Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    насколько должно упасть давление внутри мотора, чтобы он всосал воды?

    Она  туда  самотеком идет , когда  конец трубочки под воду  ушел.  А это даже на гражданских авто часто бывает.

    118376174_9700307.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Она  туда  самотеком идет , когда  конец трубочки под воду  ушел.  А это даже на гражданских авто часто бывает.

    118376174_9700307.jpg

     

    в шприц медицинский воду или лекарство набирал когда-нибудь? просто положить в воду его не достаточно, нужно давление внутри изменить.

    трубка моторчика, конечно, потолще, чем игла, но вполне способна обеспечить капиллярный эффект (внутренний диаметр трубки - 2,5мм). особенно при ее длине и резиновой фигне на конце.

     

    а вот герметичность уплотнения ввода проводов в корпус моторчика у меня вызывает сомнения. если изменение давления внутри происходит, а сапун заглушен.

     

     

    что должна показать фотка с жигулями не понял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    что должна показать фотка с жигулями не понял

    что жигули тоже жип ))

    зачем теория про шприц? всё уже проверили, испытали и по полочам раскидали осталось применить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    что жигули тоже жип ))

    зачем теория про шприц? всё уже проверили, испытали и по полочам раскидали осталось применить.

    кто и что проверил?

     

    даже в этой теме один говорит: глуши, второй говорит: заглушишь-насосет через корпус. кому верить? :) про недостаточную проходимость сапуна - вообще молчу :)

     

     

    самый разумный совет, который мне дали (но не здесь) - это заглушить и убрать сальник с вала. но я заморочился работоспособностью контактов на большой шестеренке, что с ними будет от попадания масла. хотя, наверняка, на воду дую, масло туда много не попадет, а все, что попадет, сольется при ровном положении машины.

     

     

    при такой противоречивости мнений без теории не обойтись...

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что должна показать фотка с жигулями не понял

    То что обычное  авто последнее время  часто стало попадать в  подобные  ситуации.

    но я заморочился работоспособностью контактов на большой шестеренке, что с ними будет от попадания масла. хотя, наверняка, на воду дую, масло туда много не попадет, а все, что попадет, сольется при ровном положении машины.

    Контактам  от масла  только лучше будет ,  дольше будут жить .

    Я всегда глушу  сапун,  корпус собираею на герметик , вместо родной  резинки, механизм  внутри  смазываю жирно водостойкой  смазкой. И все  отлично и  безотказно работает. Хотя  при этом на  стандартной  100ке  я ничего не делал и там  все  по штатному  и  механизм тоже  работает без проблем 17й год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я сапун не глушу, вывожу его отдельно в нишу заднего крыла до уровня горловины бака. Сапун моста аналогично в нишу до горловины и на конец трубочки маленький фильтрик "жигулёвский". токоведущие дорожки мажу спецсмазкой для электроконтактов. Сальник не выкидываю. фланцы моторчика и редуктора сажаю на герметик, после сборки проверяю на герметичность создав и вакуум  и  давление и убедившись что не пузырит. 

    Теперь - теория

    1. самый чувствительный элемент в приводе - моторчик. От попадания как масла так и воды он умирает. 

    2. при резком остывании моста с +50 до +15, объём содержащегося в нём газомасляного тумана сокращается на 3л. Создаётся разряжение 0,08. 

    3. при погружении моста на каждый 1м на уплотнения начинает давить столб воды 0,1Атм (10м - 1 Атм), стандартное новое "автомобильное" уплотнение с 1 рабочей кромкой держит в прямом направлении 0,5 в обратном 1,3 атм. В процессе работы сальника эти показания уменьшаются на каждые 20% при износе кромки на каждые 0,01мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    1. самый чувствительный элемент в приводе - моторчик. От попадания как масла так и воды он умирает.

     

    не спорю, но поставить авто в положение, при котором масло попадет в моторчик при отсутствии сальника, - надо сильно постараться.

     

     

     

    2. при резком остывании моста с +50 до +15, объём содержащегося в нём газомасляного тумана сокращается на 3л. Создаётся разряжение 0,08.

     

    в мосту 3л масла. это треть, ну, пусть даже четверь объема. хочешь сказать, что при остывании +50...+15 объем сокращается на четверть? или как считали?

     

     

     

    3. при погружении моста на каждый 1м на уплотнения начинает давить столб воды 0,1Атм (10м - 1 Атм), стандартное новое "автомобильное" уплотнение с 1 рабочей кромкой держит в прямом направлении 0,5 в обратном 1,3 атм. В процессе работы сальника эти показания уменьшаются на каждые 20% при износе кромки на каждые 0,01мм.

     

    т.е. стандартных свойств уплотнений моста при метровом броде хватает, весь вопрос в герметичности клапана сапуна, через который мост может насосать воды, если уровень воды выше?

     

     

     

     

     

     

    в любом случае, я решил, что сапуну моторчика быть и переделывать я вряд ли буду. дискуссия лишь для того, чтобы разобраться в физике процесса.

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.