Перейти к публикации
Oleg Y.

Собрался строить силовой бампер из труб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Имеется ТЛК-79, который используется для поездок по городу и на охоту, т.е. не спортсмен, но вынужден перемещаться по направлениям в условиях бездорожья.

    Готовый силовой бампер ARB купить не позволяет не только жаба, но и разум, который говорит, что на эти деньги лучше купить блокируемые редуктора от того же ARB. smile.gif

    Поэтому хочу изготовить силовой бампер, чтобы можно было за него хайджечиться.

    Короче, долго искал, так называемую, буровую трубу диаметром 48мм (толщина стенок 8мм) и нашёл! party.gif

    Также прикупил кенгурин для ГАЗели, который после переделок хочу использовать.

    Уже отдал в работу чертежи для переносной лебедки.

    На днях окончательно должен определиться с проектом силового бампера.

    Хочу сделать "быстросьемным", чтобы можно было по городу кататься с родным бампером, а в сезон силовой бампер нацепить. wink.gif

    Хочется:

    1. посмотреть на фотки машин с силовыми бамперами из труб;

    2. ознакомиться с опытом строительства бампера из труб.

    3. выслушать разные советы и идеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Имеется ТЛК-79, который используется для поездок по городу и на охоту, т.е. не спортсмен, но вынужден перемещаться по направлениям в условиях бездорожья.

    Готовый силовой бампер ARB  купить не позволяет не только жаба, но и разум, который говорит, что на эти  деньги лучше купить блокируемые редуктора от того же ARB.  smile.gif

    Поэтому хочу изготовить силовой бампер, чтобы можно было за него хайджечиться.

    Короче, долго искал, так называемую, буровую  трубу диаметром 48мм (толщина стенок 8мм) и нашёл!  party.gif

    Также прикупил кенгурин для ГАЗели, который после переделок хочу использовать.

    Уже отдал в работу чертежи для переносной лебедки.

    На днях окончательно должен определиться с проектом силового бампера.

    Хочу сделать "быстросьемным", чтобы можно было по городу кататься с родным бампером, а в сезон силовой бампер нацепить.  wink.gif

    Хочется:

    1. посмотреть на фотки машин с силовыми бамперами из труб;

    2. ознакомиться с опытом строительства бампера из труб.

    3. выслушать разные советы и идеи.

    251879[/snapback]

    по пункту три :

    8 мм, это круто, только не нужно, хватает 4 мм за глаза. все остальные "жесткости" делаются поперечинами.

    используй стандартные "сантехнические" трубы и "отводы-повороты" к ним. С таким комплектом можно сварить любую "гнутость" на любой угол. трубы должны быть бесшовными.

    сьемным, бампер наверняка не получится, т.к. весить будет килограм этак двадцать (в лучшем случае).

    успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не надо такую трубу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Если бампер толще рамы гнется РАМА. Насчет бампера смотри визитку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА КИЕВ
    • Машина: tlc70

    Посмотри на мойф. моя машинка с права

    Если надо сфоткаю задний.

    post-3554-1188237865_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Почему хочу сделать из буровой трубы с толстыми стенками? think.gif

    Дело в том, что хочется максимально упрощенную конструкцию - по сути только одну трубу. rolleyes.gif

    При этом чтобы труба была минимального диаметра, но такая чтобы за угол можно было хайджеком машину поднимать.

    Сопромат был не профилирующим предметом и поэтому сейчас я не готов рассчитать какая "водопроводная" труба (с каким диаметром и с какой толщиной стенок ) мне подойдет. guru.gif

    Поэтому "буровую" трубу выбрал с неким запасом.

    Чтобы не погнуть раму думаю сделать соединительный элемент между рамой и трубой менее прочной чем труба.

    Тут то и пока не могу определиться как это реализовать. think.gif

    Потому что напрашивается следующее решение - на рамах прикрепить "мамки" двух амер.фаркопов и к нему вставлять "папки" амер.фаркопов приваренные к трубе. Т.е. с начала вставляю трубу в амер.фаркопы, а потом на 4 болтах на спец.площадках на трубе и на машине закреплять всю конструкцию.

    "Мамки" амер.фаркопов сделать так, чтобы они были доступны через вырезы в родном бампере.

    Чтобы конструкция (с амер.фаркопами) не получилось очень жёсткой думаю их к раме прикрепить не напрямую, а через вынесенные вперед полоски, вырубленные из листового металла.

    С таким расчетом, чтобы конструкция была более жёсткой по вертикали (хайджечиться надо), а по горизонтали не очень, но в то же время переносную лебедку хочу закреплять на трубе и в этом случае если лебедиться не строго вперед, а под углом, то вроде как и жёсткость нужна приличная. think.gif

    Какой толщины эти "полоски" делать?

    Есть листовой металл толщиной 6мм.

    Многовато?

    Имея такой силовой бампер из трубы я катаюсь следующим образом:

    1. По городу почти как серийная машина - из стандартных стальных бамперов видны "мамки" амер.фаркопов;

    2. По грибы/ягоды беру на всякий случай хайджек и переносную лебедку - в случае необходимости могу зацепиться за любой из амер.фаркопов;

    3. Несколько раз в году в охот. сезон когда ожидается тяжелый маршрут и есть необходимость прокладывать просеки в кустарниках и мелколесье навешиваю свою трубу.

    На трубу разные детали будут приварены для удобства.

    Например, амер.фаркоп для переносной лебедки, крепление для шакла для лебедения с блоком, выступы под клюв хайджека, ..., крепление для кенгурина.

    Допустим, в год мне надо в общей сложности 2 месяца ездить с трубой и кенгурятником. Спрашивается - а нафига огород городить если функцию силового бампера я с помощью такой трубы решаю без проблем.

    Конечно, всё это будет выглядеть не очень понтово. smile.gif

    Заднюю трубу можно сделать несъемной, т.к. из-за своего маленького диаметра она будет смотреться как декоративная труба-отбойник.

    Какие будут замечания?

    В принципе, я готов вообще снимать стандартный бампер и ездить с трубой спереди, но у нас стационарные посты ГИБДД на выезде/въезде из/в город и они будут лишний раз тормозить.

    Yurchic

    Покажи фотку заднего бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Замечания такие - по сути дела тебе обвес и нах не нужен.....убить передок можно и куда более простыми способами.....smile.gif

    Практического применения обвес вообще.....крайне редко имеет - только для красоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Замечания такие - по сути дела тебе обвес и нах не нужен.....убить передок можно и куда более простыми способами.....smile.gif

    Практического применения обвес вообще.....крайне редко имеет - только для красоты.

    252272[/snapback]

    В каком смысле убить передок?!

    Веса меньше чем у силового бампера, а излишнюю жёсткость трубы думаю решить элементами крепления к раме.

    В моем случае никакой красоты - голимая функциональность! tongue.gif

    Попутный вопрос:

    Хочу в трубу резьбу нарезать и вкрутить рым-болт.

    Например, чтобы когда блоком лебедиться крюк зацепить можно было.

    Какой рым-болт рекомендуется для наших машинок?

    Номер 16 по размерам вроде как подходит, а выдержит ли машину?.

    В магазине скоб подходящего размера нет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА КИЕВ
    • Машина: tlc70

    Фотку вечером скину. У меня к тебе вопрос. Зачем так усложнять себе жизнь?

    Таскать ручную лебеду, хай джек. строить хитроумные конструкции .Поверь все придумано до нас.

    Для твоих целей достаточно поставить стационарно в переди площадку с лебедкой. и на штатные места крепить силивой бампер. у меня так и сделано. правда в Украине ментам пох.... какой у тебя бампер. Но в случае чего, я могу скинуть силовой и на те же крепежи поставить штатный бампер. А лебеда останится.

    Да и по трубам. Смотри не переборщи. Всеже лутше погнуть силовой бампер ( вопрос ремонта сварка и балончик краски ) чем раму ( Вопрос ремонта ?......)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Во первый обвес просто напросто не нужен........тот который выдержит удар на скорости 5 км/ч в дерево - будет весить непомерно.......а при большей скорости - все одно раме кранты будут, не забывай что рама легковая.....

    Во вторых - каждый лишний киллограм на передке - это смещение развесовки вперед, особенно при торможении....особенно на спуске.......и для ходовой - это совсем не надо.

    Безусловно речь про авто которая в покатушки не предназначена.....сопстно я прошел через все виды силового обвеса - и сейчас езжу совсем без него.....никакого ущерба не испытывая......smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Ща ссылок накидаю что японцы по этому поводу делают (из труб)

    http://4wdsuv.auto-g.jp/shop/383/39451.html

    http://4wdsuv.auto-g.jp/shop/383/27477.html

    Пока это позже еще поисщу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Я делаю заднюю защиту бампера из трубы прямоугольного сечения на 120.

    К раме крепятся через уголок 75 с равными полями. Труба через прямоугольную трубу на 40 на сварке к уголку. Все отверстия заварены и трубы покрашены в цвет Бамперов - серый. Краска порошковая по металлу на 180 градусов. Расстояние от труб 40 до бампера порядк 35мм. Труба отстоит от бампера на 160мм. длинна трубы 1800мм. Если смотреть по горизонту на уровне заднего бампера - то труба начинается сразу по срезу бампера. Так что все горманично.

    Будет прекрасная защита от тазиков на предстоящую зиму.

    Обещают отдать защитную трубу с завода через пару дней.

    Размещу фото.

    Удобство:

    - защита зимой

    - легкий доступ в богажное отделение и на крышу

    - удобно присесть на пикнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Во первый обвес просто напросто не нужен........тот который выдержит удар на скорости 5 км/ч в дерево - будет весить непомерно.......а при большей скорости - все одно раме кранты будут, не забывай что рама легковая.....

    Во вторых - каждый лишний киллограм на передке - это смещение развесовки вперед, особенно при торможении....особенно на спуске.......и для ходовой - это совсем не надо.

    Безусловно речь про авто которая в покатушки не предназначена.....сопстно я прошел через все виды силового обвеса - и сейчас езжу совсем без него.....никакого ущерба не испытывая......smile.gif

    252337[/snapback]

    +100

    Надо просто установить лебеду стационарно , на 70х для этого места валом , а джечится можно и за колеса специальной приспособой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Надо просто установить лебеду стационарно , на 70х для этого места валом , а джечится можно и за колеса специальной приспособой .

    Стационарно должно быть ДВЕ лебедки - спереди и сзади.

    У меня пока одна лебедка и поэтому я хочу использовать его как переносную.

    За колеса не всегда можно джечиться.

    Например, если машина завалилась на один бок, то бывает часто, что с этой стороны как раз и нет подхода. К тому же если даже будет подход к колесу, но крен машины на эту сторону сильный, то за колесо не возможно хайджечиться.

    У меня есть приспособа для поднятия хайджеком за бампер.

    Так вот родной бампер гнется. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Ща ссылок накидаю что японцы по этому поводу делают (из труб)

    http://4wdsuv.auto-g.jp/shop/383/39451.html

    http://4wdsuv.auto-g.jp/shop/383/27477.html

    А чего это они бамперы такие узкие делают, в повороте если зацепить чего - помнется кузов ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА КИЕВ
    • Машина: tlc70

    Вот обещанные фотки

    post-3554-1188320574_thumb.jpg

    post-3554-1188320605_thumb.jpg

    post-3554-1188320638_thumb.jpg

    post-3554-1188320694_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА КИЕВ
    • Машина: tlc70

    Поверь. Если не участвуешь в трофи, то лебедка с зади только лишний вес. Соотношение цены и частоты использования -короче не рентабельно. И все же советую ставь лебеду стционано, на передок. Сатционарно это надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Стационарно должно быть ДВЕ лебедки - спереди и сзади.

    У меня пока одна лебедка и поэтому я хочу использовать его как переносную.

    Стационарно можно одну лебеду поставить так что она будет тащить и взад и вперед . Bodydoc так сделал .http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=6929&st=160

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Yurchic

    Не согласен, как раз стационарно и не надежнее. Аргументирую:

    - всегда с собой возишь лишние 45 кг

    -засерается лебеда за год так, что потом зае..ну типа надоест ее чистить и востанавливать - проходили

    -всегда удобнее и быстрее ее перенести с переда на зад, чем со стационарной тянуть трос с переда на зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Угу......спереди лебедку, а для компенсации ее веса - аккумуляторы выносить в район заднего моста, под кузов......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.