Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Что-бы каждый раз не мучить себя сдергиванием барабана прикипевшего и ковырянием закисшего подводчика,пользуйте медный спрей(или пасту) для тормозной системы,обрабатывайте посадочное место и резьбу.А раньше в этих целях использовали графитную смазку,но сейчас такую не найти,что-бы был почти один графит и минимум литола

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А раньше в этих целях использовали графитную смазку,но сейчас такую не найти,что-бы был почти один графит и минимум литола

    Приезжай к нам, бочками стоит

    Вот только одна у нее болячка  - коксуется, у нас она закачивается в смазочную систему, обновляется ежечасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Посмотрел. Это не размер, а максимально возможный диаметр, если сточились больше то на металлолом.

    НУ это тоже размер только максимально допустимый)))

    Есть еще второй, однако меньше, теперь уже точно не помню изучал этот вопрос когда тоже мучился с тормозами барабанными. Сейчас у меня дисковые в круг и про тормоза вспоминаю только когда колодки нужно сменить)))

    У меня явно больше, а донорские промерю завтра на станке.

    Как я и предполагал, поршенек просто вылез из цилиндра??? 

    я разобрался в принципе работы и всё отрегулировал и поставил пружинки другие на возврат троса. всё само подводится и всё работает 
    +100 ничего там сложного нет, чуть чуть подумать посмотреть и превести все в норму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    саш, on 07 Jul 2015 - 20:17, said: У меня явно больше, а донорские промерю завтра на станке. Как я и предполагал, поршенек просто вылез из цилиндра???

    Еще не снимал.  Езжу на заглушенном колесе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    а донорские промерю завтра на станке.

     

    Промерил, проточил. Сейчас диаметр - 296,5. Все ровненько и красиво.

    post-6015-0-61660700-1436363477_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Обрати внимание на то как снашиваются колодки, износ ровный или клиновидный?

    Износ ровный, обе колодки сточились в 0 :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.