Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ленд 100

    Добрый день! Ребят подскажите кто сталкивался с регулировкой клапанов на 1 HD FTE , Вчера как то прислушался к движку и услышал какой то посторонний бубнеж в воздухане,поехал  на диагностику мне моторист говорит что надо регулировать клапана типа просели и плотно не закрываются, вот от туда этот бубнеж и появился 

    подскажите умельцы так это или просто развод 

    Авто запускается хорошо ,тегло в норме ,масло от замены до замены ,расход норма пробег 20000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Бубнёж в воздухане на этом моторе вероятно всего вызван недозакрыванием впускных клапанов, из за закоксовки в направляющих, либо из-за заевшего клапана ЕГР в сильно открытом состоянии. Скорее первое. Полюбому надо делать ревизию ГРМ как описано в теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    Только после этого регулировать клапана. Если просто отрегулировать клапана (на люфтящих рокерах и оси), то будет только хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ленд 100

    Бубнёж в воздухане на этом моторе вероятно всего вызван недозакрыванием впускных клапанов, из за закоксовки в направляющих, либо из-за заевшего клапана ЕГР в сильно открытом состоянии. Скорее первое. Полюбому надо делать ревизию ГРМ как описано в теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    Только после этого регулировать клапана. Если просто отрегулировать клапана (на люфтящих рокерах и оси), то будет только хуже.

    я так понял что надо с начало смотреть люфты на коромыслах и оси и сразу смотреть егр и если все в порядке тогда начинать регулировку клапанов  

    масло я заливаю : 1954

    post-2-0-52008700-1368439038_thumb.jpg

    1) Щелочное 16 - очень высокие моющие/нейтрализующие свойства

    2) Зольность 2.08 

    3) очень хорошая вязкость холодной прокрутки. 

    4) в масле много эстеров

    5) много противоизноски

    Это масло не для неженок из офисов, это масло для суровых небритых мужиков из тайги biggrin.gif

    post-22-0-12078600-1368005791_thumb.jpg

    ИК спектр Фурье показывает что это масло из ПАО + большая доля эстеров около 15%. Я на твоем месте вообще бы не придавал этому значение. Тебе дан анализ с такого же двигателя, на таком же масле - где износ вообще нулевой. Больше тебе ничего не нужно придумывать и брать в голову. Тебе нужна цель, а не показуха на банке в виде Full Synthetic.

    Изменено пользователем Хабаровчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Шансов на то, что там всё в порядке - ноль, особенно если туда никто не лазил и ЕГР был не заглушен. По хорошему нужна полная ревизия ГБЦ, чтобы снять клапана и промерить зазор ножек клапанов в направляющих. Если зазор меньше нормы, то на горячую клапана могут подвисать. Если слишком сильно загажено, то они и на холодную будут заметно тяжело двигаться в направляющих.

    Ну и глушить ЕГР обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ленд 100

    Шансов на то, что там всё в порядке - ноль, особенно если туда никто не лазил и ЕГР был не заглушен. По хорошему нужна полная ревизия ГБЦ, чтобы снять клапана и промерить зазор ножек клапанов в направляющих. Если зазор меньше нормы, то на горячую клапана могут подвисать. Если слишком сильно загажено, то они и на холодную будут заметно тяжело двигаться в направляющих.

    Ну и глушить ЕГР обязательно.

    А клапан егр глушить даже если он в порядке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ленд 100

    Все понял спасибо за информацию, чувствую что я попал на большие расходы 

    Я одного не понял этой переделки со шлангами по ссылке http://www.land-crui...howtopic=179115

    слишком все замудренно 

    Изменено пользователем Хабаровчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Просто обход дроссельной заслонки. Почитай на досуге спокойно - всё станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ленд 100

    Просто обход дроссельной заслонки. Почитай на досуге спокойно - всё станет понятно.

    у меня чуть по другому  я думаю что все получится я так понял что трубу которая идет с выхлопа глушим ,а на клапан заводим с кулера  

    post-51615-0-77725300-1436514636_thumb.jpg

    post-51615-0-46467400-1436514645_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, именно так, но берем воздух до заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ленд 100

    Да, именно так, но берем воздух до заслонки.

    А сам клапан мы не глушим оставляем работать ?

    Изменено пользователем Хабаровчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Почитай тему внимательно по ссылке - там всё написано, с вариантами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ленд 100

    Почитай тему внимательно по ссылке - там всё написано, с вариантами.

    Все понял ,вам большое спасибо за потраченное на меня время 

    С уважением Александр ! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    По глушению егр я бы сделал (собственно и сделал- в теме про егр отписался) по-другому: купить проставку вместо егр (если надо-номер поищу), убрать трубку и заглушить нижнее отверстие. Вакум трубку запитать напрямую.

    Предположение. Думаю при желании можно взять клапан егр, отрезать "шляпку" и вытащить шток, заварить отверстия и поставить обратно. Будет та же проставка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     Думаю при желании можно взять клапан егр, отрезать "шляпку" и вытащить шток, заварить отверстия и поставить обратно. Будет та же проставка.

     

    Скорее всего отверстие будет меньше чем в проставке.Это то же не очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA Land Cruieser

    Добрый день ! У меня тоже появился недавно бубнеж когда заводишь его утром , но стоит двигателю совсем не много нагреться и он пропадает. При рабочей температуре двигатель  работает без замечаний. Заглушил ЕГР. Стал поменьше ,но не пропал. Снял для чистки впускной коллектор, а заодно клапанную крышку чтобы проверить состояние деталей ГРМ и зазоров. На распредвале выработки не заметил, попробовал пошатать рокеры на валу на предмет люфта. Вроде бы нормально . Зазоры на всех впускных ( за исключением первого 0,2 )  0,3 мм, на всех выпускных 0,6 мм. Все тарелочки на рег. винтах на месте. Какие будут мысли у уважаемого сообщества по поводу вышесказанного ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.