zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #1 Опубликовано: 6 августа 2015 Привет всем! Надоело трястись зимой и молиться, что-бы Вэбаста на соляре завелась - перемерзает соляра прежде всего в тонком шланге на вэбасту. Кто знает - можно ли перевести дизельную Вэбасту на работу на бензине, что для этого надо сделать, купить и т.д. ? Про бачок не надо - это очевидно. Я имею в виду внутренности Вэбасто- программа, горелка, штифт, камера и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р 2 Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #2 Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) 50\50 с бензином, или чистый керосин. Изменено 6 августа 2015 пользователем Константин.Р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #3 Опубликовано: 6 августа 2015 Т.е. она дизельная, без дополнительной порчи внутренностей, может легально работать на указанных топливах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #4 Опубликовано: 6 августа 2015 не знаю как вебаста, но бинар дизельный от бензинового отличается наличием у дизельного фильтра и всё, у меня бензиновая стоит, топливный бак отдельно, и на бензе прекрасно работает и на саляре. на салярке расход раза в полтора-два меньше чем на бензине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р 2 Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #5 Опубликовано: 6 августа 2015 Легко. Более того это предусмотрено(рекомендовано) в инструкции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #6 Опубликовано: 6 августа 2015 не знаю как вебаста, но бинар дизельный от бензинового отличается наличием у дизельного фильтра и всё, у меня бензиновая стоит, топливный бак отдельно, и на бензе прекрасно работает и на саляре. на салярке расход раза в полтора-два меньше чем на бензине. Установщики Вэбасты в один голос уверяют, что горелка другая (это видно и по составу запчастей) и, самое главное, блок управления другой и он не перепрограммируется, что очень странно. Работать м.б. и будет на бензе, но вот как быть с безопасностью (кто ответит если что) и сохранением ресурса Вэбасты. Константин.Р Спасибо, понял. Хороший вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р 2 Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #7 Опубликовано: 6 августа 2015 Цены на горелки видел?))) Поэтому не забивай себе голову с переоборудованием. Насколько помню,те же Планары бензиновые уже не делают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #8 Опубликовано: 6 августа 2015 бинар дизельный от бензинового отличается наличием у дизельного фильтра и всё Не только: Кроме того отличается и насос и программное обеспечение: Однако смешивать топливо 50:50 с бензином можно: Программное обеспечение перепрошить можно. Но имхо бессмысленно. И так будет работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #9 Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) всё прекрасно работает, говорю же - на салярке даже меньше расход. а получилась так что отцу дал машину, а забыл сказать что фен бензиновый. после того ка кон вернул машину, открываю бачёк бенза туда плеснуть, а оттуда саляркой пахнет... чо да как!?!?! говорит - машина же дзельная, значит и там у тебя зизель, я и залил - всё отлично работало. в эксплуотации 3 года - нареканий никаких нет может поэтому расход на саляре меньше потому что на дизельной диаметр распылителя должен быть больше... Изменено 6 августа 2015 пользователем Андреев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #10 Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) цены на все запчасти я знаю. почему я подумал о возможности переделки под бензин? да у меня нынче зимой в лютые морозы, после 10 лет безупречной службы, сгорел мотор нагнетателя и надо его менять, а ресурс горелки тоже бизок к концу, хоть еще и рабочая - тоже под замену... Однако я забыл, что если городить отдельный бачок, то туда можно лить не бензин, а особо мороостойкую соляру или керосин. Спасибо Константин.Р за напоминание. Конечно смысла в бензине нет, хотя керосин ТС-1 очень дорогой, но смесь какую нить можно сделать дешевле керосина. Сначала надо восстановить вэбасту и искать место для бачка.. Изменено 6 августа 2015 пользователем zon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Луи 0 Откуда: Херсон Машина: ВАЗ 2109 #11 Опубликовано: 19 августа 2015 Стоп. Ведь есть присадки для дизеля при низких температурах не дающие ему замерзнуть. Зачем тогда вам переделывать что-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #12 Опубликовано: 21 августа 2015 Стоп. Ведь есть присадки для дизеля при низких температурах не дающие ему замерзнуть ))) Вам с Херсона не понять Новосибирцев. По поводу низких температур и присадок в соляру "не дающих ему замерзнуть" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #13 Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) По теме ТС - ставьте отдельный бачок, заливайте Летнюю соляру + керосин ТС-1 в пропорции 50/50. в инструкции это прописано; если мороз за - 40-45 можно чистый керосин. ps/ Себе поставил на дизельную 80-ку бензиновый Эбер с отдельным бачком. считаю наилучшим вариантом в нашем регионе. Изменено 21 августа 2015 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #14 Опубликовано: 24 августа 2015 В общем место для отдельного бачка пока найти не удалось - все варианты не нравятся. Отложил до момента ремонта Вэбасты. Пока сделал термостатирование АКБ по типу термокейса, но термоизоляцию сделал сам, т.к. их стандартный кейс мне не подходит- у меня на +клемме в плотную к АКБ крепятся 2 реле для подключения/отключения АКБ (поставил в багажник второй АКБ), другого места для них нет. Если их тоже всунуть в кейс, то его размер будет не стандартный и ему места уже не хватит (длина будет более 350 мм). Поставил бандажный подогреватель Номакон на штатный топливный фильтр и буду ставить ленточный подогреватель на фильтр Сепар и топливный шланг от него к Вэбасте, да бы что бы было чем хотя бы разморозить эти узлы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrlitvinov 7 Откуда: г.Щелково Машина: Тойота Ленд Крузер 105 #15 Опубликовано: 6 декабря 2016 Перед наступлением холодов ( ниже -20) надо просто разбавлять солярку керосином, не забыть включить и прогнать цикл на этой смеси вебасто и все ! На износ насоса HZ это особо не влияет, керосин вязкий, поэтому лучше бензина. Ну а ниже -40 в пути не фик вообще дизель выключать! Пусть себе тарахтит хоть месяц, только подливай солярку. Все переделки - подогревалки хорошо работают только в гараже!!! А если вне гаража постоял ночь при -40,-50, да с ветром , то АКБ замёрзнет и ага . 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах