Перейти к публикации
Дени

Греется двигатель на трассе и в горку . Не могу найти проблему

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    В чем проблема и как найти? Содержание:радиатор, виска, термостат, воздушная пробка.

    1.

      4.7 бензин, гбо 4 поколения. 240 тыс.км  В прошлом году (август) потек радиатор по верхнему бачку. Убил жабу, поставил оригинал (и пробку тоже)

    В июле этого года началась жара, стал греться ( по мультитронику, стрелка не видела нагрев). Заехал на мойку, погнули часть сот керхером. Радиатор пришлось снять в сервисе, каждую соту выправили вручную ( мойка - спонсор). Пока был снят основной радиатор, поправил  все замятые соты на радиаторе кондея и масляном. Все на просвет чистое. 

    2. Уехал так в отпуск, но все равно Т чуть выше обычной - 95 - иногда 100 гр.(так было около 2 тыс км по трассе, с москитками на радиаторах). Вискомуфта смотрю совсем молчит. По приезду заменил ее на SAT  -  включается и отключается корректо, на месте и в пробках Т 95 - вкл, 90 - выключилась ( по звуку хорошо слышно) А вот на трассе не включается, причем в вальяжном режиме, Т на подъемах до 105 поднимается.

    3. Думаю термостат не до конца открывается, из-за этого "башка греется" а радиатор не набирает Т и муфта не срабатывает.  Меняю термостат (ТАМА Японский) - эффект ноль. Снятый - весь целый. Момент отрытия- наблюдается.

    4. Думаю, вот дурак - забыл - может пробка. Задираю морду высоко, тарахчу и на холостых, и на оборотах 2500-3000 мин 15.

    Эффект ноль, все как и было, греюсь на трассе, в городе и пробках с кондеем - все ок.

    5. Поведение одинаково как на бензе, так и на газу. Накат нормальный, тормоза не клинят.

     

    Куда копать? Уровень ОЖ и масла стабилен, пены, пузырьков и прочих траблов не наблюдается, дыма, пара, бурлений, вибраций и прочего нет. Печки обе огонь, давление масла - ок. Шланги радиатора немного надуты и оба горячие.

     

    Единственное  что приходит в голову - нарушена циркуляция, из-за этого радиатор на трассе холодный и не хватает Т включить муфту,  а голова греется. А в пробках подкапотного жара хватает, чтобы виска все сдула. Такое возможно, если крыльчатка на помпе пластиковая или не все лопасти на ней. Но у нас это исключено? - либо течет, либо шумит (клинит), но качает.

     

    Вообщем в растеряности нахожусь, что дальше делать и как найти решение.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Диффузор на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Слабый поток ОЖ через радиатор, если термостат вне подозрений, то остается помпа или расслоение шлангов радиатора, как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Думаю никакой проблемы нет. Обычная рабочая температура на бензинке. В системе охлаждения давление при нагреве создаётся, температура закипания выше 100 градусов. Закипания нет как я понимаю ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация
    Слабый поток ОЖ через радиатор, если термостат вне подозрений, то остается помпа или расслоение шлангов радиатора, как-то так.
    Шланги наверное куплю, заменю .  Очень на помпу похоже, будто крыльчатка на валу проскальзывает - или не крутится. Встречается с пластиковыми крыльчатками, но не нашел в инете ни одного случая такой проблемы с нашей помпой.

    Про пирометры - почитаю еще раз, спасибо за ссылку.

    Думаю никакой проблемы нет. Обычная рабочая температура на бензинке. В системе охлаждения давление при нагреве создаётся, температура закипания выше 100 градусов. Закипания нет как я понимаю ?

    Закипания нет, давление создается . Жижа по верху в радиаторе. Этот авто у меня около 3х лет, никогда выше 95 не поднималась Т, а тут небольшой подъем и сразу 105 и может выше, сцыкотно дальше.

    Как ни глупо звучит - хоть картонку ставь, т.к.при встречном обдуве муфта не включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    По давлению - хз, шланги чуть чуть надуваются во время работы, потеков нет. Пробка шла в комплекте с радиатором оригинальным, год ей. Визуально все нормально.

    Ож - чтоб удобнее смотреть - на холодную в бачке по метку максимум, на горячуюю см на 2 выше максимум. Остывает - на метку возвращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация
    Опубликовано Сегодня, 12:25 Дени, on 13 Aug 2015 - 11:40, said: т.к.при встречном обдуве муфта не включается Вот отсюда, наверное, надо отталкиваться ... для начала - проверить муфту "газеткой" ...

    Муфта новая, ее отлично слышно как включается и выключается, работает она корректно.

    Для ее включения нужен "жар" от радиатора и на месте и в пробке он есть - она влючается и сразу сбивает температуру. А вот при встречном обдуве - радиатор холодный получается.

    П.с. на месте после выключения виски - глушу двиг, трогаю радиатор, он холодный под диффузором, а углы горячие и патрубки горячие( сначала думал вот оно - середина забита, но ему год и он оригинал). Постоит или ДО включения муфты - весь горячий. Это муфта так Т сбивает, я даже удивился, т.к. раньше не пробовал радиатор там руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Замени радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация
    Замени радиатор.

    в первом посту

     

     

    В прошлом году (август) потек радиатор по верхнему бачку. Убил жабу, поставил оригинал (и пробку тоже)

    Вряд ли новый оригинальный за год мог закончиться(

    Да и мыл его  - с этого и начал искать причину.

    Изменено пользователем Дени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Покупал с пробегом 150 (возможно правда), сразу заменил грм с роликами. Помпа осталась старая. Сейчас к 250 тыс пробег подошел. Думаю так поступлю - все равно пора грм и ролики скоро менять, заменю грм , ролики, помпу и ОЖ заодно (остальное все вроде новое).

    Читал, что на заведенном двиг, при пережатии и отпускании рукой верхнего патрубка радиатора - должна ощущаться пульсация ОЖ, т.к. помпа качает.

    У себя не наблюдаю этого или не чувствую такого момента.

    Смущает только один момент - ни одной темы -ссылки не нашел, где бы говорилось о проблеме нашей помпы, кроме как потекла или зашумела.

    Изменено пользователем Дени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Да х.з.Газетой не останавливается когда включена , сейчас в пробке час толкался 93 гр , как прибито. На улице 27.А как встречный поток на трассе , двиг греется, а муфта не включается , видимо тепла от радиатора не хватает. Термостат проверен и открывается.

    Получается мне морду закрыть в жару картонкой чтоб радиатор не остывал и тогда все ровно будет (. На бред похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Еще так попробую пояснить . С заведомо неисправной виской ( она всегда свободно крутилась) чуть лезла Т на трассе и сильно в городе и пробках. Сейчас с новой виской в городе и пробках все в норме , а вот на трассе так и остался нагрев. Можно забить конечно , зима скоро, но не по феншую так оставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    глушу двиг, трогаю радиатор, он холодный под диффузором, а углы горячие и патрубки горячие( сначала думал вот оно - середина забита, но ему год и он оригинал).

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175441&page=1

    Вряд ли новый оригинальный за год мог закончиться(

     

    легко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Кстати может с виской не угадал. SAT , по экзисту как вариант оригиналу. Оригинал 11 руб , эта чуть меньше 4х.

    Еще раз муфту поменять, радиатор , и грм - я так с голоду умру. Радиатор 36 , муфта 11 , грм со всеми крутилками еще 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация
    Опубликовано Сегодня, 18:01 Дени, on 13 Aug 2015 - 11:50, said: глушу двиг, трогаю радиатор, он холодный под диффузором, а углы горячие и патрубки горячие( сначала думал вот оно - середина забита, но ему год и он оригинал). http://www.land-crui...c=175441&page=1Дени, on 13 Aug 2015 - 14:40, said: Вряд ли новый оригинальный за год мог закончиться( легко .

    Внимательно читал по ссылке до того как тему создал. Кмк не мой случай.

    Если бы у меня был радиатор забит, то Т не сбивалась бы мнгновенно с горки. И в пробке не греется с кондером. Мне даже наоборот кажется, что радиатор кондея дополнительно догревает основной и муфта сразу включается.

    Если трогать основной радиатор ДО включения муфты, он равномерно горячий, а вот сразу после выключения муфты - под диффузором чуть теплое.

    Ну и потом - оригинальный радиатор - год с установки не прошел,  ОЖ чистая, нарочно не засорить. Да и был бы забит - набегающий поток его не охлаждал, и муфта бы включалась так же как и в пробках.

    Пс. не умничаю, хочется истину найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по мультитронику, стрелка не видела нагрев

     

    Так может вся проблема  в  том что без мультитроника  ты не видел изменений температуры , а сейчас видишь , вот тебя  оно и  беспокоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Так он у меня стационарно , с предыдушего перекочевал. На него ориентируюсь , стрелка не видит этого , только когда к 110 подбирается , чуть начинает вверх лезть.

    Раз пять прочитал тему про чистку радиатора со снятием бачков. Можно Вас попросить на вашем авто потрогать радиатор под диффузором сразу после выключения муфты и заглушив. Даже диффузор трогать не надо , рукой между лопастями. На 99 уверен что холодный будет , а по углам горячий. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно Вас попросить на вашем авто потрогать радиатор под диффузором сразу после выключения муфты и заглушив. Даже диффузор трогать не надо , рукой между лопастями. На 99 уверен что холодный будет , а по углам горячий. Спасибо.

    У нас тут жара  под 40 , машина целый  день не глушится и  два  кондюка  с  холодильником на максумум работают , так  что под капотом можно легко ожог получить при попытке  чего то щупать.

    , стрелка не видит этого , только когда к 110 подбирается , чуть начинает вверх лезть.

     

    Имхо - если стрелка  не поднимается выше середины  шкалы , то вообще не стоит заморачиваться . Все  работает в  штатном режиме  и стрелка  специально инертная  сделана , чтобы водитель не  отвлекался по пустякам  от дороги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация
    Если виска - SAT-овская , то её менять первым делом на родную и по вину! С ГээРэМом погодь пока ...

    Я по пути минимизации трат. ГРМ с крутилками мне по пробегу пора менять в любом случае( кстати помпа не трогалась ни кем, 100 тыс я уже проехал, 150 было, ну 50 вдруг скорректировали))) Чем сат плох, вроде у многих работает ? Да и в городе с 2мя кондерами - все чОтко.

    Имхо - если стрелка не поднимается выше середины шкалы , то вообще не стоит заморачиваться .
    Может я гоню, но мультитроник этот 3 года стоит с покупки, переставил с предыдущего крузера (и на нем 3 года стоял)и на него ориентирусь, так не было и вдруг стало. Колебания температуры были ну 3-5 градусов, а сейчас 85-105 ( в горку) , т.е. 20 градусов при щадящем режиме эксплуатации. Мне думается это не порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне думается это не порядок.

    У  меня  стрелка в  обычном режиме  чуток  отрывается и стоит , а в  режиме  тапка в  пол в гору становится  горизонтально - помпа новая , радиатор чистый , муфта  новая , грм новый , термостат новый и все  это оригинальное .  По сканеру  температура пляшет от 85 до 100. Не думаю что есть какая  то проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.