минусовых вылетах . Для  меня  это были  главные  критерии для  расширения  моста . 

    У нас  например ,нет практически такого ландшафта.  Ну бывает надо по объезду протиснутся ну туда сюда вперед зад по рулил несколько раз . Большинству тут желающим и мост то не нужен,просто они об нём мечтают .Сам проверял 35" подвеска FSI  держит если с головой дружить.

    noevn2gKTWPwlq9vZ7-u7h_bfT9uzbPLHYugCcz8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    У нас  например ,нет практически такого ландшафта.

    А  не надо ландшафт , ты просто на парковке  попробуй руль покрутить с чуть прижатым тормозом  и все  станет очевидно . 

    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Сам проверял 35" подвеска FSI  держит если с головой дружить.

    Она  держит , но только до тех пор , пока  пыльник на шрусе  не порвется , а рвется  он гад очень быстро . Про маятник можно вообще  промолчать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой
    1 час назад, AZIAT сказал:

    А  не надо ландшафт , ты просто на парковке  попробуй руль покрутить с чуть прижатым тормозом  и все  станет очевидно . 

    Она  держит , но только до тех пор , пока  пыльник на шрусе  не порвется , а рвется  он гад очень быстро . Про маятник можно вообще  промолчать. 

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    а подскажите как с этим колхозом с учета машину снять??? есть ли возможность как то узаконить переделку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    Только что, Евген 10001 сказал:

    а подскажите как с этим колхозом с учета машину снять??? есть ли возможность как то узаконить переделку???

    Машщины с учета не снимают вообще года так с 12 вроде,только переоформление.Узаконить такое вряд ли подпишется хоть одна контора.Я бы может в какое-нибудь отдаленное гаи поехал,может там не знают что спереди привода должны быть вместо моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тот , кто имеет желание , оформит что угодно. 

    IMG_4024.JPG

    хозяин этого авто все оформил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    можно узнать как??? и как я понимаю я езжу пока не захочу продать, а там при переоформлении получу аннулирование регистрации???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, Евген 10001 сказал:

    можно узнать как??? и как я понимаю я езжу пока не захочу продать, а там при переоформлении получу аннулирование регистрации???

    Поверь ,оформить можно .Даже такую как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Евген 10001 сказал:

     и как я понимаю я езжу пока не захочу продать, а там при переоформлении получу аннулирование регистрации???

    Во первых тема не про это совсем  и не надо каждую тему  про переделку  превращать в тему  про проблемы  с регистрацией .

    2 часа назад, Евген 10001 сказал:

    можно узнать как???

    Деньги решают все,  то что они  не  решают , решают большие  деньги. 

    На  этом  давайте  закончим здесь с  этим , есть на форуме  тема  специальная , там  можно поплакаться  в тряпочку .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой
    В 05.03.2017 в 03:55, Gorec05 сказал:

    при заказе моста что еще вместе с мостом стоит докупить

    на востоке куча распилов, проще заказать переднюю половину рамы с мостом и там полный комплект деталей, включая крепления, а дальше болгарка в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Евген 10001 сказал:

    проще заказать переднюю половину рамы с мостом и там полный комплект деталей, включая крепления, а дальше болгарка в помощь

    Не проще  . Толку  от креплений  с  рамы  70ки  нет никакого , все равно их переделывать и подгонять надо  и все равно не  получится  так  , как  на креплениях специально сделанных для рамы  130 го. Я первый  свой  мост как  раз и ставил на кронштейны  , срезанные  с  рамы  70ки.  Стоимость куска рамы плюс  его доставка плюс время  и  гемморой с  выпиливанием и подгонкой с  лихвой  перекрывают покупку установочного комплекта или его самостоятельное изготовление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Не проще  . Толку  от креплений  с  рамы  70ки  нет никакого , все равно их переделывать и подгонять надо  и все равно не  получится  так  , как  на креплениях специально сделанных для рамы  130 го. Я первый  свой  мост как  раз и ставил на кронштейны  , срезанные  с  рамы  70ки.  Стоимость куска рамы плюс  его доставка плюс время  и  гемморой с  выпиливанием и подгонкой с  лихвой  перекрывают покупку установочного комплекта или его самостоятельное изготовление. 

    ну тут ключевое - наличие всех деталей, а половина рамы ничего не стоит, там даже проще им самим, ну с комплектом может и проще, не пробовал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Евген 10001 сказал:

    а половина рамы ничего не стоит,

    Она  то да , не стоит , доставка  ее  стоит не  мало .  Я  покупал у  KNK кусок  рамы  от 80ки  .  Железяка 3000 р ,  ее доставка 9000 р . Как то не  правильно это . 

    2 часа назад, Евген 10001 сказал:

    ну тут ключевое - наличие всех деталей

    ну  мост с  тягами , клюшками и пружинами покупать то по любому  надо . 

    Мне Олег 800 откручивал все что относится к мосту  с машины , вплоть до болтов   и отправлял.   такой  комплект , при наличии моих кронштейнов  , ставится  на машину за три-четыре  дня . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Тоже когда покупал мост,предлагали с куском рамы-но я отказался в пользу комплекта Азиата.

    также мне открутили все что относится к мосту и болты в т.ч

    но с переборкой моста,редуктором от 80ки с блоком,комплектом Андрея,и работой выходит значительная сумма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock
    В 03.03.2016 в 12:35, AZIAT сказал:

    В  емексе  они  есть , недавно покупали  ,  по доступной  цене  .

    Андрей, подскажи номера полуосей, для расширения переднего моста TLC73 1989г на 6см.

    И ещё вопрос. У тебя в установочном комплекте кронштейны клюшек под обычные клюшки.

    У меня же "шашлычные" в наличии Есть смысл искать обычные ключшки или сможешь кронштейны сделать для "шашлычных"?

    Не совсем уяснил для себя практическую разницу в их использовании, кроме разной конструкции, какие лучше в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, ejdigger сказал:

    Андрей, подскажи номера полуосей, для расширения переднего моста TLC73 1989г на 6см.

    В каталоге смотри  полуоси  от ТЛК 60 .  

    Еще на форуме  тема  моя где-то лежит про полуоси тойот ,  там  номера есть . 

    1 час назад, ejdigger сказал:

    У тебя в установочном комплекте кронштейны клюшек под обычные клюшки.

    для  клюшек  после 90 г выпуска,  те  на конце  сайлентблок.

    1 час назад, ejdigger сказал:

    или сможешь кронштейны сделать для "шашлычных"?

    нет , не смогу , так как  чтобы  их сделать это надо чтобы кто-то машину пригнал на  установку моста на такие  клюшки . 

    1 час назад, ejdigger сказал:

    Не совсем уяснил для себя практическую разницу в их использовании, кроме разной конструкции, какие лучше в итоге?

     

      Ну  вроде  как  на шашлыках мост крестится  больше ,  но там  думаю разница  в  5-10 мм . В  общем  не  стоит овчинка выделки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Спасибо за наводку, Андрей, тему нашёл. Перекопирую сюда номера.

     

    TLC 70 легкая, полуоси:
    короткая ( RH 43411-60070 ) 410мм
    длинная ( LH 43412-60100 ) 770мм
    диаметр рабочей  поверхности сальника  33 мм до 90 года  и 35 мм после  90 года

    TLC 60, полуоси:
    короткая  ( RH  43411-60060)  440 мм 
    длинная (LH 43412-35010)     800 мм 
    диаметр рабочей поверхности сальника 33 мм

     

    У меня есть вырезки родных кронштейнов клюшек с рамы 70-ки до 90 года, замеры снять есть с чего. Вот только как определиться с расположением на раме, буду думать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.