Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не в тему а 3VZ-E при обрыве ГРМ поршня с клапанами встречаются или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Не в тему а 3VZ-E при обрыве ГРМ поршня с клапанами встречаются или нет?

    Если ГБЦ не сильно шлифована то нет не встречаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Пока 105ка - но не Крузер

    To: Dreizehnt

    Приветствую Вас!

    Довелось тут побывать в гостях у Виктора, очень понравилось!

    Имел честь созерцать Ваше авто!

    Состояние просто супер. Возникло сразу несколько вопросов: 1- Где покупали такой кенгурин (адреса, телефоны, явки, пароли и т.п.) 2-Бампера в идеальном состоянии (покупали новые или такие и достались???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993 г., 3VZ.

    Так, добрался до диагностики.

    Компрессия - 8-9-9 - одна сторона 12.5-12.5-ноль вторая. Там где ноль - видимо прогорел выпускной клапан, т.к. вворачивали трубочку, ставили в ВМТ и по бегунку такт зажигания, дули внутрь трубки дым - выходило через глушак.

    Как я понял - одна башка шлифованная? Т.к. такая компрессия чуть ли не на новом движке должна быть.

    1. Пока капиталку не осилю. Решил хотя бы заменить клапан, заодно уж колпачки и ремень с натяжителем.

    Вопрос - колпачки одинаковые для впускных и выпускных клапанов?

    Вопрос - существует ли верхний ремкомплект прокладок, а не на весь движок? Раз уж вскроют бошки, что нить еще умное может сделать?

    Спасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4 runner
    To: Dreizehnt

    Приветствую Вас!

    Довелось тут побывать в гостях у Виктора, очень понравилось!

    Имел честь созерцать Ваше авто!

    Состояние просто супер. Возникло сразу несколько вопросов: 1- Где покупали такой кенгурин (адреса, телефоны, явки, пароли и т.п.) 2-Бампера в идеальном состоянии (покупали новые или такие и достались???)

    254975[/snapback]

    Привет! Привет!

    Все досталось понаследству.

    Правда пришлось ввалить уже в ходовую и вот капиталка.

    Одно успокаивает теперь уверен что все с авто будет ок.

    Потому как ломаться уже нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    Так, добрался до диагностики.

    Компрессия - 8-9-9 - одна сторона 12.5-12.5-ноль вторая. Там где ноль - видимо прогорел выпускной клапан, т.к. вворачивали трубочку, ставили в ВМТ и по бегунку такт зажигания, дули внутрь трубки дым - выходило через глушак.

    Как я понял - одна башка шлифованная? Т.к. такая компрессия чуть ли не на новом движке должна быть.

    1. Пока капиталку не осилю. Решил хотя бы заменить клапан, заодно уж колпачки и ремень с натяжителем.

    Вопрос - колпачки одинаковые для впускных и выпускных клапанов?

    Вопрос - существует ли верхний ремкомплект прокладок, а не на весь движок? Раз уж вскроют бошки, что нить еще умное может сделать?

    Спасиб.

    254977[/snapback]

    Комплекта прокладок невидел, заказывал отдельно прокладки головок, сальники на Распред валы, сальник на Коленчатый, тож поменяй скорее всего уже сопливит, запасись хорошим герметиком для сборки и удачи ...

    Колпачки на Клапаны в оригинале разные по цвету и высоте, в неоригинале видел дают одинаковые, как долго ходят не знаю ...

    У меня после неоригинала, при снятии голов на всех вывускных было пусто (размолотило их в щепки). Да ещё ...

    когда будешь разбирать головы сделай кассу для регулировочных шайб и клапанов, при сборке очень очень поможет ...

    Удачи ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: alexnn

    Привет землякам. Ты мотор откапиталил уже? Не твой случайно ранер в Евросервисе стоял напротив Советского ГАИ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Товарищи, подскажите номера болтов, в экзисте хрен разберёшь, может кто точно заказывал такие. Болты маленьких алюминиевых крышек клапанов 3vz-e, они какие то нестандартные резьба м8х1.25, а под ключ на 10, сами черные, каленые наверняка, закручены были трубой двухметровой наверно. Открутить не удалось, грани слизаны у трех штук. Извлек с помощью сварки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Которые непосредственно бугельные крышки прижимает TOYOTA 3VZ-E CAMSHAFT CAP BOLT - SHORT 90119-08865 их 10шт. И есть ещё длинные,которые крайние крышки удерживают,у них др.номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    1 час назад, Renegat сказал:

    Которые непосредственно бугельные крышки прижимает TOYOTA 3VZ-E CAMSHAFT CAP BOLT - SHORT 90119-08865 их 10шт. И есть ещё длинные,которые крайние крышки удерживают,у них др.номер

    Во, крайние длинные

    IMG_20190205_123246.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.