Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я вообще не понимаю, зачем Вы проходя мимо чисто из любопытства, кидаете фразу "Не вижу проблемы". 

     

    Я вот тоже не понимаю, что в этом такого странного? Публично озвучена проблема  и на эту проблему озвучено решение согласно приложенного рисунка - ТЗ. Не хотите обсуждения, не выкладывали бы данные схемы или было задето самолюбие мастера?

     

    Поймите, в датчик топлива никто не лазил. Изменений в конструкции нет совсем. Завтра сниму панель, поставлю родную, фишки родные. Делов пол часа. А Вы предлагаете лезть в датчик топлива. То что Вы предлагаете, уже геморой. Установка родной панели, заставит меня вскрывать бак лезть в датчик топлива и менять полярность. Повторяю, конструктивно ничего в авто не менялось. Без обид.

    В сам датчик топлива и, тем более, в бак я не предлагал лезть, не надо мне присваивать чужие "заслуги"!. К разъему бака подходят провода (бензонасос и датчик топлива или просто датчик топлива). Один из них - это "масса" подключается с одной стороны к резистивной дорожке, к примеру, второй - к ползунку, что бегает по этой резистивной дорожке (если брать Тойоты, то аналогичная конструкция у датчиков высоты подвески - три провода, резистивная дорожка и ползунок).  Если "перевернуть" провода с краев резистивной дорожки, то на приборку пойдет сигнал противоположный по значению. Если изменить полярность проводов, приходящих на резистивную дорожку и ограничить напряжение стабилизатором, то изменится полярность и величина сигнала, идущего на приборку. Кстати, датчик высоты подвески имеет сопротивление в десятки раз выше и он отлично работает, высчитывая высоту в миллиметрах и отображая ее на сканере. В итоге получается все согласно ТЗ, т.е. датчик "перевернут" , необходимое питающее напряжение задано :  "...Родной датчик имеет сопротивление 100 ом, а приборная панель работает от ноля до 5 вольт, цена деления 0,1 вольт, поэтому разбить 100 ом на 5 вольт уже проблема и при этом его нужно ещё перевернуть..."  Предложенный мной вариант гораздо проще создания полупроводниковой схемы с каким-либо программируемым контроллером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Лэнд 80 это не Лэнд 100 у него датчик топлива посажен на бака и изменить полярность на разьёме не возможно.


    посажен на корпус бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В Сотке, действительно, к баку подходят провода и три из них крепятся к датчику уровня топлива (два - резистивная дорожка, один ползунок), при помощи мультиметра я могу их вызвонить (это если нет эл.схемы)

     

    А в 80-ке получается, что провода подходящие к баку, хитром образом без каких-либо разъемов попадают в бак, а внутри бака через хитрый электронный девайс крепятся к резистивной дорожке датчика уровня топлива? Т.е. получается, что между резистивной дорожкой датчика уровня топлива и проводами подходящими к баку, нет прямой связи?  То, что моторчик бензонасоса имеет встроенные регуляторы оборотов  -это я слышал и соотв-но напрямую моторчиком управлять нельзя, но то, что резистивный датчик уровня топлива имеет сложную конструкцию и не имеет прямой связи с проводами, приходящими к баку - это я слышу впервые. Очень хотелось бы увидеть, как это изображено на эл.схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так выглядит датчик уровня топлива на многих Тойота/Лексусах до 2007 г.в. Два крайних провода - это питание (масса и "+" выходящий с приборки и питающий резистивную дорожку), средний провод - ползунок, бегающий по резистивной дорожке. Аналогичную конструкцию имеют все датчики высоты подвески на Тойотах/Лексусах  вплоть 2009 г.в. (аналогичные датчики и сейчас ставятся, но вот на все ли 100% моделей - не знаю).

     

    Поменяв местами два крайних провода мы получим противоположный сигнал тому, что бы до этого, т.е. было 1/4 бака, получится 3/4 бака, к примеру. По крайнему левому проводу можно поставить стабилизатор напряжения, что может ограничить рабочее напряжение, хотя данный провод - выход с приборки, а не питание с бортовой сети и соотв-но ограничитель напряжения на новой приборке не понадобится, т.к. сама же приборка будет ограничивать рабочее напряжение.

     

    С твоих слов получается, что датчик уровня топлива на 80-ке имеет совершенно иную конструкцию и на участке от приборки до резистивной дорожки есть еще какое-то электронное устройство. И как я понял, на той прульной Тойоте датчик топлива тоже имеет иную конструкцию

    post-28489-0-21114200-1436872013_thumb.j

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Мне надоело бадаться. Честно. Не клавишный я боец. Сделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000
    Вот моё хобби. Без краски и применения шпаклёвки.

    Привет, а ты из какого города? Если не секрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Привет. Совершенно не скрываю. Сахалинская область г. Углегорск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Мне надоело бадаться. Честно. Не клавишный я боец. Сделай.

     

    Свое решение я тебе написал выше, с аргументами и опираясь на эл.схему автомобиля. Если я не прав, поправь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Повторяю. Сделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Повторяю. Сделай.

     

    Мне это гуано нафиг не нужно, сказал не однократно.  Та проблема, что есть считаю надуманной и раздутой. Свое мнение аргументировал с приложенной схемой и четкими пояснениями. Если я не прав, ответь аргументированно, вместо обиженного самолюбия и всяких детских отмазок типа сделай сам, раз такой умный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Тьфу на тебя. В схемах ты силён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Честно, обид нет, но твой колхоз "Сто лет без урожая" порядком надоел. Говоришь, пишешь, рисуешь, а делать всё одно "не буду". Тунеядец что ли? Я пас. Не обижайся. В сердцах сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Честно, обид нет, но твой колхоз "Сто лет без урожая" порядком надоел. Говоришь, пишешь, рисуешь, а делать всё одно "не буду". Тунеядец что ли? Я пас. Не обижайся. В сердцах сказал.

    Железные у тебя яйца и стальное терпение,честно говоря думал раньше это напишеш. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Так выглядит датчик уровня топлива на многих Тойота/Лексусах до 2007 г.в. Два крайних провода - это питание (масса и "+" выходящий с приборки и питающий резистивную дорожку), средний провод - ползунок, бегающий по резистивной дорожке. Аналогичную конструкцию имеют все датчики высоты подвески на Тойотах/Лексусах  вплоть 2009 г.в. (аналогичные датчики и сейчас ставятся, но вот на все ли 100% моделей - не знаю).

     

    Поменяв местами два крайних провода мы получим противоположный сигнал тому, что бы до этого, т.е. было 1/4 бака, получится 3/4 бака, к примеру. По крайнему левому проводу можно поставить стабилизатор напряжения, что может ограничить рабочее напряжение, хотя данный провод - выход с приборки, а не питание с бортовой сети и соотв-но ограничитель напряжения на новой приборке не понадобится, т.к. сама же приборка будет ограничивать рабочее напряжение.

     

    С твоих слов получается, что датчик уровня топлива на 80-ке имеет совершенно иную конструкцию и на участке от приборки до резистивной дорожки есть еще какое-то электронное устройство. И как я понял, на той прульной Тойоте датчик топлива тоже имеет иную конструкцию

    Нет цели унизить или оскорбить Вас, так как считаю, что это удел не умных людей, и сыпать вопросами в отношении моего друга не совсем корректно, так как он не является автором проекта и технической его стороной. Он просто далек от электроники и автоэлектрики.

    Как автор проекта могу сказать следующее, пользуясь Вашей терминологией, датчик топлива Т3 применяется на всех современных автомобилях, в частности TLC100, 105,200 (бенизн или дизель, не имеет значения). И действительно датчик топлива имеет сопростивление на порядок больше, поскольку у них применяется панель приборов, работающая в цифра-аналоговом режиме. Вы описываете работу датчика совершенно правильно, но согласно Вашего рисунка, изменить полярность без демонтажа невозможно. Если бы такой датчик Т3 стоял на TLC80, проблемы бы не существовало. Не буду описывать работу датчика TLC80, на то есть книга по ремонту (легионовская книга). Датчик подобного типа ставился на все авто советского периода (УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ-53, НИВА и т.д). Поповоду проводов, идущих к баку, разъемы имеются. Один стоит на датчике топлива, другой под днищем авто. Датчик топлива работает по однопроводной цепи, как и большинство датчиков этого автомобиля. Поскольку второй провод является шасси автомобиля, и при этом не нужно забывать,, что бак жестко закреплен на шасси авто, т.е является массой. На основании изложенного, неужели я мог решить проблему по другому? Поскольку проект делался не лично для меня, а для друга. Не вижу смысла вступать в узконаправленную палемику, так как это будет неинтересно простому читателю.

    Сама структурная схема выставлялась не для Вас, поскольку у Вас TLC100, а для человека, спросившего структурну схему и распиновку. Постом выше я говорил, что вступать в дебаты не собираюсь, и опубликовывать электронную схему датчика топлива и инных электронных узлов не считаю нужным.

    Я не изобретатель, что бы доказывать преимущества и недостатки той, или иной электронной схемы, либо любого другого узла. Мне, как человеку, закончившему этот проект, он уже не интересен. И все же прошу обратить внимание, что речь идет о TLC80 (дизель), а не о "самолете".

    Даный комментарий оставил по просьбе друга, так как в сетях интернета я не общаюсь.

    P.S. Каждый человек проходит свой тернистый пусть. И как он его пройдет, это его право. Конечно хорошо, если на краю пропасти подадут крепкую руку, а не гнилую веревку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Это называется пришел , пернул, ушел. Типа я вот такой крутой, сделав данный апгрейд, завидуйте. Только рассказывать я ничего и никому не буду, лениво мне, мучайтесь сами, салаги.

    Раз уж зашел на форум похвастаться, то соизволь и на тематические вопросы ответить, хоть ты, хоть друг, не зависимо от того кому конкретно предназначалось то или иное сообщение. Хочешь адресного индивидуального общения  - общайся в привате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Да , сильно вы закусились . Один человек сделал то , что никто до сих пор ни делал - может не совсем правильно по канонам электротехники и электроники , но сделал . Неужели этого мало ? МАКС , и чего Вы в него вцепились ? Да , не целесообразно и затратно , но это доставило человеку сделавшему это видимо удовольствие и веру в свои силы .  Не глумлюсь , а так - для затравки . А ВАМ слабо ?  Не обижайтесь . С уважением , Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А куда дели чёртову гору контрольных ламп из нижнего ряда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А куда дели чёртову гору контрольных ламп из нижнего ряда?

    Эти?

    post-11165-0-05302900-1437543449_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Да, они самые. Удачно получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.