Перейти к публикации
blazer

Защита Surf'a от ржавчины(наиболее уязвимые места)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Ваши мнения: какими средствами лучше проводить антикоррозийную обработку различных частей автомобиля, нахождение наиболее уязвимых ржавчине мест, технологии самой обработки и все что касается борьбы с коррозией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Задумавался над этим вопросом.Решил залить осенью все РАСТТОПОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    blazer

    Я обрабатывал все скрытые полости как на легковухе, лишним не будет, в стандартном говно-сервисе обрабатывали Тектилом. Руководствовался тем что Лужковский анти-снег проникает повсюду и вызывает ржу повсеместно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Заметил на своем Surf'e "слабое место" (оно, впрочем, характерно для всех машин): нижняя часть передних дверей. Если посмотреть снизу можно увидеть стык, который подвержен коррозии. Думаю, нужно промазать его мовилем или по совету Bolomut'а РАССТОПОМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Для начала советую в раме заделать все технологические отверстия, кроме сливных (внизу рамы) предваритьельно вычестив ее.

    Все днище покрывать особого смысла нету :)

    Лучше, нужнее, покрыть все стыки (там где металл идет в несколько слоев) в раоне крепления подушек, под ногами перпеднего пассажира и водителя.

    При этом перед замазкой проконтролировать целостность родного герметика, которым стыки промазанны. Если он поврежден, то впролне вероятно промазывать уже поздно, пора бороться с корозией.

    В дверях проверте сливы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Тоже собираюсь перед осенними дождями заехать сделать антикор.

    Заехал.Мастер обошел.Заглянул.Ваксоюл.7000 р.По кругу.Со всеми полостями и карманами.Поеду через недельку,наверное.Думалось, уложусь в 4000 российских.Кажется ,не выходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    GASAS

    Чего то он загнул я делал в Москве за 5500 правда только скрытые полости остальное спецы сказали нет смысла т.к. при обслуживании будет много всякого гимора и гоблины будут каждый раз набавлять за это цены т.к после работ они будут все в нем родимом г...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Еще одно "больное" место наших танков - неустойчивый к коррозии глушитель. Видимо, хитрые японцы даже не подозревали какие соленые ванны предстоит принимать их детищам. Как все же лучше обезопасить глушитель от коррозии? И если уже нечего оберегать, то какой наиболее устойчивый к корозии глушак выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    blazer

    как ни странно, родной стоит у меня уже 5 лет. Всё время езжу по Москве. Пока наблюдается только поверхностная ржавчина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    2 Blazer

    Найди старую отечественную стиральную машинку.

    Выламай из нее бак.

    Из бака вырежи полосу по ширене глушителя.

    Обвари глушитель этой полосой.

    И будет тебе счастие :)

    Если будеш все делать сам то 2 вечера (максимум работы).

    Хотя варить лучше отдать сваршику :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    blazer

    какой наиболее устойчивый к корозии глушак выбрать?

    Из нержавейки. Я в свое время на классике так делал (находил готовый или заказывал) и забывал.

    Относительно стиральной машины: другой источник вторичной нержавейки - пищевое оборудование. К сожалению, в металлопрокате она продается только большими листами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    С глушителем пока обошелся проще: подвесил к раме проволокой часть глушака, которая может сорваться если проржавеет насквозь; проржавевшие сквозные дыры заматал астбестом.

    А вот нижние стыки дверей обработал полимерно-битумной мастикой, хотя знакомый сказал что гораздо лучше подржавевшие места обрабатывать мовилью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Слышал мнение компетентных людей , о том, что для старых машин только растстоп помогает, а тектилы всякие цинки это для новья. На авто ру, в конфе защита от корозии, то-же все рекомендуют РАСТСТОП или МИГ для ржавых помоек :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дим нет уже МИГа.Еще раз узнавал в той же конфе. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Чтобы не разводить новых тем, решил продолжить ...

    Собираюсь сделать антикор в тульской губернии. За полную обработку DINITROLом запросили 3500 р.

    Возникли вопросы

    - снимать ли пыльники и расширители арок?

    - наиболее уязвимые места для ржавчины?

    - Есть ли какие засады (по защите электрики/движка) при обработке?

    Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.