ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #21 Опубликовано: 10 августа 2015 Будешь снимать коробку обрати внимание нет ли увеличенного зазоро в продольном смещения каленвала.а то новых усов на много не хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant 0 Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #22 Опубликовано: 10 августа 2015 Снимали поддон,все на месте,и масло норм только с "цветной пудрой",остается снять и добраться до насоса,а там дальше по ходу.Менеджер сказал что я такой первый у них за пятилетку,чтоб просто коробка не реагировала ни на что,поэтому только вскрытие Вот именно- первый за пятилетку. Тойота не тот аппарат, в котором АКПП неожиданно ломается, она будет шуметь-трещать-тупить, но работать. У меня стойкое ощущение, что ОД не нашли реальной проблеммы и разберут вам здоровую коробку на зап. части, предложат новую коробку, а дело окажется в какой-нибудь ерунде. Может другой сервис поискать? Из личного опыта общения с ОД- загорелся чек, сами определили проблему, попросили припаять провода к разъему датчика коленвала, они припаяли. Далее вылезла новая ошибка и авто начало тупить, их диагнозом был замена ТНВД. Естественно ОД были посланы, т.к. признаков смерти ТНВД до их работ не было. Оказалось они просто перепутали полярности и припаяли все наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #23 Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) Вован555.Понял спасибо,Скорее всего в этом причина-нема давления(если я правильно понял "усы" цветмет-отсюда пудра)и после аварии-удара могло тряхнуть и сместица,После заводки бендикс до конца не отходит и скрежещет по венцу,и бывает на кочках трет по венцу(пытался долезть до стартера,по мощней пружину поставить,но из за времени отложил-думал на месяц отпуска хватит-венец и бендикс железные)а вот "усы" цветмет и стерлись за неделю при постоянной работе(думал до коробки удар не дошел). difmand.У меня выбора на вчера не было,где диагностику сделать,сегодня к обеду обещали снять.сейчас поеду туда,чтоб без меня не разбирали Изменено 10 августа 2015 пользователем Игорь Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 280 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 10 августа 2015 После заводки бендикс до конца не отходит и скрежещет по венцу,и бывает на кочках трет по венцу(пытался долезть до стартера Я ж говорю с маховиком проблема . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 285 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #25 Опубликовано: 10 августа 2015 Я ж говорю с маховиком проблема . Не ужели загнуло ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 280 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 10 августа 2015 Не ужели загнуло ? Ну так если он по стартеру бьет постоянно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #27 Опубликовано: 10 августа 2015 ну тогда уже точно и с насосом и с входным валом..... при таких симптомах... 8 9ОЧ 788 63 ЧЧ мой телепон... разок был у меня колокол - после удара - вареный.... коробку делали до меня раза три, летит насос и планетарка.... вро де бы и трещины в длину, и заварен великолепно..... а промерять стал - 4 мм не параллельность плоскостей алюминий металл мягкий и легко деформируемый.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 29 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #28 Опубликовано: 10 августа 2015 У меня срезало шлицы на бублике, правда не на крузаке. Симптом один в один остановился на светофоре и больше не поехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #29 Опубликовано: 10 августа 2015 Всем спасибо за участие,вот такая проблема-сьелось 1/3 усов.с чем это связано ОДошники не расшифровывают(а скорей всего и не знают и знать не хотят-заказывай говорят новую у нас стоит это 16 и будет через месяц.потом будем дальше смотреть)подумал я...не долго и.... купил другую коробку.привез им-поморщились(поняв что разводить меня больше не на что)пообещали завтра в промежутках времени поставить(я у них оказался вне графика). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 280 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #30 Опубликовано: 10 августа 2015 а скорей всего и не знают и знать не хотят Маховик проверь , а то прийдется ещё коробку покупать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #31 Опубликовано: 10 августа 2015 ГТ на биение и колокол.... усы это последствие.... а не первопричина.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 280 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #32 Опубликовано: 10 августа 2015 и колокол.... Ну он только сломаться мог , не думаю что никто трещин не увидел . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #33 Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) Андрей, я сам был удивлен, колокол варен правда был.... но трещины в длину были..... разница по высоте краев колокола была 4мм трещины легко проверить - даже если и не видно.... по звуку, на то он и колокол Изменено 10 августа 2015 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #34 Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) AZIAT-Вы правы,гдето маховик крив но не постоянно почему то,скрежет проходит через 5-7 сек после заводки и появляется на кочках.когда видимо колено подгуливает.Поэтому и решил поставить новую коробку.а со своей не торопясь разобраться-от ОДошников ничего не добьешся.Новая коробка прямая жаль без маховика,но маховик там "бумажный"1мм толщиной в дырках,только венец пожостче-ЯПЫ экономят на метале-так что если я прикручу его к прямому бублику 6болтами он разогнется если крив.А коробас пригодится,(130т.км. всего пробег)не пинается не буксует-только насос заменить-и будет не жаль две коробки по грязям месить,я уже не в шоке(после завтра в Крым)что не происходит-то от Всевышнего! Изменено 10 августа 2015 пользователем Игорь Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 280 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 10 августа 2015 кочках.когда видимо колено подгуливает. ты это серьезно сейчас написал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #36 Опубликовано: 10 августа 2015 Serg4x4-спасибо за контакт-записал.ГТ и колокол почти новые как и коробка(20т.км.пробег)брал у знакомого(60р-подарок)сказал гарантия.пообещал если что за мной в Крым на эвакуаторе приехать.Спасибо еще раз за участие,ну а если еще подскажеш как мою родную коробку проверить из-за чего был износ "усов"с меня причитаться будет,может где пересечемся-у меня деревня родовая на той стороне Оки напротив Жайска-Алешунино(родина Некрасова)я там на Жайских плесах часто на рыбалке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #37 Опубликовано: 10 августа 2015 AZIAT-я уже начинаю в барабашку моторного верить-а как еще обьяснить временные соприкасания на ходу бендикса и венца-либо вал гуляет,либо бендикс,либо бублик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #38 Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) у тебя не износ, а разрушение.... рассматривать надо весь насос в сборе, входную планетарку, бублик.... проверять биение ГТ на маховике....искать моторного барабашку прежде всего я в Павлово живу... практически на окружной Изменено 10 августа 2015 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 6 Откуда: Нижний Новгород Машина: TL 100 4.7 2004г #39 Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) Поясни бублик и ГТ(гидротрансфтр)это разве не одно и тоже,и как проверить их-его на биение если маховик-венец хлипкий и как его к бублику-ГТ прикрутиш он так и будет или я что то путаю?С барабашкой ясно-я ему маслица вкусного рпиготовил Изменено 10 августа 2015 пользователем Игорь Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #40 Опубликовано: 10 августа 2015 одно и то же конечно.... просто форма у него в форме бублика.... на блок за счет штатива прикручиваются часы, на маховик прикручиваешь ГТ, коленвал крутишь и проверяешь биение по горловине ГТ... биение венца так же проверь.... в мануале допуск посмотри на биение.... на память 0,2 мм допуск... и болты для крепления разные - есть первый центрирующий и остальные..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах