bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #21 Опубликовано: 25 июля 2015 Посмотрите тут http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_marka=TOYOTA&cl_engineN=3L&page=1 может подберете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #22 Опубликовано: 25 июля 2015 А двиг с пробегом по РФ или нет? Пробег по России около 30т, но все в норме, масло каждые 5т, и воздушок и топливный.Зазоры на клапанах в норме-еще заводские Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pripjt 0 Откуда: Челябинск Машина: hilux surf 130 #23 Опубликовано: 26 июля 2015 Заводится ,могу отправить видео ... Видео интересно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pripjt 0 Откуда: Челябинск Машина: hilux surf 130 #24 Опубликовано: 26 июля 2015 Посмотрите тут http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_marka=TOYOTA&cl_engineN=3L&page=1 может подберете. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NЕХТ 6 Откуда: Приморский Край Большой Камень Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100 #25 Опубликовано: 26 июля 2015 (изменено) Я тоже хочу сменить свой уставший 2LT смотрю в сторону 5L, есть вариант нового двигателя (вообще без пробега) в эту цену как ты хочешь. Только интересны отзывы об этой болванке, а то брать кота в мешке не хочется, и насколько 2LT навесное подойдет Изменено 26 июля 2015 пользователем NЕХТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #26 Опубликовано: 26 июля 2015 Корейские блоки, авторитет сказал что не плохие, но продавцы так сказать ушлые Пробовал с ними в поддержке общаться, у них 3 офиса, футболят друг на друга Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NЕХТ 6 Откуда: Приморский Край Большой Камень Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100 #27 Опубликовано: 31 июля 2015 оказывается есть два вида комплектности двигателей, не считая полной с навесным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #28 Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) С головой и без оной На всех блоках есть отливка, под сосок слива с турбины и под датчик положения коленвала, это радует Изменено 31 июля 2015 пользователем Ghost-51 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pripjt 0 Откуда: Челябинск Машина: hilux surf 130 #29 Опубликовано: 19 сентября 2015 Всем привет! Пардоньте небыло времени отписаться, спасибо большое всем кто откликнулся на призыв о помощи. Хоть не быстро, но нашел для себя идеальный вариант, а именно: 3-L расточенный в 5-L + турбина и ТНВД от 2L-T (с турбокорректором). В данный момент идет постройка, надеюсь все будет ровно, фото если получиться позже . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ботаник1 6 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #30 Опубликовано: 20 сентября 2015 нахрена 3L точить под 5L ну и купил бы 5L. При проточки блока 3L (поршни 96 мм) под 5L (поршни 99 мм) стенки гильз становятся тонкими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex 2 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #31 Опубликовано: 21 сентября 2015 (изменено) нахрена 3L точить под 5L ну и купил бы 5L. При проточки блока 3L (поршни 96 мм) под 5L (поршни 99 мм) стенки гильз становятся тонкими. а разве есть разница в блоках у 3L и 5L? По каталогу блоки одинаковые, только диаметр поршня разный. Изменено 21 сентября 2015 пользователем Atalex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #32 Опубликовано: 21 сентября 2015 а разве есть разница в блоках у 3L и 5L? По каталогу блоки одинаковые, только диаметр поршня разный. А отверстие под поршень разного диаметра это не разница. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex 2 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #33 Опубликовано: 21 сентября 2015 (изменено) А отверстие под поршень разного диаметра это не разница. отверстие под поршень - это цилиндр что ли? Ты же вроде бы видел и блок 3L и 5L, в чем разница, кроме диаметра цилиндра? Изменено 21 сентября 2015 пользователем Atalex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #34 Опубликовано: 21 сентября 2015 отверстие под поршень - это цилиндр что ли? Ты же вроде бы видел и блок 3L и 5L, в чем разница, кроме диаметра цилиндра? Так в размере цилиндра и разница .Если расточить 3 л под 5 л то стенка цилиндра будет тоньше. А это влияет на ресурс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex 2 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #35 Опубликовано: 22 сентября 2015 Так в размере цилиндра и разница .Если расточить 3 л под 5 л то стенка цилиндра будет тоньше. А это влияет на ресурс. получается 5L вообще под ремонт не точится? На сколько помню 3L последний ремонт 0.5, а у 5L, если у них блоки одинаковые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #36 Опубликовано: 22 сентября 2015 получается 5L вообще под ремонт не точится? На сколько помню 3L последний ремонт 0.5, а у 5L, если у них блоки одинаковые? 5L тоже имеет ремонтные размеры поршневой группы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ботаник1 6 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #37 Опубликовано: 22 сентября 2015 получается 5L вообще под ремонт не точится? На сколько помню 3L последний ремонт 0.5, а у 5L, если у них блоки одинаковые? изучите книгу по движкам 3L и 5L и узнаете есть ли у них ремонтные размеры и не задавайте элементарных вопросов про ремонтные размеры ЦПГ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex 2 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #38 Опубликовано: 22 сентября 2015 изучите книгу по движкам 3L и 5L и узнаете есть ли у них ремонтные размеры и не задавайте элементарных вопросов про ремонтные размеры ЦПГ. давайте-ка общаться нормально. Форум для того и есть, чтобы вопросы задавать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ботаник1 6 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #39 Опубликовано: 22 сентября 2015 Эту те у уже обсуждали по проточке блока с 3L в 5L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #40 Опубликовано: 22 сентября 2015 Эту те у уже обсуждали по проточке блока с 3L в 5L +1 и очень много раз обсасывали! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах