Перейти к публикации
Дени

Греется двигатель на трассе и в горку . Не могу найти проблему

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати , мотор ещё коробка  не  хило подогревать может ,  тк её радиатор в  радиаторе  ОЖ находится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Пробовал только на бензе , разницу не увидел. Все так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ейная ж охлаждайка масляная отдельным радиатором слева поверх кондейного выведена !!??

     

    В нижнем  бачке  радиатор тоже контур акпп есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Прочитал всю ветку повторно не че не понял ,что греется и показывает на приборе понятно,у меня колхозник 80хз,и единственный вопрос че такое мультитроникс,если это штатно есть тема задуматься,а если ето опция выбрась ето нах,т.к ето китаяское гуно и показывет не верно,а следовательно нервирует тебя.Извини слегка выпимши мы,кортоху эксгумировали,мать её так  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Это для того чтоб зимой акпп, быстрей прогревалась? Наверное? Андрей скажи вот у тебя 300тыщ пробег, а редуктора родные? Регулировались? Менялось что в них? И как не подвывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Кстати,стрелка в нагретом,всегда в одном положении,по середине шкалы,но груженый+прицеп+тапка в пол+в гору -первый раз в жизни увидел как стрелка поднялась и заняла положение 3/4 шкалы,я тоже слегка занервничал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей скажи вот у тебя 300тыщ пробег, а редуктора родные? Регулировались? Менялось что в них? И как не подвывает?

    Все родное ,  не менялось и не регулировалось  и ничего не воет .

    Но это не  по теме  вопрос  и  не стоит его здесь развивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация
    В опсчем - мой вывод - что криминала нет ...

    Подумываю, что проблема из серии " ларчик открывался просто"

    Я изначально делал вывод, что двиг греется опираясь на мультитроник и  (раньше было - сейчас стало). Иных признаков нет - кипений, потерь тяги, утечек и т.п.

    Может сам датчик Т на голове немного чудит ( ну например очистился после  замен ОЖ или контакт на нем стал хуже/лучше)

    Или тупо - уставшая виска работала " в треть накала"  а новая - дует буть здоров. А на трассе она и не вкючается т.к. необходимости нет? Штатная стрелка горизонт держит.

    Уже тысячи 3 проехал (с уставшей виской) из них 2 по трассе по жаре. Наверное бы вылезло что, будь проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Да, сегодня еще одну вещь заметил : После ночной стоянки - за бортом штатный комп кажет 20, а мультик в момент запуска температуру ОЖ - 26. Если он (или датчик в гбц) заранее "накидывает" мне лишних 6 градусов - то все встает на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Добрый человек дал пирометр. Офигенная штука. Посмотрел замеры по ссылке выше , в тех же точках пострелял после пробок с кондеем , один в один предварительно.

    Это город, пробки , и на улице жарко.

    Теперь нужен доброволец , под капотом на трассе на ходу замерить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А может можно обойтись без добровольца ? Есть выносные терморезисторы в комплекте с мультиметрами . Откалибруйте по пирометру , если Вы ему верите , укрепите в том месте , где надо снять показания , а мультиметр в салон . И в путь , меряйте в ходе поездки .А пирометром пользуюсь регулярно и с пользой - вещь далеко не бесполезная в хозяйстве .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация
    может можно обойтись без добровольца ? Есть выносные терморезисторы в комплекте с мультиметрами .
    Да можно наверное обойтись) 

    Навскидку, пока получается следующее: если не опираться  (не верить) цифровому измерителю дополнительному (мультитронику ) - проблемы то и нет,  а вернее она в голове моей - пытаюсь поймать несколько лишних градусов Т ОЖ.

    П.с. - пирометр реально вещь, первый раз в руках подержал и подумал : зимой в квартире дует, с ним сразу найду. У меня еще ГАЗ 69 в оригинале, 1965 года - свечи можно не трогать, чтобы нерабочую увидеть, барабаны на нем тормозные - сразу понятно, какие колодки можно не трогать. Ну и на нем беда конструктивная- перегрев бензонасоса со стеклянным колпаком - можно до градуса поймать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Если кратко : ИК термометром - пирометром  не нашел криминала, все ОК ,  кроме того , что датчик ОЖ " добавляет 6 градусов" После 2 суток на стоянке - температура на датчике ОЖ  выше, чем в целом по палате).

    У нас 2 датчика - 83420-20040  - этот датчик двигает стрелку, она горизонт держит , т.к. все ОК.

    89422-20010 - этот датчик дает показания Т на эбу (и в том числе на мой мультитроник) - что в "крайнем режиме"  иногда перешагивает психологическую отметку 100). Нашел фото своего компа сделанные январь 2014 - там 91-94гр, так что когда тему создавал - 30-35 жары, затяжной подъем, а Т  чуть выше - все ОК, тем более что как и говорил  - кипений, бурлений и прочего не было. Датчик поменяю при случае, по результату отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.