Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Брякает передняя подвеска замучился искать причину.Может есть мысли где засада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    как вариант. Износ   латунных втулок на цапфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    как вариант. Износ   латунных втулок на цапфе.

    как проверить ? я не давно менял шрусы и все подшипники.

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    как проверить ? я не давно менял шрусы и все подшипники.

    Обычно при наезде в ямки,издаёт "хрюкающий" звук. Была ещё такая фигня,брякали задние суппорта а звук металлический казался что спереди. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Обычно при наезде в ямки,издаёт "хрюкающий" звук. Была ещё такая фигня,брякали задние суппорта а звук металлический казался что спереди. 

    звук похож на супорта но не передние это точно посмотрю что с задом. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было подобное, но оказалось дело не в передке, а на переднем фланце раздатки разболтался грязезащитный колпак и звенел.

    Втулки стабилизатора тоже любят звуки издавать.

    И как уже сказали концы шрусов могут болтаться в фланцах, это можно поправить тонкой шайбой под стопорное кольцо.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Если сзади есть супорта значит есть и колодки ручника которые внутри задних тормозных дисков стоят могут и они сильно брякать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Если сзади есть супорта значит есть и колодки ручника которые внутри задних тормозных дисков стоят могут и они сильно брякать.

    удалил все потроха ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Итого: 1. Латунные втулки переднего моста.

                2. Супорта задние и передние.

                3. Грязезащитный колпак флянца раздатки.

                4. Втулки стабилизаторов.

                5. Концы ШРУСов.

    Есть еще мысли? Я все это проверил, но все равно брякает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Есть еще мысли? Я все это проверил, но все равно брякает. 

    Еще здорово брякают в боковых дверях пластмассовые электрические разъемы. Если они не защелкнуты на штатные места. На кочках грохочет как будто подвеска. Проверено.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Еще проверить стаканы амортизаторов. Тоже гремят  хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

     

    Есть еще мысли? Я все это проверил, но все равно брякает. 

     

    Так рычаги еще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    у меня были шкворневые подшипники в кулаках, удаление двух трех пластин, и теперь тишина, а до этого все перебрал и даже саленты поменял, а оказалось вот такая пакостная весчь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    у меня были шкворневые подшипники в кулаках, удаление двух трех пластин, и теперь тишина, а до этого все перебрал и даже саленты поменял, а оказалось вот такая пакостная весчь

     

    Шкворневые надо по мануалу регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Тюмень
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-80 1997 г.в., дизель 1HZ, МКПП

    звук похож на супорта но не передние это точно посмотрю что с задом. спасибо.

    Штобы исключить стук в супортах надо на мелких кочках на ходу когда слышно стук нажать на тормоз, если стук изчез, значит супорта, а нет вдругом прина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Шкворневые надо по мануалу регулировать.

    Таки, да. Но не в первый раз делаю, а разбирать и заморачиваться с усилиями как по мануалу, это долго. Затягивать болты нужно осторожно, а если шкворневые начали люфтить, то процесс не обратимый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Таки, да. Но не в первый раз делаю, а разбирать и заморачиваться с усилиями как по мануалу, это долго. Затягивать болты нужно осторожно, а если шкворневые начали люфтить, то процесс не обратимый.

    при вывешивании колеса люфтов нет или таким способом не определить кончину шкворневых?

    Штобы исключить стук в супортах надо на мелких кочках на ходу когда слышно стук нажать на тормоз, если стук изчез, значит супорта, а нет вдругом прина.

    я так делал брякание остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Вот и я так попался, колеса вывешиваешь, качаешь, все ок. Думал из за саленблоков, заменил все, бряк остался. Подтянул подшипники в суппортах поворотных. Бряк остался. Я уже думал остались только стойки, вроде тоже бывает стучат. Но решил со шкворневых, убрал по 2 пластины. Стук пропал.

    А так мозг выносит, звук как будто по раме долбит. Особенно когда переваливаешься со стороны на сторону. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Могут и шайбы амортов брякать, типа резинка жива, а там бздык по раме. :surprize:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.