serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #41 Опубликовано: 10 августа 2015 http://ru-fielder.ru/Automatic_transmission_Fielder38.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #42 Опубликовано: 10 августа 2015 AZIAT-я уже начинаю в барабашку моторного верить-а как еще обьяснить временные соприкасания на ходу бендикса и венца-либо вал гуляет,либо бендикс,либо бублик А втулка насоса и хобот ГТ в каком состоянии? Биение маховика и ГТ разбивает вулку в первую очередь, часто рвет маховик по болтам. А тут похоже и в самом деле коленвал гуляет или хобот короткий, что-то уж совсем зацепление маленькое на фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #43 Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) Во во зацепление(горячо) Маховик прикручивается к валу и к бублику и после лобового вал по инерции пошел вперед потянув за собой маховик и бублик-отсюда скрежет(задевание)по бендиксу стартера и высккакивание(уменьшение зацепления)и сьедание "усов".Но это моя мысль ОДошники молчат ухмыляются когда я что то спрашиваю,да и фиг с ними заберу завтра все свое имущество и сам разберусь.Биение и вибрацию ГТ и маховика я не могу проверить-ОНИ не подпускают,даже не разрешают ТУДА заходить.Но если моя мысль права по поводу ухода вала вперед,то надо будет подложить по шайбе 1-2мм на стяжные болты между валом и маховиком чтоб опять не сьело "усы" и не задевал бендикс(если ОНИ меня подпустят и выслушают,в противном случае придется снимать опять коробку и делать по своему после них),а биение мне уже не будет грозить так как у меня новая коробка(хотя вряд ли от лобового будет боковое).Останется надеется что подгулявший вал не сьест "постель"ДВС надо будет маслице еще раз на предмет стружечки проверить и сменить-хоть и проехал 800км.Очень надеюсь на живучесть движка-пока работает и радует(зверь)Жаль не знал устройство коробки раньше и загубил насос(хотя внутреннюю шестерню можно и перевернуть) Изменено 10 августа 2015 пользователем Игорь Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #44 Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) Я тут не много нафлудил,извиняюсь если что Изменено 10 августа 2015 пользователем Игорь Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #45 Опубликовано: 11 августа 2015 Во во зацепление(горячо) Маховик прикручивается к валу и к бублику и после лобового вал по инерции пошел вперед потянув за собой маховик и бублик-отсюда скрежет(задевание)по бендиксу стартера и высккакивание(уменьшение зацепления)и сьедание "усов".Но это моя мысль ОДошники молчат ухмыляются когда я что то спрашиваю,да и фиг с ними заберу завтра все свое имущество и сам разберусь.Биение и вибрацию ГТ и маховика я не могу проверить-ОНИ не подпускают,даже не разрешают ТУДА заходить.Но если моя мысль права по поводу ухода вала вперед,то надо будет подложить по шайбе 1-2мм на стяжные болты между валом и маховиком чтоб опять не сьело "усы" и не задевал бендикс(если ОНИ меня подпустят и выслушают,в противном случае придется снимать опять коробку и делать по своему после них),а биение мне уже не будет грозить так как у меня новая коробка(хотя вряд ли от лобового будет боковое).Останется надеется что подгулявший вал не сьест "постель"ДВС надо будет маслице еще раз на предмет стружечки проверить и сменить-хоть и проехал 800км.Очень надеюсь на живучесть движка-пока работает и радует(зверь)Жаль не знал устройство коробки раньше и загубил насос(хотя внутреннюю шестерню можно и перевернуть) facepalm.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #46 Опубликовано: 11 августа 2015 Извеняюсь а по русски Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #47 Опубликовано: 11 августа 2015 то надо будет подложить по шайбе Надо мотор ремонтировать , а не шайбы подкладывать . Если вал гуляет вперед назад , то не долго мотору работать осталось . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #48 Опубликовано: 11 августа 2015 При разборки коробки надо было померить расс тояние от плоскости колобки направляющей бублика.если норма лезть к мотору.проверь моховик на дифформацию и колено на смещение.похоже причина не в коробке.это только последствие.не спеши ставить новую.найди причину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #49 Опубликовано: 11 августа 2015 Добавлюсь.бублик от смещения держит только моховик.шайбы это не серьезно.азиат прав. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #50 Опубликовано: 11 августа 2015 +100500 забудь про Крым, и установку новой акпп.... сначала сделай мотор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #51 Опубликовано: 11 августа 2015 Всем еще раз спасибо тему можно закрыть.AZIAT прав Serg4x4 прав Ваван 555 и я на половину-сместися не вал(иначе в поддоне стружка была)-это я видимо с горя брякнул-не подумав что маховик такой слабенький(япы экономисты,наш волговсий или вазовский не гнется,а тут 1,5мм.)Все до бонального просто-при ударе по инерции бублик(кг20)пошел вперед и погнул маховик(отсюда задевание бендикса)соответственно выход хвостовика бублика из насоса акпп(зацепление чуть чуть-и сьело)Хорошо с утра пришел пока не успели поставить новую,и убедил снять маховик,(он остается на валу)вот тут и увидели на ровном полу что он тарелкой и наконец то согласились-я говорю:дайте лист ровного железа,я прыгну сверху и ставьте обратно-ну тут они сжалились на до мной и отнесли под пресс.И все работает бендикс не задевает.С утра в крым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #52 Опубликовано: 11 августа 2015 Ладно хоть так. Послежу. Удачно съездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #53 Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) Спасибо,что самое интересное,слесарь сжалившись говорит:переверни шестерни 2/3 "усов" выдержат(или поменяй) и коробка еще столько же отслужит-маховик то прямой теперь.Так что у меня два коробаса рабочих.Могу не жалеть!Или кому помочь! Изменено 11 августа 2015 пользователем Игорь Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #54 Опубликовано: 11 августа 2015 Сделай как положено.сними насос с новой и поставь себе.еще и в крым успеешь.удачи . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #55 Опубликовано: 11 августа 2015 выдержат... но масло качать не будут... измерь износ в корпусе насоса и закажи новый комплект шестеренок.... и наружную и внутреннюю.... они тоже как ремкомплект продаются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #56 Опубликовано: 11 августа 2015 :дайте лист ровного железа,я прыгну сверху и ставьте обратно-ну тут они сжалились на до мной и отнесли под пресс. Не будет он долго работать , Я бы на таком маховике за город не поехал , не то что в Крым , так как лопнет он быстро. не подумав что маховик такой слабенький(япы экономисты,наш волговсий или вазовский не гнется,а тут 1,5мм.) на жигулях механика , а у тебя акпп . Маховик этот как пружина и работает демпфером между коленвалом и акпп . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #57 Опубликовано: 11 августа 2015 Азиат прав.в добавок ко всему надо восстановить и форму маховика и балансировку.передавят будет давить на шестерни и двигатель.еще и мотору дел наделаешь.не до давят опять большой зазор.не ищи приключений.меняй маховик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гамбит 0 Откуда: г.Сходня Машина: разные #58 Опубликовано: 15 августа 2015 Игорь ты не бросай тему.Рассказывай как и что.А то мы все переживаем вдруг появится новая тема "требуется помощ в Крыму " Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #59 Опубликовано: 19 августа 2015 По просьбе "гамбита" тему продолжаю из Крыма.Пока полет нормальный помощь не треба.AZIAT- страшные фотки, но это наверно танк дергали.Приеду поменяю конечно маховик, если найду приличный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #60 Опубликовано: 20 августа 2015 но это наверно танк дергали. Не , это обычные и частые разрушения автоматных маховиков. Я их много таких в металлолом по выкидывал на разных машинах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах