Перейти к публикации
snw

Установка моста от тлк 70 с помощью деталей от Aziata

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, ejdigger сказал:

    У меня есть вырезки родных кронштейнов клюшек с рамы 70-ки до 90 года, замеры снять есть с чего. Вот только как определиться с расположением на раме, буду думать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Пока примерно выходит как-то так,все еще на прихватках.

    На данный момент возможные проблемы:

    1)Редуктор сместился вперед-на рулевом налу наращивать проставкой или переделать вал под шлицевое от другого авто.

    2)Передние пружины снятые с авто были одинаковые по длине,при установке на авто одна просела больше другой-как в итоге авто стоит кривовато по морде

    3)Жопа получилась ниже переда-ну пока не паникую,силовик с лебедкой еще не надет

    IMG_20180215_192600.jpg

    IMG_20180215_192606.jpg

    IMG_20180215_192612.jpg

    IMG_20180215_192616.jpg

    IMG_20180215_192626.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    35 тапки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    1 минуту назад, Renegat сказал:

    35 тапки?

    33ьи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Kirill-Biba сказал:

    ,силовик с лебедкой еще не надет

    Надо нагрузить машину  полностью , только потом  окончательно приваривать чашки пружин . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Видел на фото, кажется у Димаса, регулируемые по высоте кронштейны с чашками пружин. Может есть смысл в таких? Жесткость/высоту подобрать в процессе эксплуатации будет наверно проще. Если что, тапками не кидать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    2 часа назад, ejdigger сказал:

    Видел на фото, кажется у Димаса, регулируемые по высоте кронштейны с чашками пружин. Может есть смысл в таких? Жесткость/высоту подобрать в процессе эксплуатации будет наверно проще. Если что, тапками не кидать))

    Я считаю что в соединениях в любом случае будет вибрация,и большая вероятность что болты раскрутятся.

    Ну и может кто подскажет оптимальные пружины в моём варианте с учётом силовика и лебедки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, ejdigger сказал:

    регулируемые по высоте кронштейны с чашками пружин. Может есть смысл в таких?

    Нет в  этом  смысла никакого .  Если не уверен , что правильно приварил чашки  , можно сделать швы  сварки  такими , чтобы  их можно было лекго срезать болгаркой . Поездить ,  срезать , приварить , поездить . А  вообще  четыре точки полуавтоматом  прочно держать чашку  и  можно спокойно ехать по тестовой дороге . Пару-тройку  раз проехал и приварил чашки навсегда. Чашку  можно приварить заведомо ниже, с  учетом установки  проставки  под пружину  или  пружины  бОльшей  длины .   Зачем  все усложнять какими  то регулировками ?

    6 минут назад, Kirill-Biba сказал:

    Ну и может кто подскажет оптимальные пружины в моём варианте с учётом силовика и лебедки?

    От 78й  с казетом  или 2лт . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну как мы все тут уже знаем, мы не ищем лёгких путей)))

    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Зачем  все усложнять какими  то регулировками ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    В 05.03.2017 в 16:11, AZIAT сказал:

    Можно .  получишь как  как  раз нужную ширину ,  но с  тормозами  прийдется колдовать. Я  в  одной из тем про мосты описывал процесс.

    А по моему нельзя, так как ступица FSI по размеру от внутреннего подшипника до привалочной плоскости колесного диска отличается от ступицы 78 на 20мм, а от ступицы 80 на 10мм. Получается что подшипники ступицы наименее нагружены как раз на 78 и наиболее нагружены на 130.

    Так что смысла корячить ступицы от 130 на мост 78 нет ни какого, и по размеру не очень подходят и с тормозами проблемы и итог ровно такой же как и при установке проставок.

    В 06.03.2017 в 21:44, romario124 сказал:

    Можно сразу расширить мост используя привода от тлк60

    Даже нужно, не на столько это сложно как кажется на первый взгляд. Зато и колея в порядке и плече обката в норме и кастор без проблем в заводских приделах получается и хвостовик редуктора смотрит куда надо, а не куда получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вот так у меня получилось, использовал комплект от Андрея + расширял мост полуосями от 60. Кастор 8 градусов, хвостовик редуктора смотрит в раздатку, машина на 35" колесах.

    large.DSCN0086.JPG.b6100eb7dc86dff3f16fdlarge.DSCN0083.JPG.62dd5bfe81f7b2e6aec76

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    21 час назад, Kirill-Biba сказал:

    2)Передние пружины снятые с авто были одинаковые по длине,при установке на авто одна просела больше другой-как в итоге авто стоит кривовато по морде

    задние пружины от 80ки? Они разной длины, на торсионах ты компенсировал крен натяжкой торсионов, теперь не прокатит. Лечится проставкой 4-5см под заднюю пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    17 минут назад, Spheruum сказал:

    задние пружины от 80ки? Они разной длины, на торсионах ты компенсировал крен натяжкой торсионов, теперь не прокатит. Лечится проставкой 4-5см под заднюю пружину.

    Пружины 80ка да,но я пока не паникую-авто собрано только на 50%,почти все еще на прихватках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    21 час назад, Kirill-Biba сказал:

    Ну и может кто подскажет оптимальные пружины в моём варианте с учётом силовика и лебедки?

    У меня стоят Ижтехно от нивы задние +1, бампер из трубы 57, площадка под лебедь 6ка ну и лебёдка со стальным тросом. Работают хорошо, нареканий нет.

    Для справки - расстояние от моста до отбойника на раме 60мм сток, 110мм +2, длина пружины под нагрузкой при лифте 2 300мм примерно. Это заводские параметры для 70ки, по ним и делал на своём авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    В 17.02.2018 в 01:23, Антуан сказал:

    Для справки - расстояние от моста до отбойника на раме 60мм сток, 110мм +2, длина пружины под нагрузкой при лифте 2 300мм примерно. Это заводские параметры для 70ки, по ним и делал на своём авто.

    У меня тоже спереди примерно 70мм от моста до отбойников на раме, сперва думал что мало и будит постоянно в раму долбить, но ни чего все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    2 часа назад, 0389dB сказал:

    У меня тоже спереди примерно 70мм от моста до отбойников на раме, сперва думал что мало и будит постоянно в раму долбить, но ни чего все нормально.

    Тут много зависит от характеристик используемых пружин и амортизаторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 час назад, Антуан сказал:

    Тут много зависит от характеристик используемых пружин и амортизаторов

    все родное от 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    В данный момент у меня мост стоит на машине.

    Нужно заменить пружины(одна выше другой)

    Тягу панара выставить одновременно с развалом.Ну так то я доволен ходом работ))

    IMG-20180413-WA0008.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

    На всякий случай может кому интересно будет. Мой опыт. Ставил мост себе на 4 runner сначала использовал пружины родные от 70 ки купленные на разборе во владике. Но переживал что рама близковата к мосту и пружины уж сильно складывались в спокойном положении т.е. при работе вниз они бы вообще закрывались . Я сначала заморочился поставил пружины от 80 ки обрезав примерно виток отрегулировал их по высоте и все бы ничего но пружина 80 ки больше по диаметру и в стакан пружины верхний (деталь от Азиата) заходила очень плотно с характерными щелчками, и я постоянно ездил под звуки щелкающих пружин. Мне это быстро надоело. Поискал и нашел пружины от OBK стоят не дорого за 2 шт отдал 4300руб он пишут что усиленные, штангель показал толщину витка 13 мм при родной 12м. Установил я их и очень доволен жесткость и высота примерно как на резанных 80 тошных щелчки ушли я рад.
    https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/komplekt-perednih-pruzhin-land-cruiser-prado-kzj-71-90-96-g-v-59373136.html ссылка на пружины если что

    Untitled-3.jpg

    Изменено пользователем bratkovski

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    В 13.04.2018 в 13:20, bratkovski сказал:

    На всякий случай может кому интересно будет. Мой опыт. Ставил мост себе на 4 runner сначала использовал пружины родные от 70 ки купленные на разборе во владике. Но переживал что рама близковата к мосту и пружины уж сильно складывались в спокойном положении т.е. при работе вниз они бы вообще закрывались . Я сначала заморочился поставил пружины от 80 ки обрезав примерно виток отрегулировал их по высоте и все бы ничего но пружина 80 ки больше по диаметру и в стакан пружины верхний (деталь от Азиата) заходила очень плотно с характерными щелчками, и я постоянно ездил под звуки щелкающих пружин. Мне это быстро надоело. Поискал и нашел пружины от OBK стоят не дорого за 2 шт отдал 4300руб он пишут что усиленные, штангель показал толщину витка 13 мм при родной 12м. Установил я их и очень доволен жесткость и высота примерно как на резанных 80 тошных щелчки ушли я рад.
    https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/komplekt-perednih-pruzhin-land-cruiser-prado-kzj-71-90-96-g-v-59373136.html ссылка на пружины если что

    Untitled-3.jpg

    Тоже в итоге купил эти пружины,обошлись 3600 пара(левая и правая по разной цене причем),поставил-авто стало выше(но еще бампер с лебедью не поставил).А какие аморты использовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.