Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Собственно вопрос в названии темы, слышал что есть "безмозглые" автоматы, которым сигнал от эбуд двигателя не нужен. Симбиоз этих агрегатов интересен применительно к трофийной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если не найдешь родной мехнасос ,то его можно собрать(2СТ,плунжер на 12,ну или подобные вариации).Автомат гидравлический на 5L,(мож еще какие древние эльки или др),по состыковке не вникал,при диком желании все реально.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Мехнасос не проблема, переделывается из 2LT, 5L c автоматом стоял на Хайсах, подойдёт ли раздатка от тлс к этой АКПП, вопрос открытый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , слышал что есть "безмозглые" автоматы,

    Бесполезен в  нашем деле безмозглый автомат.

     

    подойдёт ли раздатка от тлс к этой АКПП, вопрос открытый.

    Ну  нет ничего не возможного. Я  вот пристыковал уже почти от 100ки к коробке  раннера - переходник самодельный , вал самодельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Бесполезен в  нашем деле безмозглый автомат.

     

    Хм, а почему? Потому, что им невозможно управлять в полуавтоматическом режиме, в ручную переключая передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На 61 автомат пока всем устраивает,дубовый,но надежный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потому, что им невозможно управлять в полуавтоматическом режиме, в ручную переключая передачи?
     

    да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

    да. 

     

    Ну это не смертельно, хотя на скоростных СУ такой режим наверняка намного удобнее. Тем более, что A440F и A442F в безелектронном варианте могут работать не только на фиксированной 1-й, но и на фиксированной 2-й передаче (в положении серектора "1" и "2" соответстсвенно), насколько я помню. Всё лучше чем ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну это не смертельно,

    Ну  смотря  для кого .

    Тем более, что A440F и A442F в безелектронном варианте могут работать не только на фиксированной 1-й, но и на фиксированной 2-й передаче (в положении серектора "1" и "2" соответстсвенно), насколько я помню.

    Стоит один раз попробовать поездить на  системе как  сделано на Неваляторе и  ты  поймешь что все эти  попытки  переключать передачи на безмозглой  кпп просто игра в  песочнице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

    Стоит один раз попробовать поездить на  системе как  сделано на Неваляторе и  ты  поймешь что все эти  попытки  переключать передачи на безмозглой  кпп просто игра в  песочнице.

    Не, лень...  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.