Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    А двиг с пробегом по РФ или нет?

    Пробег по России около 30т, но все в норме, масло каждые 5т, и воздушок  и топливный.Зазоры на клапанах в норме-еще заводские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

     Заводится ,могу отправить видео ...

    Видео интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Я тоже хочу сменить свой уставший 2LT смотрю в сторону 5L, есть вариант нового двигателя (вообще без пробега) в эту цену как ты хочешь. Только интересны отзывы об этой болванке, а то брать кота в мешке не хочется, и насколько 2LT навесное подойдет

    Изменено пользователем NЕХТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Корейские блоки, авторитет сказал что не плохие, но продавцы так сказать ушлые

    Пробовал с ними в поддержке общаться, у них 3 офиса, футболят друг на друга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    оказывается есть два вида комплектности двигателей, не считая полной с навесным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    С головой и без оной

    На всех блоках есть отливка, под сосок слива с турбины и под датчик положения коленвала, это радует

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

    Всем привет! Пардоньте небыло времени отписаться, спасибо большое всем кто откликнулся на призыв о помощи. Хоть не быстро, но нашел для себя идеальный вариант, а именно: 3-L расточенный в 5-L + турбина и ТНВД от 2L-T (с турбокорректором). В данный момент идет постройка, надеюсь все будет ровно, фото если получиться позже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    нахрена 3L точить под 5L ну и купил бы 5L. При проточки блока 3L (поршни 96 мм) под 5L (поршни 99 мм) стенки гильз становятся тонкими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    нахрена 3L точить под 5L ну и купил бы 5L. При проточки блока 3L (поршни 96 мм) под 5L (поршни 99 мм) стенки гильз становятся тонкими.

    а разве есть разница в блоках у 3L и 5L? По каталогу блоки одинаковые, только диаметр поршня разный.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а разве есть разница в блоках у 3L и 5L? По каталогу блоки одинаковые, только диаметр поршня разный.

    А отверстие под поршень разного диаметра это не разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    А отверстие под поршень разного диаметра это не разница.

    отверстие под поршень - это цилиндр что ли?

    Ты же вроде бы видел и блок 3L и 5L, в чем разница, кроме диаметра цилиндра?

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    отверстие под поршень - это цилиндр что ли?

    Ты же вроде бы видел и блок 3L и 5L, в чем разница, кроме диаметра цилиндра?

    Так в размере цилиндра и разница  .Если расточить 3 л под 5 л то стенка  цилиндра будет тоньше. А это влияет на ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Так в размере цилиндра и разница  .Если расточить 3 л под 5 л то стенка  цилиндра будет тоньше. А это влияет на ресурс.

    получается 5L вообще под ремонт не точится? На сколько помню 3L последний ремонт 0.5, а у 5L, если у них блоки одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    получается 5L вообще под ремонт не точится? На сколько помню 3L последний ремонт 0.5, а у 5L, если у них блоки одинаковые?

    5L тоже имеет ремонтные размеры поршневой группы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    получается 5L вообще под ремонт не точится? На сколько помню 3L последний ремонт 0.5, а у 5L, если у них блоки одинаковые?

    изучите книгу по движкам 3L и 5L и узнаете есть ли у них ремонтные размеры и не задавайте элементарных вопросов про ремонтные размеры ЦПГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    изучите книгу по движкам 3L и 5L и узнаете есть ли у них ремонтные размеры и не задавайте элементарных вопросов про ремонтные размеры ЦПГ.

    давайте-ка общаться нормально. Форум для того и есть, чтобы вопросы задавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Эту те у уже обсуждали по проточке блока с 3L в 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Эту те у уже обсуждали по проточке блока с 3L в 5L

    +1 и очень много раз обсасывали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.