Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Я вывел провода через отверстия для проводов на задние двери и ни чего сверлить не нужно. делаешь не большой крук сначало вниз чтоб вода не текла внутрь по ним а потом вверх по желобку в кузове а вверху двери большая щель так что даже в гофре все проходит. Если не понятно могу фотку сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я бы в багажнике сделал небольшой бокс - все релюшки вывел туда. привел бы один управляющий и один силовой и все. Было гораздо проще. 

     

    Провода выводить все таки лучше отдельно высверливая крышу. А так смотрится очень колхозно. По любому через любое технологическое отверстие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Да уж ....  :sarcastic_hand: "высверливать крышу :biggrin: ...... чё хоть вы изобретаете, уже всё изобретено вместо одного болта на среднем креплении багажника просовываете провод под потолок машины, всё вокруг провода промазываете герметиком и никаких проблем. кабель только нужно подобрать по диаметру и сечению, на 300 ватт себе ставил 2 жильный , 3,5 мм , медь. Разъёмы ставил от ксенона - герметичные с широкой клеммой. Езжу с люстрой уже 2 года, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    Я вывел провода через отверстия для проводов на задние двери и ни чего сверлить не нужно. делаешь не большой крук сначало вниз чтоб вода не текла внутрь по ним а потом вверх по желобку в кузове а вверху двери большая щель так что даже в гофре все проходит. Если не понятно могу фотку сделать.

    . Выложи фото, тоже думаю про проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    IMG 20150914 132522

    IMG 20150914 132508

    IMG 20150914 132500

    IMG 20150914 132454

    IMG 20150914 132420

    Вот как то так. Можно вывести снизу кузова тогда вообще не нужно ни куда лезть. У меня снизу идет гофра с воздушной трубкой транзитом по желобку задней двери. Сам не сразу так придумал сначала выводил через задние крылья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    за паджеро не знаю, но на 100 уже есть технологические отверстия в потолке в местах крепления рейлингов (средняя часть, если правильно помню), изначально оно заглушается резиновой прокладкой.

    Подозреваю, что такое решение у производителей универсально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

    за паджеро не знаю, но на 100 уже есть технологические отверстия в потолке в местах крепления рейлингов (средняя часть, если правильно помню), изначально оно заглушается резиновой прокладкой.

    Подозреваю, что такое решение у производителей универсально.

    на паджеро нет таких отверстий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Старекс

    лучше  всего выводить провода через заднию резинку пятой двери. если окуратно сделать колхоза не будет и вдоль релингов проложить вперёд до рлюстры. реле и предохранитель лючше ставить у акб. люстра много кушает- дешовый предохранитель не справится- нужно купить хорошую колодку под него в кварце например. а реле ставят рядом с акб потому как- при кз длинна провода маленькая. и никакой постоянки не присутствует по салону- в проблемных местах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.