Перейти к публикации
Кир

Дизелисты посоветуйте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Хочу чувствовать себя спокойно и потому есть вопросы.

    Из того что буду ставить точно: Сепар, Вебасту (Гидроник), проточник перед фильтром.

    Нужен ли бандаж на сам фильтр и подогрев магистрали?

    Места обитания Москва-Вологодчина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    нету ничего из этого, добовляю антигель и сигналка с автозапуском, -35 заводится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Тож ничего не ставил, заправлялся зимой только на Лукойле. В -35 завод нормальный tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Кир

    Предпусковой подогрев (Webasto) вещь очень полезная, так как не только облегчает запуск но и снижает износ двигателя. В Европе уже при +5 машины подогревают перед запуском

    Относительно дополнительных примочек в топливную магистраль

    - если запрвляться на хороших заправках, я думаю можно обойтись без них

    - это дополнительное сопротивление для топливоподкачивающего насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    У сепара есть модели с подогревателем.

    Ставь Вебасту и Сепар с подогревом... По моему мнению остальное все лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    незнаю как в москве, а в архангельске 3 раза на лукойле на разных заправках заправлялся и замерзал, нашел роснефть, теперь тока там заправляюсь полет нормальный, из дополнительного оборудования пока ничего нет акромя 2х аккумуляторов, и те штатно стоят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    эхх, Сепар с подогревом я бы тоже поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    У нас я видел еще американские, DHL кажется, там без обогрева стоит 8200, с обогревом 13500, думаю ставить или нет, я и так не замерзаю , но разница не существенная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Кир

    Из того что буду ставить точно: Сепар, Вебасту (Гидроник), проточник перед фильтром.

    Нужен ли бандаж на сам фильтр и подогрев магистрали?

    Вот не понимаю..есть возможность(читай -- "бабло") на выше указанное, ну зачем экономить на мелочи такой как бандаж и магистраль?

    Ведь если замерзнут трубки или фильтр, так получается все было остальное сделано зря! Зачем оставлять слабое звено??!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    насчёт нгрузки на тннд.

    Я не знаю как на других машинах,поправите если не прав, а у наших 2Н стоит помпа один в один с отечественной , что на тракторных тнвд УТН-5.

    Так вот она влёгкую подымает соляру с полметра и давит атмосферу- это я сам на стенде видел.На моей 60-е фильтр грубой очистки на раме ниже уровня топлива в баке, а помпа примерно на одном или чуть выше.Поставив рядом ещё один отстойник с подогревом ничего не нагрузим-туда всё равно самотёком попадает. Поэтому гидростатика не всчёт.Остаётся проходное сопротивление,а его можно уменьшить увеличением диаметра магистрали.Всё равно это только зимой критично, даже не зимой а в переходный период, когда ещё распродают летнее и есть риск запарафинить при ночных заморозках.И ещё, как увеличится нагрузка на помпу при подогреве колбы отстойника? никак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: User_TLC

    Всё равно это только зимой критично, даже не зимой а в переходный период, когда ещё распродают летнее и есть риск запарафинить при ночных заморозках

    Ох я бы так сильно не заявлял, дабы не давать надежду.

    Человек же пишет "Хочу чувствовать себя спокойно"

    А про переходный режим звучит не убедительно..

    То, что у нас могут нафигачить в бак суррогата который замерзнет как нефиг делать и в -15, думаю в этом никто не сомневается.

    Если есть сомнения, вот ссылочка с примерчиком из нашей поездки на Ямал..

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=190263

    пока мотор работал -- оно хавалось, заглушили, и все умерло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Сепар с подогревом стоит 415евро, без него 156, отдельно проточник стоит 50.

    Про бандаж и магистраль спрашиваю потому как не знаю на сколько сильно греет проточник, если он выдает на выходе 10 грудусов при минус 20, то бандаж и магистральник лишнее.

    Что касается соляры, то не так давно я сам работал в конторе которая занималась нефтепродуктами и могу на 100% сказать что хапнуть летнюю соляру можно в любой момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Я имел в виду перекачиваемость солярки по магистрали и фильтрам , всмысле летом она легче проходит,а не её происхождение.

    А спокойно себя в нашей стране?(в сфере топлива ) -не соляра загустеет, так воды нальют -три раза тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Кир

    Проточный водонагреватель (с точки зрения теплоемкости соляра отличается,но не на порядок!) греет при 5(!) квт мощности объем воды 6 л/мин на 21 градус! ( стоит в ванной промерял и просчитывал -так!).

    Формула пересчета - линейная, желающие могут оценить ток (конечно в киллоамперах!) необходимый для реального нагрева соляры при -20 (или -35?)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Уд. теплоёмкость топлива взял 2100 дж/кг К

    греем на 35 градусов(плавление не учитывал)

    напряжение 24 В.

    Взял расход 1 литр в минуту(явно завысил для просттоты)

    плотность соляры 0,83 кг/куб.м

    КПД нагревателя занизил до 0,5( ну там потери разные)

    Получилось , что ток через спираль 85 Ампер

    В реальности будет меньше в 2 раза.

    потому, что расход будет не таким, а намного меньше и КПД поболе- движок тоже помогать будет.

    Таким образом киловаттного нагревателя должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да хоть и 85 ампер, что мало? На морозе, после ночевки, ну-ну.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Да нет же.Это при таком огромном расходе.Более понятно в литрах на 100 км примерно 40 на сотню-такого же небывает.Я для простоты условия ужесточил. Потом не нужно на 35 градусов греть в большинстве случаев, а только до температуры предельной прокачиваемости соляры.Если конечно мы не залили печное топливо в Заполярье.Да и напряжение 24 это немного меньше, ну пусть батареи холодные, но 50 Ампер в течении 5 минут они дадут?

    А на ХХ в 10 раз меньший ток надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    И ещё мысль одна пришла.

    Ведь многие используют подогреватели двигателя циркуляционного типа. Ну колбочка такая ставится между сливной пробкой с блока и выходом на печку с головки. Мощность ТЭНа там 500-750 Ватт. А греет он более 10 литров ОЖ и движок приличной массы.При этом можно сказать, что теплоизоляции там нет никакой, а площадь остывания очень большая.Это я к тому, что через 5 минут температура движка уже заметно выше температуры окружающей среды.

    Удельная теплоёмкость ОЖ вдвое больше чем у ДТ

    и греть нужно на порядок меньшие массы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    у меня 12 вольт и проточники которые продают 0,25КВт.

    В остальном конечно согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все время удивляюсь! В основном проблемами подогрева и всего, что связано с зимой, озадачены москвичи! Вроде нам в Сибири больше волноваться надо, но у нас ВООБЩЕ НИЧЕГО никто такого не делает!

    В запредельную добросовестность и честность наших заправщиков не верю! Может это все перестраховка? Про случае запарафинивания читал - не повторяйте, у нас тоже на левых АЗС такое возможно. А вот в то, что МО за качеством следят хуже чем у нас - трудно представить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.