Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    В результате очередного лебежения, в самый ненужный момент срезало шпонку. Это пол беды, главная задница заключалась в том, что трос был натянут и лебедка переходить в положение нейтрали просто не хотела, рычаг никак было не передернуть. Пришлось резать корозащитку, трос ослаб и нормально переключили. Менять шпонку поуши в говнолине это писец, а резать каждый раз корозащитки это вдвойне попадалово. Неужели у всех так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Крюк крепи шаклом с болтом и гайкой. Гайку под нагрузкой скрутить легко, и палец выбить можно.

    Некоторые делают промежуточную петельку из кевлара, тоже режут в случае чего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Ага! :laugh:  Можно за кардан привода покрутить попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Как за кардан привода, это ж анриал. Как и поменять шпонку поуши в говне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Шпонка на 80ке, ксати, сверху меняется. Решётку радиатора тока снять.


    Ага! :laugh:  Можно за кардан привода покрутить попробовать.

     

    Ага, можно. Только толку-то, при сорванной шпонке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Ничего не снимал, все делаю снизу. Крестовину максимально по шлицам сдвигаю к двигателю. Шпонку выбиваю и собираю все в зад. Как-то так.

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну я понял, только "поуши в говне" снизу делать - мазохизм. Одной отверткой легко скидывается решётка радиатора и всё делается сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Задней лебедкой выдернулся где посуше и поменял...а так гляну решетку, мысль. Но это конечно писец, по закону подлости всегда в самый важный момент, наворачивается. Хоть и шпонки копейки стоят но в голову приходит мысль вхреначить туда чуть покрепче че-нить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну ясное дело, на асфальте она никогда не лопается )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@quq,

    Правильно тебе пишут выше - если трудно подлезть снизу (в говне), шпонка элементарно меняется сверху - достаточно снять решетку радиатора. После этого она меняется даже легче, чем снизу.

    по закону подлости всегда в самый важный момент, наворачивается. Хоть и шпонки копейки стоят но в голову приходит мысль вхреначить туда чуть покрепче че-нить.

    Чтобы это не происходило в самый важный момент, и чтобы в голову не лезли дурные мысли, можно делать две простые вещи:

    1. После критических, долгих и упорных лебежений, или просто после длительной серии простых лебежений (если нет экстрима, то раз в несколько лет) менять шпонку профилактически. Она может быть уже хорошо деформированна.

    2. При серьезных засадах/экстремальных нагрузках пользоваться блоком.

    лавная задница заключалась в том, что трос был натянут и лебедка переходить в положение нейтрали просто не хотела, рычаг никак было не передернуть.

    Это не задница, а абсолютно нормальное поведение червячной пары. Под нагрузкой попытаться её сдвинуть крайне тяжело). Зато если порвётся шпонка в неподходящий момент, машина не улетит назад в овраг и.т.п. Очень полезное свойство.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а ещё неплохо проверить отверстия на элипсность (по-русски на раздроченность) и заменить шпонку китайским строительным дюбелем. Он не калёный, как те что были в СССР, и как раз хватает чтобы надёжно лебедиться с головой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если вал лебедки и фланец кардана живые и без люфта, а отверстия не разбиты (визуально они кстати не идеально ровные и немного отличаются, но совпадают при совмещении идеально), то лучше не портить хорошую вещь и ничего не растачивать и не менять. Если всё разбито и люфтит - тогда да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Если шпонка рвётся каждый раз - значит 99% что отверстия не идеальны.

    А под дюбель растачивать ничего не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    не, карданы все новые оригинальные, шпонка заходит туго, забиваю туда ее, ничего не люфтит. Видать действительно через блок нужно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Еще замечал когда скорость с мотки увеличиваешь тоже срезает шпонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Пробовал подобраться к шпонке сверху со снятой решёткой - ничего не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А у меня получилось, играючи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Радиатор кондея может мешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ни разу не мешает. Доступ к шпонке отличный, выстукивается любым толстым гвоздём. Весь вопрос только в том, в каком положении остановится вал лебедки. Если шпонка окажется расположенной практически горизонтально, то будет неудобно. Но всё равно можно сделать без особого труда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC40, 60, 105, 200

    Поменял себе шпонку на 6мм ,после сего передела необходимо пртюнить крепление крышки червячноговала ,потому как после улучшайзинга шпонки нагрузка на крышку увеличивается и болты крепления которые закручены реально на 6ть витков не выдерживают .По этому были заменены на шпильки , третий год полет нормальный . Но как было замечено , надо чувствовать работу лебедки ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.