Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    Сомнения в следующем:

    БЫЛО: На 1HZ при г/п 4.10 и 35" колесах тяги не хватало. Для примера - по пашне песку или снегу на 3-ей пониженной не тянул. На трассе в длительную горку на 4-й не вытягивал, обгон - кошмар, 100-120 км/час ехал.

    СТАЛО: На 1HZ при г/п 5.29 и 35" колесах тяга на 5-й пониженной по песку позволяет еще и бревно за собой тащить, скорость набирает быстро в городе ездить стало приятно. По трассе, однако, максимально 80 км/час.

    ВОПРОС: Если сейчас поменяю 35" на 39.5" шириной 15 опять мотора хватать не будет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Это чО то с мотором, видать устал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Мотор и топливную взбодри и он поедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    БЫЛО: На 1HZ при г/п 4.10 и 35" колесах тяги не хватало.

     И это после ревизии ТПА хотя бы...

    ВОПРОС: Если сейчас поменяю 35" на 39.5" шириной 15 опять мотора хватать не будет???

     Надо полагать это риторический вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет всем. Есть восьмидесятка 1FZ-Fe. Механика. ЕЕ доделываю. Полный ремонт. Начиная с рамы. Продаю своего верного Эскудо. На нем отъездил четыре года. Внедорожная подготовка есть. Есть восьмидесятка в другом городе битая 1HZ. Рама кривая. Но это меня в ремонте ничуть не пугает. Не было дизеля 1HZ.

    Хочется спросить у владельцев. Мечта сделать экспедиционник. Как плохо тянет на колесах от 37. Пусть пары заниженные будут даже 5,29. И расхорд топлива город и трасса реальный. Требователен ли к соляре. В дизелях опыта нет. Вот и спрашиваю. Покупать турбодизель нет средств. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Хорошо он едет, если мотор не убит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    Компрессия ДВС в норме, ТНВД исправен

    Кто-нибудь ездит на 1HZ на колесах более 37" ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Я езжу на 37х13.5х15, железо в круг, багажник, запаска с калиткой, две лебедки.

    Меня устраивает, прет хорошо на понижайке. Разгоняется конечно бодро до 70-80...по трассе 110-120 идет. Больше не кручу. Обычно езжу 90-100, ибо такой кусок металла хрен остановишь быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Компрессия ДВС в норме, ТНВД исправен

    Кто-нибудь ездит на 1HZ на колесах более 37" ???

    Уверен что тнвд исправен и угол опережения выставлен правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    ВОПРОС: Если сейчас поменяю 35" на 39.5" шириной 15 опять мотора хватать не будет???

    Вот расчет по калькулятору: HZJ80_31(4.1)_to_39.5(5.29).pdf

    На 39.5" с парами 5.29 тяга и макс скорость будет такая же, как и на стоковых колесах с парами 4.1.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Не будет. Вес колес не учитан при таком пересчете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    Отвечаю на свой вопрос:

    После установки 39,5 тупить в городе, как при 35" и 4.1 не стал.

    В ту же самую затяжную гору, где раньше на 4-й не тянул, на 5-й пролетаю.

    Скорость по трассе до 100 км. едем.

    Пониженной хватает. По песку на 5 легко, или с бревном на буксире на 3-4 передаче тащим.

    Выводы:

    Для 1HZ очень важно менять г/п при замене колес на большие.

    Размер 39,5 и г/п 5,29 отличный вариант.

    Для 35 колес родные 4.1 однозначно не подходят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.