Перейти к публикации
CEBEP

Машина будущего, какая она?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Кемеровская область, Киселевск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Нашел уже Toyota SR5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    ++

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    то про что ты пишешь , это станции до 200 мегаватт , и собственно сам реактор на одной платформе , остальные это управление и система безопасности. на космических аппаратах энергетические установки размером со стиральную машинку , но там попроще не заморачиваются полноценными системами безопасности.

     

    Ага, тока вес этих космических яэу был поболе тонны, а моща чуть более одного киловатта, ну срок жизни от 10 дней до года.

    Трехлетние вроде пока так никуда и не полетели.

    Ну и размер стиральной машинки для мощных и долгоживущих решений, пожалуй все таки не соответствует действительности раз в несколько, ежели не в 10ть поболе. ;)

     

    Ежели чо: у мну вузовская специализация была - двигатели космических летательных аппаратов.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

     

     

    Машина будущего, какая она?

    Одноразовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну и размер стиральной машинки для мощных и долгоживущих решений, пожалуй все таки не соответствует действительности раз в несколько, ежели не в 10ть побо

    во всяком случае в этом направлении есть куда двигаться вперед , а с аккумами полный звиздец , полный тупик , и нет шансов на качественный скачек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    во всяком случае в этом направлении есть куда двигаться вперед , а с аккумами полный звиздец , полный тупик , и нет шансов на качественный скачек

     

    Ну, ну.

     

    У амеров в свое время был проект - сделать ракету на ядреном дрыгателе. (про экологию тогда исчо никто и думать не думал)

    Знаешь почему не сделали?

     

    Вес этой ракеты оказался под семьсот тонн ;)

    Больше чем она в состоянии была поднять.

     

    Я ж тебе указал - те, что в космос запускали мощой были до 3 кВт.

    Далеко ты на такой моще уедешь?

    А если мощу до 20-40 кВт, то и вес рабочий поднимался до 20тонн...

    И это как ты правильно заметил без серьезной защиты всего периметра от излучения (защиту ставят тока в сегменте, где полезная нагрузка запитываемого спутника предполагается.

    А ежели всё защитить...

     

    Скорее таки фундаментальные законы мироздания нам сдадутся, тогда и ядрёну энергию научатся контролировать эффективно, но имхую, что к тому времени внедорожники как класс отомрут - будем парить по магнитным линиям земли скорее.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    вес этих космических яэу был поболе тонны, а моща чуть более одного киловатта, ну срок жизни от 10 дней до года.

    У нас на Северах, вдоль маршрута пролегания Северного Морского Пути установлены какие то вышки с каким то оборудованием (назначение оборудования мне неведомо, полагаю какое то навигационное). Так вот питается оно от источников электричества основанных на радиоактивных изотопах. В местных новостях был сюжет о проблемах возникших всвязи с утилизацией данного оборудования. Нет дорог, нельзя подъехать чтобы демонтировать и вывезти, так как весят эти элементы до полутонны (зависит от мощности). Мощность тоже называли, не задержалось в голове, но что то под киловатт цифра запомнилась. Лет этим устройствам уже более тридцати (из информации прозвучавшей в сюжете).

    Я думаю, если столько лет назад уже существовали подобные устройства, притом выпускались серийно, то сегодня 146% существуют менее громоздкие, более лёгкие и более мощные агрегаты.

    Сама тема получила резонанс после того как в больницу попали два охотника долгана попытавшихся раскурочить подобный источник питания при помощи топора и монтировки. Выяснилось, что случай уже не первый, просто этот имел для охотников самые тяжкие последствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    то про что ты пишешь , это станции до 200 мегаватт , и собственно сам реактор на одной платформе , остальные это управление и система безопасности. на космических аппаратах энергетические установки размером со стиральную машинку , но там попроще не заморачиваются полноценными системами безопасности.

    На спутниках? Вы какой то бред несете, совершенно не в теме. Поизучайте хоть тех часть.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85

     

    На спутниках никогда не было никаких реакторов, только термоэлектрические преобразователи, мощность электрическая достигала 6,6 кВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У нас на Северах, вдоль маршрута пролегания Северного Морского Пути установлены какие то вышки с каким то оборудованием (назначение оборудования мне неведомо, полагаю какое то навигационное). Так вот питается оно от источников электричества основанных на радиоактивных изотопах. В местных новостях был сюжет о проблемах возникших всвязи с утилизацией данного оборудования. Нет дорог, нельзя подъехать чтобы демонтировать и вывезти, так как весят эти элементы до полутонны (зависит от мощности). Мощность тоже называли, не задержалось в голове, но что то под киловатт цифра запомнилась. Лет этим устройствам уже более тридцати (из информации прозвучавшей в сюжете).

    Я думаю, если столько лет назад уже существовали подобные устройства, притом выпускались серийно, то сегодня 146% существуют менее громоздкие, более лёгкие и более мощные агрегаты.

    Сама тема получила резонанс после того как в больницу попали два охотника долгана попытавшихся раскурочить подобный источник питания при помощи топора и монтировки. Выяснилось, что случай уже не первый, просто этот имел для охотников самые тяжкие последствия.

    Это термоэлектрические преобразователи. РИТЭГ  ИЭУ-1М  тепловая мощность 2,2 Квт, электрическая мощность 120 вт, масса 2,2 тонны. Очень низкий кпд как видите.

    Работает на Стронции-90  Цепочка из двух β-распадов дает суммарную энергию 2.8 МЭв (один грамм дает ~0,46 Вт). Период полураспада 29 лет с образованием стабильного циркония-90. Стронций-90 получают из отработавшего топлива ядерных реакторов в больших количествах. Дешевизна и обилие этого изотопа определяет его широкое использование в наземном оборудовании. В отличие от плутония, стронций имеет значительный уровень ионизирующего излучения высокой проницаемости, что предъявляет относительно высокие требования к биологической защите.

     

    Короче все это не то, даже не надо пытаться это обсуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Это термоэлектрические преобразователи. РИТЭГ  ИЭУ-1М  тепловая мощность 2,2 Квт, электрическая мощность 120 вт, масса 2,2 тонны. Очень низкий кпд как видите.

    Работает на Стронции-90  Цепочка из двух β-распадов дает суммарную энергию 2.8 МЭв (один грамм дает ~0,46 Вт). Период полураспада 29 лет с образованием стабильного циркония-90. Стронций-90 получают из отработавшего топлива ядерных реакторов в больших количествах. Дешевизна и обилие этого изотопа определяет его широкое использование в наземном оборудовании. В отличие от плутония, стронций имеет значительный уровень ионизирующего излучения высокой проницаемости, что предъявляет относительно высокие требования к биологической защите.

     

    Короче все это не то, даже не надо пытаться это обсуждать.

    Вы профессор ядерной физики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вы профессор ядерной физики?

    Нет, :laugh:  но такую элементарщину преподают в любом техническом вузе.

    Кстати про ритег даже в  фильме было, как гвоздь сюжета. "Как я провел этим летом"

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    На спутниках? Вы какой то бред несете, совершенно не в теме. Поизучайте хоть тех часть.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Ядерные_реакторы_на_космических_аппаратах

     

    На спутниках никогда не было никаких реакторов, только термоэлектрические преобразователи, мощность электрическая достигала 6,6 кВт.

    можно было и догадаться , что речь была про мобильные ядерные энергоустановки ( электростанции )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот мобильная АЭС

    «Памир» — передвижная атомная электростанция, размещённая на автомобильном шасси. Была разработана в Институте ядерной энергетики АН БССР (Генеральный конструктор В. Б. Нестеренко). Реакторный и турбогенераторные блоки были размещены на шасси двух автомобильных седельных тягачей МАЗ-537. Пульт управления и помещения для персонала были расположены ещё на двух автомобилях. Всего станцию обслуживало 28 человек. Установка была рассчитана на перевозку железнодорожным, морским и авиационным транспортом — самым тяжёлым компонентом был реакторный автомобиль, весивший 60 тонн, что не превышало грузоподъёмность стандартного железнодорожного вагона.

    Или вот еще.

    АТЭС Елена — необслуживаемая атомная термоэлектрическая станция малой мощности. Теплофикационная мощность установки — около 3 МВт, а электрическая — порядка 100 кВт.

    Этого достаточно, чтобы обеспечить основные энергетические потребности небольшого посёлка, способ генерации — термоэлектрический, что способствует повышенной надёжности и пожаробезопасности (ток короткого замыкания термоэлектрического генератора превышает номинальный не более чем в 2 раза). Низкий КПД (около 3%) компенсируется возможностью использовать вырабатываемое тепло для обогрева.

    Реактор не нуждается в обслуживании — присутствие персонала необходимо лишь при монтаже (демонтаже), запуске и выводе реактора на номинальную мощность. Весь ресурс реактора (25-30 лет) ограничивается одной загрузкой топлива в активную зону. В данный момент демонстрационный прототип «Елены» уже 12 лет успешно работает в Институте атомной энергии («Курчатовский институт»).

    В собранном виде «Елена» представляет собою цилиндр диаметром 4,5 и высотой 15 метров. Маса установки — 168 тонн. Установка разбирается на блоки массой не более 20 тонн. Размещение — подземное или подводное, в герметичном боксе[1].

     

    Toshiba 4S — мини-АЭС, мини атомный реактор.

    Разработана компанией Toshiba в сотрудничестве с Центральным исследовательским институтом электроэнергетики Японии (CRIEPI). Станция 4S (расшифровывается как Super-Safe, Small and Simple, сверхнадежный, маленький и простой) по заявлению разработчиков должна проработать 30 лет без перезагрузки топлива. Реактор и весь комплекс АЭС не нуждается в постоянном обслуживании — необходим лишь эпизодический контроль.

    Мощность 10 мегаватт с возможностью создания в будущем 50 мегаваттной версии. Топливо — металлический сплав урана, плутония и циркония. Габариты наземного сооружения 22 x 16×11 м, активная зона расположена в герметичной цилиндрической шахте глубиной 30 м.

     

    Все ж легко ищется в википедии, не шарите , дак не смешите народ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Все ж легко ищется в википедии, не шарите , дак не смешите народ.

    а тебя не смущает , что даже ты можешь в википедии свою гениальную мысль зафиксировать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    На спутниках? Вы какой то бред несете, совершенно не в теме. Поизучайте хоть тех часть.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85

     

    На спутниках никогда не было никаких реакторов, только термоэлектрические преобразователи, мощность электрическая достигала 6,6 кВт.

     

    Ну и что ты написал? Как это не было?

    В твоей же ссылке перечислены устройства, которые летали и которые таки принято называть все же реакторами.

    С жидкими контурами теплоносителей, с самоподдерживающейся ядреной цепной реакцией, на уране.

    И чем они тебя так раздражают,что ты их в ранге понижаешь? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А как же Вояджер-2 он разве не с установкой радиактивной?

    а ещё есть такое

     

    73812d1236161932-noname.jpg это 1 гб с 1980 года, вот разница, так же и будет с реакторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Вот наткнулся на машинку "Тесла", машина не просит топлива едет достойно, но пока с запасом хода не разобрались максимум что было это 500 км на одном заряде, зарядка полностью 8 часов или есть ещё какаято более быстрая.

     

    Так я о чём говорю, машина красивая с виду по классу евро просто всех сделала, ну пока что цена непонятная-дорогая, но обещается что то около 30 000 будет Tesla 3 в 2017 году. 

    Но в России её пока ни-ни понятно почему, будет ли будущее за Теслой? Ибо нефть не вечна и газ тоже кончится

     

    271760ec8dc357b7f2764af494d23cec.jpg

     

    cars_-_tesla.jpg

     

    обзор Давидыча смотрел понравился, да и вообще понравилась машинка а по динамике-ну многие курят в сторонке

     

     

    А почему это в России ни-ни? 

    У нас на работе уже два сотрудника на таких ездят. Даже станцию справочную на паркинге поставили.

     

    Если интересно, вот оффер  https://drive.google.com/file/d/0B7ZRCYLe4u5DdFNDSVFGUFZLOVk/view?usp=sharing  на автомобиль этого года в полной комплектации (уже новая модель, с полным приводом и двумя двигателями). 

     

    Есть много плюсов. 

    1. Длительный срок гарантии, с большим межсервсиным пробегом 

    2. Беспошлинный ввоз в РФ

    3. Нет транспортного налога, и налога на роскошь 

    4. Бесплатная парковка в центре Москвы

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ну как у нас любят разводить людей с гарантиями можно и не рассказывать. Остальное конечно плюс, но это не плюс самого авто, а бонусы, которые возникли в результате принятия некоторых законов исключительно в нашей стране. Какой плюс к примеру потенциальному владельцу Тэслы с Дальнего Востока от бесплатной парковки в Москве. Серьёзно всё это буду воспринимать, когда на улице можно будет увидеть хотя бы 5-ти,  7-ми летние тэслы со счастливыми хозяевами за рулём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Ну как у нас любят разводить людей с гарантиями можно и не рассказывать. Остальное конечно плюс, но это не плюс самого авто, а бонусы, которые возникли в результате принятия некоторых законов исключительно в нашей стране. Какой плюс к примеру потенциальному владельцу Тэслы с Дальнего Востока от бесплатной парковки в Москве. Серьёзно всё это буду воспринимать, когда на улице можно будет увидеть хотя бы 5-ти, 7-ми летние тэслы со счастливыми хозяевами за рулём

    А счастливые хозяева приусов не показатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А почему это в России ни-ни? 

    У нас на работе уже два сотрудника на таких ездят. Даже станцию справочную на паркинге поставили.

     

    Если интересно, вот оффер  https://drive.google.com/file/d/0B7ZRCYLe4u5DdFNDSVFGUFZLOVk/view?usp=sharing  на автомобиль этого года в полной комплектации (уже новая модель, с полным приводом и двумя двигателями). 

     

    Есть много плюсов. 

    1. Длительный срок гарантии, с большим межсервсиным пробегом 

    2. Беспошлинный ввоз в РФ

    3. Нет транспортного налога, и налога на роскошь 

    4. Бесплатная парковка в центре Москвы

    цена у нас пока что неразу не бюджетная, б.у. 3 500 000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.