Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

     Блииин, а мужики то и не знают!!!!

      "Каждый дрочит как хочет"(с)

    +

      "Всяк сам творец своего счиастия"(с)

    = Делайте как хотите, Вам ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    чет не нашел упоминаний насчет даром и нахаляву... как сделать понял. И что вопросов лучше не задавать тоже.

    Поймай "военного" с петлицами "хотел взлететь, да йайца мешают" (автомобильные войска), желательно прапорщика ( :biggrin: ), предложи ему приобрести у него шланг соединяющий двигатель и манометр давления масла от ЗиЛ  (можно и еще всю панель с показометрами, она там отдельная).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Не надо её искать, надо спросить. Tivalik6, где делали? Контакты какие-то остались?

     

    В городе Тихорецк в районе авторынка конторка под названием гидравлика.Имеются в наличии штуцера-резъба как на масло датчике ещё и конусная,шланги разного диаметра + фитинги что б это все скрутить на болтики.Единственное, у них манометры ну конечно качественные и красивые,ценник от 2тыр.Километр по трассе и магазин Камаз-решает проблемы с манометрами.

     

    Тех задание было поставить в Мерседес S-300 мех датчик взамен умершего.Показометр был куплен в "Автокран" за 150 рублей,шкала до 6 атм с нормальной градуировкой(блин слово то какое).Шланг 2,5 метра с фитингами в 1,5 тыр.Клиент доволен,все счастливы.

     

    Ну я в принципе могу поспрошать контакты в конторке,ну не думаю что прям дефицит какой то.Если совсем плохо,шлите в личку,отправить могу тока почтой.Ежли чо не реклама,даже на пиво не возьму))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Поймай "военного" с петлицами "хотел взлететь, да йайца мешают" (автомобильные войска), желательно прапорщика ( :biggrin: ), предложи ему приобрести у него шланг соединяющий двигатель и манометр давления масла от ЗиЛ  (можно и еще всю панель с показометрами, она там отдельная).

    Улыбнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Это называется пришел , пернул, ушел. Типа я вот такой крутой, сделав данный апгрейд, завидуйте. Только рассказывать я ничего и никому не буду, лениво мне, мучайтесь сами, салаги.

    Раз уж зашел на форум похвастаться, то соизволь и на тематические вопросы ответить, хоть ты, хоть друг, не зависимо от того кому конкретно предназначалось то или иное сообщение. Хочешь адресного индивидуального общения  - общайся в привате.

    Тебе ответили, что перевернуть полярность невозможно, поскольку резистивный датчик сидит на массе бака. А отрывать бак от массы, или пытаться изолировать сам датчик, что бы перевернуть полярность, думаю что больший геморой, чем это решение. 

     

    Скажите, если кто знает, напряжение на индикаторе уровня топлива в приборной панели 12V? или 5V?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Напряжение 7,3 вольта при отключанном датчике уровня топлива. При бортовом напряжении 14 вольт. Это напряжение зависит от указателя на приборной панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.