Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Всем привет.

     

    Подскажите, может у кого-то было, 78 протекает по правой передней стойке.

    Вода сочится от болтов крепления ручки на стойке.

     

    Откуда может протекать? Лобовуха? Крыша?

    Визуально всё ОК. Проливал из бутылки - не воспроизводится.

    В дождь то льёт как из ведра, то сухо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    снимай хромированый молдинг над дверями(переднюю половину) и ищи трещины кузовного герметика на стыках деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Спасибо!

    А если они есть - чем заделать лучше? Болгарить-варить или герметиком можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    зачистить до металла и кузовным герметиком.

    подушки кузова тоже проверь, если старые и задубевшие, то от них кузов трескаться начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У меня такая же херь. Не могу найти и главное не всегда течет. То ли зависит от наклона машины толи еще от чего то. Подтекает тоже справа в районе стойки. Раньше текло больше я загерметил стекло лобовое вроде перестало. Щас опять потихоньку, нет нет да и потекет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    снимай хромированый молдинг над дверями(переднюю половину) и ищи трещины кузовного герметика на стыках деталей.

    Во как :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Было типа такого, только вода лилась ручьем через люк в сильный дождь. Оказалось хлорвиниловая трубка слетела (стоят две сливные трубки в крыше с двух сторон), которая выходит через задние карманы наружу. Пространство вокруг люка заполнялось водой и переливалась через люк. Заднюю боковую и среднюю обшивки снял и подлез, чтобы ее закрепить, сразу прекратилось. Тоже под наклоном в ту сторону где слетела трубка сильно лилось, а когда ровно стоял или наклон в другую сторону не наблюдалось течь, т.к. вода уходила через трубку с другой стороны.

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Пролил затекающим герметиком - стало значительно меньше, но все равно откуда-то влага попадает.

    Люка нет. По средней стойке тоже сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LC Prado 78

    Была подобная ситуация....сочилось через ручку справа и еще слева внизу в углу....поменял резинку лобового стекла....полет отличный...все прошло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LC Prado 78

    Вопрос...нарисовалась новая проблемка...а теперь течет по печки и левее по стенки кузова.....где крепиться фальшфеер...фонариком свечу...вижу капли...и под разным градусом...то течет то нет...может крыло снять или тарпеду......у кого была подобная проблема отозовитесь...спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Оторвал весь нанесенный герметик, разобрал часть потолка, снял молдинги лобовухи.

     

    Лить через молдинги не может - они в цельном куске резинки вставлены.

    Через саму лобовуху тоже вряд ли, резинка вклеена хорошо и еще довольно живая.

     

    Пока грешу на стык желоба с передней стойкой, т.к. там, похоже, трещина - вычистил все ножом, продул, протер обезжиривателем и замазал уже полиуретановым герметиком.

     

    Поиск усложняется тем, что поливание машины из бутылки не даёт никакого результата - всё сухо. А под дождём постоит и лить начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79

    Оторвал весь нанесенный герметик, разобрал часть потолка, снял молдинги лобовухи.

     

    Лить через молдинги не может - они в цельном куске резинки вставлены.

    Через саму лобовуху тоже вряд ли, резинка вклеена хорошо и еще довольно живая.

     

    Пока грешу на стык желоба с передней стойкой, т.к. там, похоже, трещина - вычистил все ножом, продул, протер обезжиривателем и замазал уже полиуретановым герметиком.

     

    Поиск усложняется тем, что поливание машины из бутылки не даёт никакого результата - всё сухо. А под дождём постоит и лить начинает.

    Керхером или из шланга полей, я так когда-то на уазике залеплял все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Трускавец
    • Машина: TLK 79, 3L

    Пару дней назад, тоже боролся с течью справа. Протекало в углу , чуть выше корпуса мотра печки (лев. руль). В месте стыка трёх пенеллей отошел герметик.. Пришлось снимать торпеду , часть печки, пескоструить весь угол, грунтовать , наносить новый герметик. Течь искал поливочним шлангом со слабой струёй, начинал лить с  низа дверей и по тихоньку поднимал выше, дошел до нижнего угла окна и потекло в салоне. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Пока хорошо пролить нет возможности.

    Наверное, уже скоро само проверится дождем =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Опять не помогло, хотя заделал герметиком слив наглухо.

     

    Ради эксперимента заказал новую резинку лобового - SAT TD15 - было написано для Prado но нифига не подошла - она меньше.

    Пока залил старую резинку лобового герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Так может сатовская резинка идёт на машины со сьемным верхом? Там стекло уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Вероятно, но на 78 мала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Как и говорил ранее - всю резинку лобовухи залил герметиком - не помогло.

    Точно так же, в районе ручки на правой стойке мокрая обшивка и сыро на полу, возле правой ноги.

    На всякий пожарный, промазал верхний стопарь, но там вообще, практически, без шансов залить. 

     

    Даже уже не знаю, куда смотреть.

     

    Может заливать где-то совсем в другом месте и как-то по крыше доходить до правой передней стойки?

    Как снимаются направляющие обшивки потолка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Смотри люк и его трубку.

    Направляющие аккуратно сгибаются и вынимаются из отверстий.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.