Перейти к публикации
grinef

Свап 5VZ-FE в VZN130. Реально ли оставить раздатку от коробки G52?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    почему же народ в соседних ветках пяткой в грудь бъёт себя и говорит что надо выжимной 5VZ потому что он длиннее, или это только при установке полного комплекта сцепления 250мм с новым маховиком от 5VZ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Про шайбу не знаю(или не помню),у меня тоже 5вз с автоматной машины,а у меня на ранере мкпп.250е сцепление конечно лучше,но маховик новый дорого,а б/у найти проблематично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    почему же народ в соседних ветках пяткой в грудь бъёт себя и говорит что надо выжимной 5VZ потому что он длиннее, или это только при установке полного комплекта сцепления 250мм с новым маховиком от 5VZ?

    Не знаю но у меня тоже 240 стоит от 3вз и все работает на 33х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Не знаю но у меня тоже 240 стоит от 3вз и все работает на 33х

    спасибо за ответы, если народ ездит значит буду ставить полный комплект 240мм и выжимной такой же всё от 3VZE 

    а подскажите номерки 240 сцепления, а то мне 236мм только попадаются или это оно и есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    236 и 240 это одно и то же.

    П.с. Но кстати если б сейчас нашел маховик 250мм за вменяемые деньги,поставил бы побольше сцепление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.