Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4 runner

    Приветсвую всех!

    Спасибо за помощь в поисках куда уходит антифриз. Все нашлось.

    Решился на капиталку.

    Посоветуйте. Начем можно сэкономить при капиталке двигателя.

    Каких фирм неоригинальных запчастей придерживаться. Что можно взять неоригинал, а с чем лутше нешутить.

    Что зкажете про комплектухи фирмы Autowelt.

    Можно ли взять все этой фирмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    и проездишь на неоригинале до первых мух...

    ИМХО двиг капиталить тока оригиналом... х.з из чего неоригинал сделан... так можно и на машину попасть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    "Кроилово ведёт к попадалову"

    Используй оригинал для ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что зкажете про комплектухи фирмы Autowelt.

    Нивчем не уступит оригиналу . Зато очень приятная цена .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Что зкажете про комплектухи фирмы Autowelt.

    Нивчем не уступит оригиналу . Зато очень приятная цена .

    251947[/snapback]

    А на кой четыре раза подряд? Зациклился? biggrin.gif

    В самом деле не уступит? проверено? кем, когда, при каких обстоятельствах? cool.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А на кой четыре раза подряд? Зациклился? 

    Блин инет тормознул .

    В самом деле не уступит? проверено? кем, когда, при каких обстоятельствах? 

    Второй год уже заказываю детали автовелтовские и ставлю на разные моторы . еще не разу проблем не было .

    Автовелтовскими гильзами загильзовано около 100 моторов(от самых простых до 12ти цилипдровых ) в Сочи . Ещё ни один клиент не пришел и не предьявил притензий .

    Кстати гильза от 2L самая универсальная , подходит на кучу моторов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну я как бы присоединяюсь. наманые з\ч.

    особенно если прально ставить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Главное на мастерах не экономь smile.gif

    Точнее экономь конечно, но чтобы не в ущерб делу. Тогда капиталка становится не такой уж большой трагедией, зато как потом приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4 runner

    Как отличить первый ремонт от наминала.

    Я так понимаю блок точить надо.

    Я решил взять поршня с пальцами оригенал.

    А вот комплект прокладок Autowelt или Ajusa.

    Что лучше?

    Родной кусается. Или все-таки напрягаться на родной.

    Мне еще голову одну под замену.

    Еще про болты головок что скажите, оригинал или все-таки можно не оригенальные взять.

    Метаюсь в сомнениях. Хочется и на елку влезть, и не оцарапать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Месяц назад, тоже желая сэкономить, решился на Автовельтовские прокладки, подержал набор в руках, положил на место и пошел за оригиналом... smile.gif

    ЗЫ.Против колец, гильз, вкладышей и т.д. от Автовельта ничего против не имею, много раз ставил, претензий нет, а прокладки надо подержать в руках, сразу найдешь 10 отличий. huh.gif

    Разница в цене между Автовельтовским набором и оригиналом - 800 руб. wink.gif

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как отличить первый ремонт от наминала.

    252198[/snapback]

    Измерять . Каждый последующий ремонт увеличен на 0,25мм

    Я так понимаю блок точить надо.

    Точить и хонинговать обязательно . Но делать это только после того как у тебя на руках уже будут новые поршни .

    А вот комплект прокладок Autowelt или Ajusa.

    Что лучше?

    Нормальные оба . В автовельте могут лежать сальники тойже фирмы что и в оригинале .

    Вообще 3вз собирается практически весь на герметик силиконовый . так что герметик купи тоже . Только дешевый не покупай .

    Мне еще голову одну под замену.

    У автовелта головы хорошие

    Еще про болты головок что скажите, оригинал или все-таки можно не оригенальные взять.

    Вот тут оригинал рулит на 100%.

    У Ajusa болты зачастую не выдерживают необходимого момента затяжки .

    Автовелтовских болтов не встречал пока .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4 runner
    Месяц назад, тоже желая сэкономить, решился на Автовельтовские прокладки, подержал набор в руках, положил на место и пошел за оригиналом... smile.gif

    ЗЫ.Против колец, гильз, вкладышей и т.д. от Автовельта ничего против не имею, много раз ставил, претензий нет, а  прокладки надо подержать в руках, сразу найдешь 10 отличий. huh.gif

    Разница в цене между Автовельтовским набором и оригиналом - 800 руб. wink.gif

    252202[/snapback]

    Что то я ненашол разницу в 800 руб, подскажи где.

    Оригинал тянет на 10500, Автовельтовский написали 124$ тоесть если помножить то получиться 3400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    какие то картинки неправельные по применяемости открываются . Вроде написано что прокладки на 3вз , а нарисован 22р . ph34r.gif

    Вот по ссылкам

    А вот так должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    какие то картинки неправельные по применяемости открываются . Вроде написано что прокладки на 3вз , а нарисован 22р . ph34r.gif

    Вот по ссылкам

    А вот так должно быть

    252747[/snapback]

    Действительно... Глюки какие-то.... Но факт в том, что я заказывал прокладки по этому номеру. На 3VZ. Все подошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4 runner

    Да именно там и смотрел. smile.gif

    Все я уже заказал все оригинал в "Форсавто"

    и по цене устроило уложился в 20000. Поставка 10 дней.

    Правда у них наминала 0,25 нет. Говорят что програма родная TOYOTА-вская.

    А там только 0,5 наминал поршней, заказал их.

    На следующей неделе буду искать голову на разборках.

    Потом если нужно будет дозакажу клапана и направляющие.

    А как лутше опкатывать после капиталки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993 г., 3VZ.

    Сорри, народ, кажется тоже подошел к тому что придется капиталиться.

    Вопрос такой - а что собственно покупать при капиталке? Кольца, вкладыши, поршни и т.д.? Ткните плиз в набор юного капитальщика.

    2. - как понять какие кольца нужны? т.е. до того как движок разобрали можно сказать что нужно менять а что нет?

    3. - что еще попутно можно сделать полезного? скажем ремень какой-нить поменять или помпу и т.д.?

    сорри за может быть идиотские вопросы, сам юзаю авто только как наездник, такое бл.. мне досталось, хозяин предыдущий впарил.

    Масло грит не есть, ага, 2 литра на 1000 км - это не ест?

    Заранее благодарен за ответы.

    И еще если можно сколько ориентировочно встает капиталка по з/ч и работам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Поршни в сборе идут. Уже с кольцами.

    Возможно еще коленвал надо будет растачивать. Ну вкладыши.

    Но сначала разбираешь движок, меряют выработку и говорят тебе какие поршни брать, тоже самое с коленвалом.

    Меняй сразу помпу, все ремни, натяжные ролики. Но это после разбора скажут точнее.

    Еще болты, надор прокладок.

    С меня за работу просят 10 тыс без учета расточки. Точить блок и коленвал шлифовать можно за разную цену... мне за 800 руб удавалось, но некоторые и по 3 тыс. просили. Запчасти по прайсу смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993 г., 3VZ.

    Спасибо, так вот самая большая засада в том, что сначала разберут - замеряют, потом заказываешь запчасти, потом ждешь и потом делают - $$$ скоко времени!!

    Наелся я старым авто.

    Кстати может нужен кому занедорого? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Спасибо, так вот самая большая засада в том, что сначала разберут - замеряют, потом заказываешь запчасти, потом ждешь и потом делают - $$$ скоко времени!!

    Наелся я старым авто.

    Кстати может нужен кому занедорого? rolleyes.gif

    253266[/snapback]

    Ну если есть деньги на новое авто, то спорить не о чем ).

    Капиталка долго, а уж иномарки совсем долго. Минимум месяц. Но капиталку каждый год делать не надо, сделал и тыс. 200 ездий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.