Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А трос ручника отпускал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    да нече там не заржавеет... так.. рыженькое максимум))

    тоже помню маялся со снятием барабана.... у меня для этого есть специально обученный друг - среди своих "серега гинеколог" - все неудобное и мелкие дырочки - его тема))) колодки разводил, проводку не вынимая из заднего борта перепаял почти полностью, сегодня перепаял фишку на  ДТОЖ на 2лте прямо под впускным - кто знает поймет как геморно фишка расположена)) 

     

    PS - а тянуть болтами барабан это кощунство - легко можно солдатики порвать, надо обязательно СВОДИТЬ колодки, чтобы перескочить через "буртик" - выработку на барабане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Хорошо когда есть друг гинеколок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Барабаны тебе менять пора!

    1 тормоза пропали из-за того что зазор уже огромный и жижи не хватает выбрать его при торможении!

    2 потекла на улицу потому что зазор огромный и поршенек просто вывалился из цилиндрика при торможении.

    3 снять не можешь потому что износ барабанов огромный (зазор колодка-барабан) и вывалившийся поршенек назад не садится т.к. манжета не дает вернутся поршню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Барабаны тебе менять пора!

    1 тормоза пропали из-за того что зазор уже огромный и жижи не хватает выбрать его при торможении!

    2 потекла на улицу потому что зазор огромный и поршенек просто вывалился из цилиндрика при торможении.

    3 снять не можешь потому что износ барабанов огромный (зазор колодка-барабан) и вывалившийся поршенек назад не садится т.к. манжета не дает вернутся поршню.

    Вот это все и проверю. А пока покатаюсь с тремя рабочими колесами. Хотя когда менял колодки - выработка барабана была небольшая совсем. Неужели за 3 года она  стала критичной?. Чет не верится. В общем вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А трос ручника отпускал?

    :unsure2:  а надо? Просто убрал рычаг до упора вниз и все. Машину домкратил под мост- ничего не натягивалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Попробуй отпусти, и может будет тебе счастье. Я замену колодок (с барабанами) без этого не начинаю. Хоть немного, но сведутся они. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вот это все и проверю. А пока покатаюсь с тремя рабочими колесами. Хотя когда менял колодки - выработка барабана была небольшая совсем. Неужели за 3 года она  стала критичной?. Чет не верится. В общем вскрытие покажет.

    Уверен что до тебя её не протачивали?

    Уверен что стоят именно те что нужно барабаны?

    Ручник как держал- держит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Со снятым колесом, двумя отвертками, регулировочное колесико на ура крутится в любую сторону, ни разу с ямы не делал, всегда через арку, без колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Уверен что до тебя её не протачивали?

    Уверен что стоят именно те что нужно барабаны?

    Ручник как держал- держит?

    Не уверен. Ручник держал, тронуться позволял. На пузотере - глохнет.

    Но когда я брал машину на спидометре было 105000 км.(2002г.) я, естественно не поверил, но когда залезли в мотор менять ремень ГРМ -механики сказали, что все там заводское и в мотор вообще не лазили. Передние колодки заменили, а задние были стерты совсем каплю, на барабанах выработка была еле ощутима.Оставили колодки, и заменил я их  года 3 назад. Так, что не знаю что делали до меня, скорее всего ничего. по документам в период с года выпуска, и до моей покупки, машина 5 лет стояла( или ездила без номеров :unsure2: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    а что бы ручник держал хорошо, что нужно сделать? все те же механизмы подвести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    а что бы ручник держал хорошо, что нужно сделать? все те же механизмы подвести?

    Ручник должен подводиться автоматически. Это в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Ручник должен подводиться автоматически. Это в идеале.

    Чьо-то сложный алгоритм подводки колодок ручником. Что-то там при нажатом тормозе, педаль нажал - ручник натянул,  отпустил педаль - потом ручник. Может сейчас что-то путаю, уж не помню, когда попадалось на глаза. Пару месяцев, наверное. Так вот, при таком алгоритме с огрооомным трудом верится в этот идеал...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Давненько вы в тормоза не заглядывали и мануалы не читали

    Ниче там выжимать не надо(на любителя), дергаем ручником пока не зажмет, если конечно там все крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Давненько вы в тормоза не заглядывали и мануалы не читали

    Дергал ручник пару месяцев назад, пока рука не устала. Не выдоил... :work: Плюнул, скинул барабаны - все крутится. На всякий случай прошелся жел. щеткой, смазал немного, собрал - подергал еще, а в ответ  :kukish: . Видимо японские инженеры и сами не очень верили в автоподводку, раз лючок оставили :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дергал ручник пару месяцев назад, пока рука не устала. Не выдоил... :work: Плюнул, скинул барабаны - все крутится. На всякий случай прошелся жел. щеткой, смазал немного, собрал - подергал еще, а в ответ  :kukish: . Видимо японские инженеры и сами не очень верили в автоподводку, раз лючок оставили :russian_ru:  

    А не задумывался над тем, что после того как при замене колодок один раз отрегулировал ручник и потом до полного истирания колодок больше трос подтягивать не надо? А на русских авто (кроме Оки,, там такая же система) надо по мере истирания колодок всё время подтягивать трос ручника? Думаю это ответ на вопрос о том, подводятся колодки автоматически или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Видимо японские инженеры и сами не очень верили в автоподводку, раз лючок оставили  

    Япы оставили лючок для того что-бы снять изношенный барабан можно было без проблем, а то что у тебя не работает подвод после железной щетки то Япы тут не причем :)

    Там давольно таки нежная пластинка которая работает в авто подводе колодок и если её чуть погнуть то колодки никогда сами не разведутся!

    Короче если все исправно то отлично работает и вмешательства не требует!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Трос не надо тянуть, согласен. Только вот колодки приходится через лючок подводить. Сразу после процедуры ход рычага уменьшается. Но автоматом не хотят... Ну и что подразумевает автомат - когда на стоянке машина ставится на ручник и колодки от этой процедуры всегда подведены. Но это проследить очень трудно - нужно пару лет контролировать. А когда предлагается дергать 40 -60 раз ручник - это уже не автомат, это по другому называется... лучше уж через лючок отверткой. Да простит нас автор темы за разговор не по делу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Там давольно таки нежная пластинка которая работает в авто подводе колодок и если её чуть погнуть

    Вполне себе прочная железка там стоит, которую погнуть - молотком надо долбануть. Способ ее крепления дает ей двигаться вбок, огибая колесико гайки зубчатой. И это вот действие, увы, не идеально.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Я с подводкой долго бился, потом давай смотреть механизм натяжки тросиков, так вот коромысло которое тянет тросики под машиной, их тянуло не равномерно и трещотки не срабатывали, тупо взял болт на 6 и вставил в коромысло зафиксировав его от качания на центральной оси, в результате обе трещотки сразу  заработали, отрегулировал тросик ручника и проблема ушла, оба колеса отлично тормозят, ручник работает , автоподводка тоже, два месяца катаюсь пока всё в порядке, фотку позже закину. Думаю весь косяк в тросиках, а точнее в их длине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.