pavel151 3 Откуда: Россия, Кемеровская область, Киселевск Машина: Land Cruiser 100 #41 Опубликовано: 13 июля 2015 Нашел уже Toyota SR5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg Spb Откуда: Питер Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE #42 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) ++ Изменено 13 июля 2015 пользователем serg Spb Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #43 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) то про что ты пишешь , это станции до 200 мегаватт , и собственно сам реактор на одной платформе , остальные это управление и система безопасности. на космических аппаратах энергетические установки размером со стиральную машинку , но там попроще не заморачиваются полноценными системами безопасности. Ага, тока вес этих космических яэу был поболе тонны, а моща чуть более одного киловатта, ну срок жизни от 10 дней до года. Трехлетние вроде пока так никуда и не полетели. Ну и размер стиральной машинки для мощных и долгоживущих решений, пожалуй все таки не соответствует действительности раз в несколько, ежели не в 10ть поболе. Ежели чо: у мну вузовская специализация была - двигатели космических летательных аппаратов. Изменено 13 июля 2015 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #44 Опубликовано: 13 июля 2015 Машина будущего, какая она? Одноразовая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #45 Опубликовано: 13 июля 2015 Ну и размер стиральной машинки для мощных и долгоживущих решений, пожалуй все таки не соответствует действительности раз в несколько, ежели не в 10ть побово всяком случае в этом направлении есть куда двигаться вперед , а с аккумами полный звиздец , полный тупик , и нет шансов на качественный скачек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #46 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) во всяком случае в этом направлении есть куда двигаться вперед , а с аккумами полный звиздец , полный тупик , и нет шансов на качественный скачек Ну, ну. У амеров в свое время был проект - сделать ракету на ядреном дрыгателе. (про экологию тогда исчо никто и думать не думал) Знаешь почему не сделали? Вес этой ракеты оказался под семьсот тонн Больше чем она в состоянии была поднять. Я ж тебе указал - те, что в космос запускали мощой были до 3 кВт. Далеко ты на такой моще уедешь? А если мощу до 20-40 кВт, то и вес рабочий поднимался до 20тонн... И это как ты правильно заметил без серьезной защиты всего периметра от излучения (защиту ставят тока в сегменте, где полезная нагрузка запитываемого спутника предполагается. А ежели всё защитить... Скорее таки фундаментальные законы мироздания нам сдадутся, тогда и ядрёну энергию научатся контролировать эффективно, но имхую, что к тому времени внедорожники как класс отомрут - будем парить по магнитным линиям земли скорее. Изменено 13 июля 2015 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #47 Опубликовано: 13 июля 2015 вес этих космических яэу был поболе тонны, а моща чуть более одного киловатта, ну срок жизни от 10 дней до года. У нас на Северах, вдоль маршрута пролегания Северного Морского Пути установлены какие то вышки с каким то оборудованием (назначение оборудования мне неведомо, полагаю какое то навигационное). Так вот питается оно от источников электричества основанных на радиоактивных изотопах. В местных новостях был сюжет о проблемах возникших всвязи с утилизацией данного оборудования. Нет дорог, нельзя подъехать чтобы демонтировать и вывезти, так как весят эти элементы до полутонны (зависит от мощности). Мощность тоже называли, не задержалось в голове, но что то под киловатт цифра запомнилась. Лет этим устройствам уже более тридцати (из информации прозвучавшей в сюжете). Я думаю, если столько лет назад уже существовали подобные устройства, притом выпускались серийно, то сегодня 146% существуют менее громоздкие, более лёгкие и более мощные агрегаты. Сама тема получила резонанс после того как в больницу попали два охотника долгана попытавшихся раскурочить подобный источник питания при помощи топора и монтировки. Выяснилось, что случай уже не первый, просто этот имел для охотников самые тяжкие последствия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #48 Опубликовано: 13 июля 2015 то про что ты пишешь , это станции до 200 мегаватт , и собственно сам реактор на одной платформе , остальные это управление и система безопасности. на космических аппаратах энергетические установки размером со стиральную машинку , но там попроще не заморачиваются полноценными системами безопасности. На спутниках? Вы какой то бред несете, совершенно не в теме. Поизучайте хоть тех часть. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85 На спутниках никогда не было никаких реакторов, только термоэлектрические преобразователи, мощность электрическая достигала 6,6 кВт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #49 Опубликовано: 13 июля 2015 У нас на Северах, вдоль маршрута пролегания Северного Морского Пути установлены какие то вышки с каким то оборудованием (назначение оборудования мне неведомо, полагаю какое то навигационное). Так вот питается оно от источников электричества основанных на радиоактивных изотопах. В местных новостях был сюжет о проблемах возникших всвязи с утилизацией данного оборудования. Нет дорог, нельзя подъехать чтобы демонтировать и вывезти, так как весят эти элементы до полутонны (зависит от мощности). Мощность тоже называли, не задержалось в голове, но что то под киловатт цифра запомнилась. Лет этим устройствам уже более тридцати (из информации прозвучавшей в сюжете). Я думаю, если столько лет назад уже существовали подобные устройства, притом выпускались серийно, то сегодня 146% существуют менее громоздкие, более лёгкие и более мощные агрегаты. Сама тема получила резонанс после того как в больницу попали два охотника долгана попытавшихся раскурочить подобный источник питания при помощи топора и монтировки. Выяснилось, что случай уже не первый, просто этот имел для охотников самые тяжкие последствия. Это термоэлектрические преобразователи. РИТЭГ ИЭУ-1М тепловая мощность 2,2 Квт, электрическая мощность 120 вт, масса 2,2 тонны. Очень низкий кпд как видите. Работает на Стронции-90 Цепочка из двух β-распадов дает суммарную энергию 2.8 МЭв (один грамм дает ~0,46 Вт). Период полураспада 29 лет с образованием стабильного циркония-90. Стронций-90 получают из отработавшего топлива ядерных реакторов в больших количествах. Дешевизна и обилие этого изотопа определяет его широкое использование в наземном оборудовании. В отличие от плутония, стронций имеет значительный уровень ионизирующего излучения высокой проницаемости, что предъявляет относительно высокие требования к биологической защите. Короче все это не то, даже не надо пытаться это обсуждать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #50 Опубликовано: 13 июля 2015 Это термоэлектрические преобразователи. РИТЭГ ИЭУ-1М тепловая мощность 2,2 Квт, электрическая мощность 120 вт, масса 2,2 тонны. Очень низкий кпд как видите. Работает на Стронции-90 Цепочка из двух β-распадов дает суммарную энергию 2.8 МЭв (один грамм дает ~0,46 Вт). Период полураспада 29 лет с образованием стабильного циркония-90. Стронций-90 получают из отработавшего топлива ядерных реакторов в больших количествах. Дешевизна и обилие этого изотопа определяет его широкое использование в наземном оборудовании. В отличие от плутония, стронций имеет значительный уровень ионизирующего излучения высокой проницаемости, что предъявляет относительно высокие требования к биологической защите. Короче все это не то, даже не надо пытаться это обсуждать. Вы профессор ядерной физики? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #51 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Вы профессор ядерной физики? Нет, но такую элементарщину преподают в любом техническом вузе. Кстати про ритег даже в фильме было, как гвоздь сюжета. "Как я провел этим летом" Изменено 13 июля 2015 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #52 Опубликовано: 13 июля 2015 На спутниках? Вы какой то бред несете, совершенно не в теме. Поизучайте хоть тех часть. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ядерные_реакторы_на_космических_аппаратах На спутниках никогда не было никаких реакторов, только термоэлектрические преобразователи, мощность электрическая достигала 6,6 кВт. можно было и догадаться , что речь была про мобильные ядерные энергоустановки ( электростанции ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #53 Опубликовано: 13 июля 2015 Вот мобильная АЭС «Памир» — передвижная атомная электростанция, размещённая на автомобильном шасси. Была разработана в Институте ядерной энергетики АН БССР (Генеральный конструктор В. Б. Нестеренко). Реакторный и турбогенераторные блоки были размещены на шасси двух автомобильных седельных тягачей МАЗ-537. Пульт управления и помещения для персонала были расположены ещё на двух автомобилях. Всего станцию обслуживало 28 человек. Установка была рассчитана на перевозку железнодорожным, морским и авиационным транспортом — самым тяжёлым компонентом был реакторный автомобиль, весивший 60 тонн, что не превышало грузоподъёмность стандартного железнодорожного вагона. Или вот еще. АТЭС Елена — необслуживаемая атомная термоэлектрическая станция малой мощности. Теплофикационная мощность установки — около 3 МВт, а электрическая — порядка 100 кВт. Этого достаточно, чтобы обеспечить основные энергетические потребности небольшого посёлка, способ генерации — термоэлектрический, что способствует повышенной надёжности и пожаробезопасности (ток короткого замыкания термоэлектрического генератора превышает номинальный не более чем в 2 раза). Низкий КПД (около 3%) компенсируется возможностью использовать вырабатываемое тепло для обогрева. Реактор не нуждается в обслуживании — присутствие персонала необходимо лишь при монтаже (демонтаже), запуске и выводе реактора на номинальную мощность. Весь ресурс реактора (25-30 лет) ограничивается одной загрузкой топлива в активную зону. В данный момент демонстрационный прототип «Елены» уже 12 лет успешно работает в Институте атомной энергии («Курчатовский институт»). В собранном виде «Елена» представляет собою цилиндр диаметром 4,5 и высотой 15 метров. Маса установки — 168 тонн. Установка разбирается на блоки массой не более 20 тонн. Размещение — подземное или подводное, в герметичном боксе[1]. Toshiba 4S — мини-АЭС, мини атомный реактор. Разработана компанией Toshiba в сотрудничестве с Центральным исследовательским институтом электроэнергетики Японии (CRIEPI). Станция 4S (расшифровывается как Super-Safe, Small and Simple, сверхнадежный, маленький и простой) по заявлению разработчиков должна проработать 30 лет без перезагрузки топлива. Реактор и весь комплекс АЭС не нуждается в постоянном обслуживании — необходим лишь эпизодический контроль. Мощность 10 мегаватт с возможностью создания в будущем 50 мегаваттной версии. Топливо — металлический сплав урана, плутония и циркония. Габариты наземного сооружения 22 x 16×11 м, активная зона расположена в герметичной цилиндрической шахте глубиной 30 м. Все ж легко ищется в википедии, не шарите , дак не смешите народ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #54 Опубликовано: 13 июля 2015 Все ж легко ищется в википедии, не шарите , дак не смешите народ.а тебя не смущает , что даже ты можешь в википедии свою гениальную мысль зафиксировать ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #55 Опубликовано: 13 июля 2015 На спутниках? Вы какой то бред несете, совершенно не в теме. Поизучайте хоть тех часть. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85 На спутниках никогда не было никаких реакторов, только термоэлектрические преобразователи, мощность электрическая достигала 6,6 кВт. Ну и что ты написал? Как это не было? В твоей же ссылке перечислены устройства, которые летали и которые таки принято называть все же реакторами. С жидкими контурами теплоносителей, с самоподдерживающейся ядреной цепной реакцией, на уране. И чем они тебя так раздражают,что ты их в ранге понижаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #56 Опубликовано: 13 июля 2015 А как же Вояджер-2 он разве не с установкой радиактивной? а ещё есть такое это 1 гб с 1980 года, вот разница, так же и будет с реакторами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #57 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Вот наткнулся на машинку "Тесла", машина не просит топлива едет достойно, но пока с запасом хода не разобрались максимум что было это 500 км на одном заряде, зарядка полностью 8 часов или есть ещё какаято более быстрая. Так я о чём говорю, машина красивая с виду по классу евро просто всех сделала, ну пока что цена непонятная-дорогая, но обещается что то около 30 000 будет Tesla 3 в 2017 году. Но в России её пока ни-ни понятно почему, будет ли будущее за Теслой? Ибо нефть не вечна и газ тоже кончится обзор Давидыча смотрел понравился, да и вообще понравилась машинка а по динамике-ну многие курят в сторонке А почему это в России ни-ни? У нас на работе уже два сотрудника на таких ездят. Даже станцию справочную на паркинге поставили. Если интересно, вот оффер https://drive.google.com/file/d/0B7ZRCYLe4u5DdFNDSVFGUFZLOVk/view?usp=sharing на автомобиль этого года в полной комплектации (уже новая модель, с полным приводом и двумя двигателями). Есть много плюсов. 1. Длительный срок гарантии, с большим межсервсиным пробегом 2. Беспошлинный ввоз в РФ 3. Нет транспортного налога, и налога на роскошь 4. Бесплатная парковка в центре Москвы Изменено 13 июля 2015 пользователем ГОНЩИК СПИДИ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #58 Опубликовано: 14 июля 2015 Ну как у нас любят разводить людей с гарантиями можно и не рассказывать. Остальное конечно плюс, но это не плюс самого авто, а бонусы, которые возникли в результате принятия некоторых законов исключительно в нашей стране. Какой плюс к примеру потенциальному владельцу Тэслы с Дальнего Востока от бесплатной парковки в Москве. Серьёзно всё это буду воспринимать, когда на улице можно будет увидеть хотя бы 5-ти, 7-ми летние тэслы со счастливыми хозяевами за рулём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #59 Опубликовано: 14 июля 2015 Ну как у нас любят разводить людей с гарантиями можно и не рассказывать. Остальное конечно плюс, но это не плюс самого авто, а бонусы, которые возникли в результате принятия некоторых законов исключительно в нашей стране. Какой плюс к примеру потенциальному владельцу Тэслы с Дальнего Востока от бесплатной парковки в Москве. Серьёзно всё это буду воспринимать, когда на улице можно будет увидеть хотя бы 5-ти, 7-ми летние тэслы со счастливыми хозяевами за рулёмА счастливые хозяева приусов не показатель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #60 Опубликовано: 14 июля 2015 А почему это в России ни-ни? У нас на работе уже два сотрудника на таких ездят. Даже станцию справочную на паркинге поставили. Если интересно, вот оффер https://drive.google.com/file/d/0B7ZRCYLe4u5DdFNDSVFGUFZLOVk/view?usp=sharing на автомобиль этого года в полной комплектации (уже новая модель, с полным приводом и двумя двигателями). Есть много плюсов. 1. Длительный срок гарантии, с большим межсервсиным пробегом 2. Беспошлинный ввоз в РФ 3. Нет транспортного налога, и налога на роскошь 4. Бесплатная парковка в центре Москвы цена у нас пока что неразу не бюджетная, б.у. 3 500 000 рублей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах