Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.о. г Ивантеевка
    • Машина: Surf 130 2Lt-e

    Всех приветствую! Проблема значит такая! Как на улице становится больше +15 градусов , у меня начинается веселье, греется! по городу все норм стоит выйти на трассу и разогнаться больше 90 стрелка температуры начинает ползти в верх!Мною проделана работа опрессована голова все норм без трещин, поменяна помпа, термостат, радиатор(китай),заливная крышка, два датчика температуры,заклинил термо муфту (завтра новая придет) новое тнвд новые форсунки все настроено,Разгоняется нормально, расход трасса 10 город в районе 15, антифриз не уходит не булькает, отдельно вывел радиатор акпп, кондея нет!Может это совпадение но стрелка начинает ползти как включается турбина это в районе 2300 об.мин. это примерно 90!турбина давит норм 06-07!При температуре меньше +15 проблем нет можно и 140 валить все норм! уже второе лето мучаюсь помогите советом! мотор 2 LTE!

    post-45269-0-77909200-1436120885_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г Ивантеевка
    • Машина: Surf 130 2Lt-e

    Слишком накладно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    1. Радиатор и радиатор кондея, с наружи!!! промывал до прозрачности на просвет?Естественно со съёмом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г Ивантеевка
    • Машина: Surf 130 2Lt-e

    Радиатор новый кондея нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Тоже самое было, поставил радиатор SAT,и началось..., пока не додумался снять верхнюю часть радиатора, то есть прям всю верхушку, а там... ровно половина сот тупо залиты были оловом, заводской брак оказался, радиатор работал наполовину!!! Мой совет, снять верх радиатора, (отпаять и заглянуть)...Скорее всего в нем проблема, 100%! Отпишись потом плиз!Купи у КНК контракт!А,да, у меня это тоже на Сурфе 2лт было

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Тоже самое было, поставил радиатор SAT,и началось..., пока не додумался снять верхнюю часть радиатора, то есть прям всю верхушку, а там... ровно половина сот тупо залиты были оловом, заводской брак оказался, радиатор работал наполовину!!! Мой совет, снять верх радиатора, (отпаять и заглянуть)...Скорее всего в нем проблема, 100%! Отпишись потом плиз!Купи у КНК контракт!А,да, у меня это тоже на Сурфе 2лт было

    +100

    Приветствую!!! По всем симптомам плохая проходимость радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Ещё один симптом сопровождал всё это, машина ( радиатор)катастрофически долго остывает!!!

    Проверь сначала так, как только пошла температура вверх, остановись, открой капот,подойди к морде авто, потрогай радик у верхнего патрубка, а затем у нижнего , наверху кипяток, а внизу у патрубка лишь слегонца тёплый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г Ивантеевка
    • Машина: Surf 130 2Lt-e

    Радиатор с верху горячий и с низу чуть холоднее не все равно горячий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г Ивантеевка
    • Машина: Surf 130 2Lt-e

    Спасибо попробую у меня от 1kz радиатор есть попробую его поставить! Отпишусь обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г Ивантеевка
    • Машина: Surf 130 2Lt-e

    Фигню какую-то написал! С верху патрубок горячий , с низу чуть прохладней верхнего, но все равно горячий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    А у меня актуатор на турбине заклинил, турбина дула сколько могла и через некоторое время перегрев и трещина в ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г Ивантеевка
    • Машина: Surf 130 2Lt-e

    Как его проверить? У меня стоит манометр на турбину больше 0.7 не дует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Значит не заклинил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г Ивантеевка
    • Машина: Surf 130 2Lt-e

    Понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    Для начала надо убедиться, что он действительно греется. У меня было очень похожее поведение, решилось нормальной массой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г Ивантеевка
    • Машина: Surf 130 2Lt-e

    Даже так! Ну попробую как нибуть выяснить! А есть идеи как проверить еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    Косвенные признаки - реагирование стрелки на изменение нагрузки в бортсети. Ну или мерять температуру не штатным прибором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г Ивантеевка
    • Машина: Surf 130 2Lt-e

    Попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.о. г Ивантеевка
    • Машина: Surf 130 2Lt-e

    Ну вот например стрелка чуть начала ползти я включаю две печки (даю нагрузку) и с трелка сразуже в красной зоне!!! Херь какая то! И что это значит? Ты это имел в виду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.