Перейти к публикации
Кирилл80

Кто нибудь менял трубку заливной горловины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Сейчас занимаюсь ремонтом ходовой,выкатил задний мост.Снимаю все детали крашу,трубку заказал давно,покрасил.А вот поменять не могу или кузов надо поднимать?Кто что скажет мож сталкивались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Поднимать ничего не надо, если подушки кузова живые, если просевшие придется приподнимать кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да все гораздо проще! Один рез болгаркой и резиновый патрубок на двух хомутах как соединитель . на авто с двумя баками так и есть c завода если что!

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Да все гораздо проще! Один рез болгаркой и резиновый патрубок на двух хомутах как соединитель . на авто с двумя баками так и есть c завода если что!

    Тоже думал порезать,но вроде как хочется по феншую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Тоже думал порезать,но вроде как хочется по феншую

    Дак я же говорю что на авто с двумя баками она по феншую порезана ,у самого так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Я не смог свою достать без болгарки. Несмотря на живые подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я тоже новые подушки поставил, а потом горловину пытался вставить. И не получилось. Пришлось подушки откручивать и приподнимать кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Когда менял на своей бывшей 80-ке, тоже  думал не пролезет, но поворачивая под разным углом нашел удачное положение и горловина пролезла, хоть и подушки были просевшие. Мотор был 1HD-T если чо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Болгаркой всё ж нежелательно, искры в парах соляры.... Да и опилки металлические в бак попадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Решил оставить так пока,как кузовом буду заниматься поменяю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Болгаркой всё ж нежелательно, искры в парах соляры.... Да и опилки металлические в бак попадут.

    Гы!!!Так сначала от бака надо отсоединить и заткнуть а потом уже пилить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.