Перейти к публикации
GAS63RUS

Нужна помощь срочно. АКПП A442F по электрике. На разъеме управления АКПП бардак. Нет 1-й и 4-й (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    1FZ-FE АКПП с мознами и O/D 97г.

    При включении зажигания на всех 4-х соленоидах по 10-12 вольт. 

    Смотрю на другую авто с такой же АКПП - там при включении зажигания 0 при запуске двигателя 5-5,5V

    Мозги АКПП переставлял, тоже самое.

    У АКПП в режиме D нет первой, трогается со 2-й, далее 3-я, 4-я отсутствует, на кнопку o/d не реагирует.

    Если селектор в режиме 2 - есть 1-я и 2-я.

     

    Соленоиды проверил, все в порядке.

     

    Дайте плиз картинку где на разъеме какое напряжение должно быть, что звонить, что замерять, не могу найти.

     

    АКПП снимали, ставили. До этого все было в полном порядке.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Скинул клемму управления АКПП, едет следующим образом

    Секлектор в 

    L - 1я

    2 - 3я

    D - 4я

     

    Следовательно гидроблок работает, буду смотреть электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_07_2015/post-50578-0-59087800-1436108580.jpg

    Тут есть часть. Книга на работе. Только завтра гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_07_2015/post-50578-0-59087800-1436108580.jpg

    Тут есть часть. Книга на работе. Только завтра гляну.

    Спасибо, книжку нашел, правда там о дизелях, ну вроде как управление АКПП такое же. Если у вас именно про Авто с 1FZ-FE, и АКПП с мозгами O/D, PWR и Second режимами, очень бы пригодилась инфа, вдруг чем отличается.

    Весь день вчера провозился, с тестами дорожными и прочими, ошибок АКПП не кажет, даже весь пучек снял с АККП и раздатки, прозвонил, все в порядке. Думаю куда копать дальше, бред какой то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    По стартерному проводу на замке зажикания не весит нагрузка никакая ? Типа сигналка с запуском ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    По стартерному проводу на замке зажикания не весит нагрузка никакая ? Типа сигналка с запуском ?

    Да, сигналка с запуском, но ставил не я, досталась от прежнего владельца. Ну а как она на АКПП может влиять? Повторюсь, на разьеме управления соленоидами, постоянно присутствует + при включенном зажигании и НЕ заведенном авто, на второй 80-ке (дизельной VX) управление АКПП такое же, смотрю там  - все по нулям, пока не заведу ее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Откинь от стартерного провода весь доп !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Как +12 может весить на разъеме ? Если только масса плохая на коробке ( соленойдах)

    ))))спросил , ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Как +12 может весить на разъеме ? Если только масса плохая на коробке ( соленойдах)

    ))))спросил , ответил

    Да фиг знает КАК. Масса отличная на АКПП, пучек проводов весь перебрал. постоянный "+" присутствует на разъеме, что находиться над стартером (там их два, маленький и большой, от маленького как раз и идет управление соленоидами на АКПП) А может это нормально? Я проверял только на паркинге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня есть чисто тойотовская книжка по АКПП. Давай мыло, скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    У меня есть чисто тойотовская книжка по АКПП. Давай мыло, скину.

    anothermail@bk.ru

     

    Спасибище!!!! )

    Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    отправил. книжка в пдф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    отправил. книжка в пдф

    Уже читаю!! Спасибо еще раз!! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    отправил. книжка в пдф

    Там по электрике ничего нет :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    уже тоже посмотрел. вообще странно. Как будто ремонт возможен без настройки электрики. щас еще пороюсь в своих закромах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    уже тоже посмотрел. вообще странно. Как будто ремонт возможен без настройки электрики. щас еще пороюсь в своих закромах.

    Да я тоже книг накачал, перелопатил уже все. Все тесты просмотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    отправил книжку с электросхемами в дежавю. может, там что почерпнешь. увы больше нечем помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Почту проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Что то про ошибки в эбу не слово? Ты скрепкой пробовал считывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Что то про ошибки в эбу не слово? Ты скрепкой пробовал считывать?

    А то! Ни одной! И так и сканером!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.