Перейти к публикации
саш

Нужна помощь по ремонту педней повески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    в наших условиях(ЛНР)выгоднее ,быстрее и надежнее только реставрация...присутствовал при самом процессе-внушает больше оптимизма чем замена на новую деталь неизвестного происхождения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Это не полиуретан?

    А вот их в соседнем разделе ругали: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151103&page=2#entry3205815

     

    Подскажу только про шаровые, ставил CTR, видимо настоящий CTR он нормальный - верхние уже ходят 65 тыс., нижние более 50 тыс. В порядке.  Но вот яйца ихние, от того же поставщика, не ходят (правда у меня и оригинал особо не ходит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: Синий Runner 130 3VZ-E

    Toyota 48061-35030 Сайлентблок рычага  

    Из заменителей предлагаемых экзистом брать нечего.

    Рекомендую брать оригинал, если неугадать с заменителем то цена работ по замене нивелирует экономию.
     

    Toyota 43360-39085 Опора шаровая, комплект   

    Если не оригинал, то я бы порекомендовал  Moog TO-BJ-10435

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Это не полиуретан?
    Это "точка опоры" они тоже полиуретановые, но есть фирма "полиуретан", не пробовал, слышал что ходят меньше "точки опоры".

     

    Слышал не мало негативных отзывов о "Точке опоры", так же не мало положительного. Если авто не экстрим, то хорошая альтернатива оригиналам, а если авто с хорошим лифтом подвески и большими ходами, то и оригинальных сайлентов на долго не хватит.

    У знакомого исузу вехокросс, как умерли его сайленты, поставил точку опоры, доволен был как слон....., через два года они у него умерли, сейчас стоят какие-то от китайца GW по цене 100р за шт. Говорит на год хватает и.т.д типа можно каждый год менять, ну это его мнение. Ну наверное не секрет, что у этой машины в стоке ходы подвески поболее наших!!!

     

    Никого отговаривать не собираюсь, но и оригинал уже может быть не оригинал. Так что решать каждому индивидуально!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Еще одно сравнение оригинального сайлента и от "точки опоры". Взяли два сайлента соответственно, вынесли на улицу при температуре -36 градусов, оригинал задубел т.е. замерз, тот что точка опоры немного жестче стал. Ну это для северян......., лично для меня это является решающим фактором при наших погодных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: HILUX SURF

    Подскажите номерок верхних шаровых с савотницей


    на 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Подскажите номерок верхних шаровых с савотницей

    на 130

    CBT-27
    они с заглушкой,которую выкручиваешь и туда вкручиваешь тавотницу.Но это заменитель,мне нравится,2 года-полёт нормальный.А так у всех есть болты там,куда можно вкрутить тавотницу
    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Весной менял 2 шаровых. Нижняя Hanse HB 820225. Понравилось качество изготовления. С тавотницей. Верхнюю поставил Japan Parts BJ 227. Не понравилась. т.к. грубая работа, и без тавотницы. В обоих, палец ходит туго, и надо набивать смазку, т.к. там ее следовые количества. Есть в каталоге верхняя от Hanse HB 820124. Вроде бы Чехия? Посмотрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    CTR CBT-27
    Без тавотницы была! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Сайленты я бы ставил только оригинал в любом случае. С остальным можно попробовать подобрать дубли. Хотя себе ставил всё в оригинале, придушил земноводное, зато спокойнее чувствую себя как-то :-)

    спокойствие то в чем? оригинал нынче не тот, 20-30т.км и в труху, смысл переплачивать?

    даже контрактные ходят больше чем новый оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну может мне повезло, у меня ходят. Вообще на скрипа подвески перестал обращать внимание, другое дело - трансмиссия и тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Без тавотницы была! 

    Но с отверстием под неё, под болтиком-заглушкой.Цена 15 руб тавотнице

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.