Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    AZIAT-я уже начинаю в барабашку моторного верить-а как еще обьяснить временные соприкасания на ходу бендикса и венца-либо вал гуляет,либо бендикс,либо бублик :laugh:

    А втулка насоса и хобот ГТ в каком состоянии? Биение маховика и ГТ разбивает вулку в первую очередь, часто рвет маховик по болтам. А тут похоже и в самом деле коленвал гуляет или хобот короткий, что-то уж совсем зацепление маленькое на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Во во зацепление(горячо) Маховик прикручивается к валу и к бублику и после лобового вал по инерции пошел вперед потянув за собой  маховик и бублик-отсюда скрежет(задевание)по бендиксу стартера и высккакивание(уменьшение зацепления)и сьедание "усов".Но это моя мысль ОДошники молчат ухмыляются когда я что то спрашиваю,да и фиг с ними заберу завтра все свое имущество и сам разберусь.Биение и вибрацию ГТ и маховика я не могу проверить-ОНИ не подпускают,даже не разрешают ТУДА заходить.Но если моя мысль права по поводу ухода вала вперед,то надо будет подложить по шайбе 1-2мм на стяжные болты между валом и маховиком чтоб опять не сьело "усы" и не задевал бендикс(если ОНИ меня подпустят и выслушают,в противном случае придется снимать опять коробку и делать по своему после них),а биение мне уже не будет грозить так как у меня новая коробка(хотя вряд ли от лобового будет боковое).Останется надеется что подгулявший вал не сьест "постель"ДВС надо будет маслице еще раз на предмет стружечки проверить и сменить-хоть и проехал 800км.Очень надеюсь на живучесть движка-пока работает и радует(зверь)Жаль не знал устройство коробки раньше и загубил насос(хотя внутреннюю шестерню можно и перевернуть)

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Я тут не много нафлудил,извиняюсь если что

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Во во зацепление(горячо) Маховик прикручивается к валу и к бублику и после лобового вал по инерции пошел вперед потянув за собой  маховик и бублик-отсюда скрежет(задевание)по бендиксу стартера и высккакивание(уменьшение зацепления)и сьедание "усов".Но это моя мысль ОДошники молчат ухмыляются когда я что то спрашиваю,да и фиг с ними заберу завтра все свое имущество и сам разберусь.Биение и вибрацию ГТ и маховика я не могу проверить-ОНИ не подпускают,даже не разрешают ТУДА заходить.Но если моя мысль права по поводу ухода вала вперед,то надо будет подложить по шайбе 1-2мм на стяжные болты между валом и маховиком чтоб опять не сьело "усы" и не задевал бендикс(если ОНИ меня подпустят и выслушают,в противном случае придется снимать опять коробку и делать по своему после них),а биение мне уже не будет грозить так как у меня новая коробка(хотя вряд ли от лобового будет боковое).Останется надеется что подгулявший вал не сьест "постель"ДВС надо будет маслице еще раз на предмет стружечки проверить и сменить-хоть и проехал 800км.Очень надеюсь на живучесть движка-пока работает и радует(зверь)Жаль не знал устройство коробки раньше и загубил насос(хотя внутреннюю шестерню можно и перевернуть)

    facepalm....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Извеняюсь а по русски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то надо будет подложить по шайбе

    Надо мотор ремонтировать , а  не шайбы  подкладывать . Если вал гуляет вперед назад ,  то не  долго мотору  работать осталось .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    При разборки коробки надо было померить расс тояние от плоскости колобки направляющей бублика.если норма лезть к мотору.проверь моховик на дифформацию и колено на смещение.похоже причина не в коробке.это только последствие.не спеши ставить новую.найди причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Добавлюсь.бублик от смещения держит только моховик.шайбы это не серьезно.азиат прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    +100500

    забудь про Крым, и установку новой акпп.... сначала сделай мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Всем еще раз спасибо тему можно закрыть.AZIAT прав Serg4x4 прав  Ваван 555 и я на половину-сместися не вал(иначе в поддоне стружка была)-это я видимо с горя брякнул-не подумав что маховик такой слабенький(япы экономисты,наш волговсий или вазовский не гнется,а тут 1,5мм.)Все до бонального просто-при ударе по инерции бублик(кг20)пошел вперед и погнул маховик(отсюда задевание бендикса)соответственно выход хвостовика бублика из насоса акпп(зацепление чуть чуть-и сьело)Хорошо с утра пришел пока не успели поставить новую,и убедил снять маховик,(он остается на валу)вот тут и увидели на ровном полу что он тарелкой и наконец то согласились-я говорю:дайте лист ровного железа,я прыгну сверху и ставьте обратно-ну тут они сжалились на до мной и отнесли под пресс.И все работает бендикс не задевает.С утра в крым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ладно хоть так. Послежу. Удачно съездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Спасибо,что самое интересное,слесарь сжалившись говорит:переверни шестерни 2/3 "усов" выдержат(или поменяй) и коробка еще столько же отслужит-маховик то прямой теперь.Так что у меня два коробаса рабочих.Могу не жалеть!Или кому помочь!

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Сделай как положено.сними насос с новой и поставь себе.еще и в крым успеешь.удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    выдержат... но масло качать не будут...

    измерь износ в корпусе насоса и закажи новый комплект шестеренок.... и наружную и внутреннюю.... они тоже как ремкомплект продаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    :дайте лист ровного железа,я прыгну сверху и ставьте обратно-ну тут они сжалились на до мной и отнесли под пресс.

     

    Не  будет он долго работать , Я  бы  на таком маховике  за город не поехал , не то что в  Крым ,  так  как  лопнет он быстро.

    post-1040-0-54848800-1439324973_thumb.png

     

    не подумав что маховик такой слабенький(япы экономисты,наш волговсий или вазовский не гнется,а тут 1,5мм.)

     

    на жигулях механика , а у  тебя акпп . Маховик этот как  пружина и работает демпфером  между  коленвалом и акпп .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Азиат прав.в добавок ко всему надо восстановить и форму маховика и балансировку.передавят будет давить на шестерни и двигатель.еще и мотору дел наделаешь.не до давят опять большой зазор.не ищи приключений.меняй маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сходня
    • Машина: разные

    Игорь ты не бросай тему.Рассказывай как и что.А то мы все переживаем вдруг появится новая тема  "требуется помощ в Крыму " 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    По просьбе "гамбита" тему продолжаю из Крыма.Пока полет нормальный помощь не треба.AZIAT- страшные фотки, но это наверно танк дергали.Приеду поменяю конечно маховик, если найду приличный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но это наверно танк дергали.

    Не , это обычные  и частые разрушения  автоматных маховиков. Я  их много таких в  металлолом по выкидывал на разных машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.