Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Цв стоке будут стоять скорее всего шайбы по 1,7 мм. Если рк не насиловали, то подойдет следующий размер, но все равно заготовить все и перебрать за час не выйдет. Может потребоваться что угодно. И шлицевых в рк не мало и люфт бывает не только в цд.

    Так что надо смириться с простоем и делать хорошо. Или брать подменную рк и не спеша делать свою.

    Но надо понимать, что сам люфт в цд не звучит, он проявляет другие люфты. Они собираются в цд при перекладке момента и оттуда слышен удар, а причина может быть например в мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Цв стоке будут стоять скорее всего шайбы по 1,7 мм. Если рк не насиловали, то подойдет следующий размер, но все равно заготовить все и перебрать за час не выйдет. Может потребоваться что угодно. И шлицевых в рк не мало и люфт бывает не только в цд.

    Так что надо смириться с простоем и делать хорошо. Или брать подменную рк и не спеша делать свою.

    Но надо понимать, что сам люфт в цд не звучит, он проявляет другие люфты. Они собираются в цд при перекладке момента и оттуда слышен удар, а причина может быть например в мосту.

    в мостах люфта нет. удары слышны именно в рк. если стоят по 1, 7 это уже хорошо. возьму просто два размера следующих. какие то точно подойдут. я не думаю что там все на столько критично. даже если на половину уберется лют, думаю это будет полезней для рк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я бы лучше ремонт. Чесно скажу, поперекупала раздаток разных и особенно красивоконтрактных :huh: было в пользовании штук 7или 6 и только с одной из них повезло, достала через друга. Угрохала денег на эти грёбаные ркпп много :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Я бы лучше ремонт. Чесно скажу, поперекупала раздаток разных и особенно красивоконтрактных :huh: было в пользовании штук 7или 6 и только с одной из них повезло, достала через друга. Угрохала денег на эти грёбаные ркпп много :focus:

    у меня тоже такое мнение стало после общения. лучше один раз все увидеть в своей что бы потом понять стоит брать контракт или моя тоже походит. по говнам не передвигаюсь. или город или бездорожье где я прохожу запросто. машину жалею. этот ремонт скорей для успокоения души. мне нравится когда все хорошо и надежно работает. вот она у меня три года. понемногу востанавливаю и убираю как могу колхоз и косяки небольшие. был бы милион то вложил бы в нее все)) но сделал бы просто сток. но что бы ходила еще 20 лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Цв стоке будут стоять скорее всего шайбы по 1,7 мм.

    Нет. У меня были 2,3 и 2,45, насколько помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Кстати,у кого есть возможность шлифануть шайбы,наверно лучше взять максимальной толщины а потом пыльнуть до нужного размера,а не мучится в подборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Странно, что в начале стояли 2,3. Не характерно для Тойоты, у нее нет таких допусков на размеры корпусов. Но спорить не будем, и Тойота давно уже не та.

    У меня во всех дифах, и в мостах и рк стояли шайбы второго размера.

    ТС. Порадовала фраза "у меня в мостах люфтов нет". А куда же делись все зазоры во всех шлицах переднего моста?

    Это удар вы слышите в рк, а возникать он может и в другом месте.

    Тема достаточно плотно и давно обсуждается, поиск в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Нет. У меня были 2,3 и 2,45, насколько помню.

    вот взял и все испортил))) я так надеялся на 1.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Странно, что в начале стояли 2,3. Не характерно для Тойоты, у нее нет таких допусков на размеры корпусов. Но спорить не будем, и Тойота давно уже не та.

    У меня во всех дифах, и в мостах и рк стояли шайбы второго размера.

    ТС. Порадовала фраза "у меня в мостах люфтов нет". А куда же делись все зазоры во всех шлицах переднего моста?

    Это удар вы слышите в рк, а возникать он может и в другом месте.

    Тема достаточно плотно и давно обсуждается, поиск в помощь.

    проверял я. в самом начале я писал что происходит. я стаю на яме, и поочередно на тормозе переключаю в перед и назад. и видно и слышно что очень много проворачивается в рк, пода нагрузка передается на корданы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    по поводу что тойота не та, я не могу ничего сказать. машине 20 лет. я думаю он была еще та)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Разборка, подбор регулировочных шайб (мастер сам бегал раз шесть к токарям, пока не сделал нужный размер шайбы), сборка.

    Шайбы не заказывал, все точилось и подгонялось по месту. Если бы ремонт одной раздатки был бы у меня, он справился бы за день.

    Приветствую? Напиши пожалуйста номерок сервиса где у вас в Сургуте раздатки на крузер перебирают. Тоже нужно заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Подниму тему. Имеется небольшой люфт фланцев РК на ТЛК 100. Начал мокрить сальник переднего фланца. Пробег авто примерно 400 т.км. Планирую установку квайфа в РК. Кроме подшипников фланцев и сальников что ещё попадает под замену и как правильно диагностировать состояние остальных подшипников? Прикинул, если менять скопом все подшипники, то их стоимость сопоставима со стоимостью контрактной РК. Отсюда вопрос! Что предпочтительнее? Взять контрактную РК или ремонтировать свою? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.