Перейти к публикации
Scout

Лифт передка 130ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Все куплено и приготовлено, завтра начинаю передок делать.

    Вадиму отдельная респектища за предоставленый комплект.

    завтра вечером видимо будет полный отчет, сегодня начало.

    и возник сразу небольшой вопросец, как думаете а если вперед вхерякать по 2 амора с каждой стороны, прокатит такой апгрейт?

    post-3126-1187979184_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    эх гдеб такой комплектик бы нарыть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    как думаете а если вперед вхерякать по 2 амора с каждой стороны

    и нафик те такая жОсткостища? если конечно колёса дюймов на 50, то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Усе поставил акромя аморов, не нашел гайки подходящие, как найду поставлю. разница между аморами ощутимая *(см 2.5)

    торсионы тоже толще обычных на 1-1.5 мм в диаметре.

    проставки на 2.5 см может толще встали без особых доработок.

    перед приподнялся и выровнился по отношению с задом.

    торсионы особо не накручивал.

    косяк получил с (оригинальной) шаровой пришлось шляпки болтов подтачивать, самое интересное с шаровой 555 все встало как по маслу!

    Родные аморы с темсом стояли КYB 48511-35780, думаю если их поискать у продавцов каябы они будут дешевле тех которые выдают за оригинал, но это все предположительно!

    post-3126-1188057841_thumb.jpg

    post-3126-1188058029_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    впечатление после 10 км по городу не много по кочкам, очень положительные, против стоковых торсионов выкрученных в хлам, стало мягче и как будто плавнее по дороге, кочки стал проглатывать, на стоковских тормозить преходилось, было жутко громко от ударов, а эти как будто плывут по кочкам. applaude.gif . вообщем понравилосьььь...

    на слкдующей неделе разрежу панара, и буду искать 33/11.5/15 или 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    огорчился когда обнаружил что нижнее салейнты потресканые, и видимо убитые. сложно менять или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    нижнее салейнты потресканые, и видимо убитые. сложно менять или нет?

    несложно, если болты выйдут, если не выйдут - писец и жопа, готовь болгарку и пару дней свободных

    вместо болгарки лучше лобзик такой здоровенный - электрический, у него пила торчит и быстро елозит - тогда и подлезть проще и вынимать после спиливания быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Ziliboba это ты про эти болты?

    post-3126-1188107404_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    именно, у меня 2 вышли, 2 пришлось срезать - кувалдометры, откисатели абсолютно не помогают, газом металл мучать не хотел

    если не выйдут - постарайся найти пилу эту электрическую, если резать болгаркой - снутри не подлезть, а снаружи полностью болт не срезается, приходится рычаг разгибая посадочное вытаскивать

    болты у нас по 500р примерно за штуку, без гайки и второго эксцентрика, с гайкой и эксцентриком кажись по 1000-1200

    но надеюсь тя пронесёт, больно гиморная процедура smile.gif

    сайленты сам пресовать будешь? я сам в тисках делал, тиски сломал аккурат на последнем smile.gif не знал одну хитрость - если хочешь могу чфотать место где надо молоточком постукивать, тогда как по-маслу вылетают

    а вообще про сайленты, если они "на глаз" сидят в обоймах нормально (у меня было видно явно что они в обоймах "поехали" - резина внутри по обойме съехала) и параметры развал/схождение в пределах нормы, то скорее всего менять их беспантово, потому что мои например, несмотря на абсолютную внешнюю убитость, функции сайлентов очень даже выполняли, их не разбивает, а просто смещаются обоймы, собсно замена особо ничего мне и не дала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Все куплено и приготовлено, завтра начинаю передок делать.

    не всё куплено - нет поставок под редуктор и под тягу попечного стаба как минимум...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Ziliboba это ты про эти болты?

    251478[/snapback]

    Эти. У меня тоже с одной стороны не вышли, было много проблемм...Почти сутки отпиливали и отгибали ухо...

    А ещё потом болты не подошли (!!!). брали от чего то похожего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Все куплено и приготовлено, завтра начинаю передок делать.

    не всё куплено - нет поставок под редуктор и под тягу попечного стаба как минимум...

    251523[/snapback]

    Проставки под стабизизатор, уже пилятся, под редуктор тоже скоро будут, возникает вопросец, а передняя часть крепления редуктора, как быть с ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    а никак. она остается на своем месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Э, не! это не дело!, заламывать мост, о создавать удополнительный угол на кардане. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Scout

    Э, не! это не дело!, заламывать мост, о создавать удополнительный угол на кардане. 

    согласен нужны проставки тока вот каждый их сам лепит "из того что было" плюс к этому редуктор рулевого будет очень близок к тому чтобы тоже лечь при вывешивании посмотри он должен там быть в мм на праворульке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    ну да, на переднем кардане угол больше. На механики и другие автоматы вроде есть кит'ы для переноса раздатки а вот у меня не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Вот что получилось, авто чуточку не ровно стоит, растояние между колесом и аркой выровнялось, при чем торсионы выкручены всего ничего.

    post-3126-1188180123_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Где комплектик брал? Я бы тоже купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Федор молодца!!!

    Машинка оооочень даже ничего так смотриться, задок мож трохе поднять трэба??? У тебя там что, те жесткие тюнинговые???

    Сегодня попробую свой сфотать, фоты тее выложу, что у меня вышло...

    Кста на счет резины не торопись, через месяцок буду в "поднебесной" там тебе присмотрю резинку, 33х10,5R15 Тойо 552 бакса 4 штуки, BFG 33х12,5R15 560 баксав 4 если китайского производства то баксов 400, диски 200 баксов если хром то 450, доставка 4-ех дисков с одетыми на них покрышками около 180-200 баксов МАКСИМУМ...

    Думайте...

    Цены естестно у них немного ростут, но не в разы!!!

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ЗАд куда выше? сейчас от стандарта +5.5 см, выше уже вторая подножка понадобиться biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.