Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Пробовал кто-нить отпишитесь? Ценник вродь демократичный. http://bk-tuning.ru/podkrilki-arok-dlya-toyota-land-cruiser-100-lexus-460/

     

    post-41326-0-03795400-1437739167_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Питерские самое то, а это - лямочки на теле сумоиста.    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Задача только туманки закрыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Питерские самое то, а это - лямочки на теле сумоиста.    :)

    Скажите как их крепить, чтобы дырок в арках не делать!

    У меня уже год лежал - все очкую поставить... И так у нас в Мск рассол собянина железо грызет как черт! А еще дополнительно сверлить арки, ну совсем не комильфо(

     

    Я именно про Питерские.

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    пробовал поставить питерские подкрылки, по крайней мере с передними вышел геморрой. и да - пришлось на саморезы сажать. потом снял. т.к. задача была прикрыть туманки -  сделали проще - от камеры отрезали кусок, обернули птф и зафиксировали по углам(закручивали в пластик).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Недавно ставил.По передним вообще гемора ни какого,всё встаёт на штатные клипсы,болтики и шурупчики.Надо только Тазовских 6 штук длинных,по три на сторону,родных не хватает.

    Задние пока не ставил,жду своего кулибина что б арки не сверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Скажите как их крепить, чтобы дырок в арках не делать!

    У меня уже год лежал - все очкую поставить... И так у нас в Мск рассол собянина железо грызет как черт! А еще дополнительно сверлить арки, ну совсем не комильфо(

     

    Я именно про Питерские.

     

    Перед : вместо родных пистонов, те что в крыле, покупаешь, те что бы были под саморез. Нужна меткость  :)  , шилом попадаешь, а потом уже саморезом. Где брызговик, там родные саморезы. В бампер...., там легко. В районе рамы куча отверстий, заводских, где не получается под пистон, то болтиком нержи с такими же шайбами, гайка со стороны мотора.

    Зад : придется пару тройку саморезов из нержи по крылу, с бампером проще. И парочка на отбортовке, та что вдоль рамы. Нужно саморезы смазать, тем же растстопом. Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Заказал на пробу, отпишусь что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Перед : вместо родных пистонов, те что в крыле, покупаешь, те что бы были под саморез. Нужна меткость  :)  , шилом попадаешь, а потом уже саморезом. Где брызговик, там родные саморезы. В бампер...., там легко. В районе рамы куча отверстий, заводских, где не получается под пистон, то болтиком нержи с такими же шайбами, гайка со стороны мотора.

    Зад : придется пару тройку саморезов из нержи по крылу, с бампером проще. И парочка на отбортовке, та что вдоль рамы. Нужно саморезы смазать, тем же растстопом. Как бы так.

    Благодарю :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    Что изобретать велик, Питерские подкрылки встают как надо без подрезки. Несколько небольших дырочек в крыле обработанных мовилем или любым другим средством и усе путем. Пользую около года,все закрыто, все сухо намека на ржу нет. Арки чистые и сухие, спасибо Максу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Вот чего получилось. Для чистоплюйства изнутри обклеил stp. Всё встало чётко без доработок напильником. Зима конечно покажет состоятельность конструкции :)

    2800р подкрылки с доставкой,

    330р stp,

    440р установка

    итого 3570рэ

    В соседней ветке продают тоже самое за 5300.

     

    post-41326-0-56708000-1439286384_thumb.j

    post-41326-0-17344100-1439286003_thumb.j

    post-41326-0-56088100-1439286050_thumb.j

    post-41326-0-06560800-1439286007_thumb.j

    Изменено пользователем Hypermaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Вот чего получилось. Для чистоплюйства изнутри обклеил stp. Всё встало чётко без доработок напильником. Зима конечно покажет состоятельность конструкции :)

    2800р подкрылки с доставкой,

    330р stp,

    440р установка

    итого 3570рэ

    В соседней ветке продают тоже самое за 5300.

     

     

    А нига на подкрылки вибру, тем  более на те что не к кузову!

    Только пустая трата материала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Действительно, питерские подкрылки имеет смысл покрыть виброй (после вибры камушки стали стучать гораздо тише), а эти - пустая трата материала.

     

    А так, некая альтернатива питерским, хотя, мне больше питерские нравятся. Отдельно защитить ПТФ от грязи можно и резиновой перчаткой с герметиком.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Задача была несколько усилить подкрылки таким образом, х.з как зимой стеклопластик себя вести будет. Обратная сторона шершавая стп хорошо прикаталась с феном, ну и стучишь если не так гремит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Перед : вместо родных пистонов, те что в крыле, покупаешь, те что бы были под саморез. Нужна меткость  :)  , шилом попадаешь, а потом уже саморезом. Где брызговик, там родные саморезы. В бампер...., там легко. В районе рамы куча отверстий, заводских, где не получается под пистон, то болтиком нержи с такими же шайбами, гайка со стороны мотора.

    Зад : придется пару тройку саморезов из нержи по крылу, с бампером проще. И парочка на отбортовке, та что вдоль рамы. Нужно саморезы смазать, тем же растстопом. Как бы так.

    Спасибо еще раз, ток что закончили установку. Все сделали без единой новой дырки в железе, встали почти как родные, результатом доволен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Спасибо еще раз, ток что закончили установку. Все сделали без единой новой дырки в железе, встали почти как родные, результатом доволен)

     

    Не за что.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.