Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Будешь снимать коробку обрати внимание нет ли увеличенного зазоро в продольном смещения каленвала.а то новых усов на много не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    Снимали поддон,все на месте,и масло норм только с "цветной пудрой",остается снять и добраться до насоса,а там дальше по ходу.Менеджер сказал что я такой первый у них за пятилетку,чтоб просто коробка не реагировала ни на что,поэтому только вскрытие

    Вот именно- первый за пятилетку. Тойота не тот аппарат, в котором АКПП неожиданно ломается, она будет шуметь-трещать-тупить, но работать. У меня стойкое ощущение, что ОД не нашли реальной проблеммы и разберут вам здоровую коробку на зап. части, предложат новую коробку, а дело окажется в какой-нибудь ерунде. Может другой сервис поискать?

    Из личного опыта общения с ОД- загорелся чек, сами определили проблему, попросили припаять провода к разъему датчика коленвала, они припаяли. Далее вылезла новая ошибка и авто начало тупить, их диагнозом был замена ТНВД. Естественно ОД были посланы, т.к. признаков смерти ТНВД до их работ не было. Оказалось они просто перепутали полярности и припаяли все наоборот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Вован555.Понял спасибо,Скорее всего в этом причина-нема давления(если я правильно понял "усы" цветмет-отсюда пудра)и после аварии-удара могло тряхнуть и сместица,После заводки бендикс до конца не отходит и скрежещет по венцу,и бывает на кочках трет по венцу(пытался долезть до стартера,по мощней пружину поставить,но из за времени отложил-думал на месяц отпуска хватит-венец и бендикс железные)а вот "усы" цветмет и стерлись за неделю при постоянной работе(думал до коробки удар не дошел).                                                                                                              difmand.У меня выбора на вчера не было,где диагностику сделать,сегодня к обеду обещали снять.сейчас поеду туда,чтоб без меня не разбирали

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    После заводки бендикс до конца не отходит и скрежещет по венцу,и бывает на кочках трет по венцу(пытался долезть до стартера

    Я ж говорю с  маховиком проблема . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я ж говорю с  маховиком проблема . 

     

    Не ужели загнуло ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не ужели загнуло ?

    Ну  так если он по стартеру  бьет постоянно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ну тогда уже точно и с насосом и с входным валом..... при таких симптомах...

     

    8 9ОЧ 788 63 ЧЧ мой телепон...

     

    разок был у меня колокол - после удара - вареный.... коробку делали до меня раза три, летит насос и планетарка.... вро де бы и трещины в длину, и заварен великолепно..... а промерять стал - 4 мм не параллельность плоскостей

    алюминий металл мягкий и легко деформируемый....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    У меня срезало шлицы на бублике, правда не на крузаке. Симптом один в один остановился на светофоре и больше не поехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Всем спасибо за участие,вот такая проблема-сьелось 1/3 усов.с чем это связано ОДошники не расшифровывают(а скорей всего и не знают и знать не хотят-заказывай говорят новую у нас стоит это 16 и будет через месяц.потом будем дальше смотреть)подумал я...не долго и.... купил другую коробку.привез им-поморщились(поняв что разводить меня больше не на что)пообещали завтра  в промежутках времени поставить(я у них оказался вне графика).

    post-52372-0-88885400-1439230002_thumb.jpg

    post-52372-0-09223200-1439230075_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а скорей всего и не знают и знать не хотят

    Маховик проверь , а то прийдется ещё коробку покупать. :grabli:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ГТ на биение и колокол....

    усы это последствие.... а не первопричина....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и колокол....

    Ну  он только сломаться  мог , не  думаю что никто трещин не увидел .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Андрей, я сам был удивлен, колокол варен правда был.... но трещины в длину были.....  разница по высоте краев колокола была 4мм

    трещины легко проверить - даже если и не видно.... по звуку, на то он и колокол

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    AZIAT-Вы правы,гдето маховик крив но не постоянно почему то,скрежет проходит через 5-7 сек после заводки и появляется на кочках.когда видимо колено подгуливает.Поэтому и решил поставить новую коробку.а со своей не торопясь разобраться-от ОДошников ничего не добьешся.Новая коробка прямая жаль без маховика,но маховик там "бумажный"1мм толщиной в дырках,только венец пожостче-ЯПЫ экономят на метале-так что если я прикручу его к прямому бублику 6болтами он разогнется если крив.А коробас пригодится,(130т.км. всего пробег)не пинается не буксует-только насос заменить-и будет не жаль две коробки по грязям месить,я уже не в шоке(после завтра в Крым)что не происходит-то от Всевышнего!

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кочках.когда видимо колено подгуливает.

    ты это серьезно сейчас написал? :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Serg4x4-спасибо за контакт-записал.ГТ и колокол почти новые как и коробка(20т.км.пробег)брал у знакомого(60р-подарок)сказал гарантия.пообещал если что за мной в Крым на эвакуаторе приехать.Спасибо еще раз за участие,ну а если еще подскажеш как мою родную коробку проверить из-за чего был износ "усов"с меня причитаться будет,может где пересечемся-у меня деревня родовая на той стороне Оки напротив Жайска-Алешунино(родина Некрасова)я там на Жайских плесах часто на рыбалке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    AZIAT-я уже начинаю в барабашку моторного верить-а как еще обьяснить временные соприкасания на ходу бендикса и венца-либо вал гуляет,либо бендикс,либо бублик :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у тебя не износ, а разрушение....

    рассматривать надо весь насос в сборе, входную планетарку, бублик.... 

    проверять биение ГТ на маховике....искать моторного барабашку прежде всего

     

    я в Павлово живу... практически на окружной

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Поясни бублик и ГТ(гидротрансфтр)это разве не одно и тоже,и как проверить их-его на биение если маховик-венец хлипкий и как его к бублику-ГТ прикрутиш он так и будет или я что то путаю?С барабашкой ясно-я ему маслица вкусного рпиготовил

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    одно и то же конечно.... просто форма у него в форме бублика....

     

    на блок за счет штатива прикручиваются часы, на маховик прикручиваешь ГТ, коленвал крутишь и проверяешь биение по горловине ГТ...

    биение венца так же проверь....

     

    в мануале допуск посмотри на биение.... на память 0,2 мм допуск...

    и болты для крепления разные - есть первый центрирующий и остальные.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.