Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    Чтобы ГАРАНТИРОВАННО ездить на летней солярке до момента реальной потери её текучести нужно решить много проблем. Настолько много, что проще и дешевле найти соответствующее сезону топливо. Что нужно делать конкретно - уже неоднократно писано. Правда вперемешку с явными глупостями.
     

    Ну я обычно как:

    Бандаж на фильтре + лента на топливопроводе + "зимняя" соляра + антигель ликви моли.

    Хотел подогрев в бак поставить - не сложилось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    На фоне всех проблем с перемёрзшей соляркой эта пимпа ваще ни о чём.....

    Тоже не понял её прелестей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
     

    :blink2: Это чтобы руки когда подкачиваешь не мерзли?  :russian_ru:

    Не эффективно, по моему, лучше вокруг фильтра навить парку витков шланга!

     

    да это кто-то прикололся. греть кнопку подкачки, да даже сам корпус лягушки - это как минимум смешно. С таким же успехом можно горчичниками обложить.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    да это кто-то прикололся. греть кнопку подкачки, да даже сам корпус лягушки - это как минимум смешно. С таким же успехом можно горчичниками обложить.

    Ха-ха!

    Разбери лягушку,посмотри!там как раз вход греется!

    Рядом висит электроподкачка взамен убогой ручной!ручная удалена!

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Бандаж на фильтре + лента на топливопроводе + "зимняя" соляра + антигель ликви моли.
    Если есть зимняя соляра - то всё остальное не нужно. Замерзают в первую очередь сетка на топливозаборнике и топливный фильтр. Потому сетку в баке нужно менять на более крупную и более крупноячеястую. Лучший вариант - сетка столбиком от отверстия топливоприёмника до верха, почти до верха бака. Парафины быстро оседают на дно(особенно после применения антигелей) и с верхних слоёв можно получить жидкую солярку даже когда внизу каша.

    Совсем удалять сетку глупо. Первый же шмат грязи закупорит заборник. Так и будешь после удачной заправки неделями продувать магистраль.

    На мой уже опытный в этом деле взгляд - грамотно оформленный топливозаборник в баке и тосольный подогреватель до фильтра это первоочередное. И 90% необходимого. Чистый с прошлой поездки фильтр даст запуститься двигателю и прогреться. Лишь бы солярка совсем не замёрзла в кисель. Нагрев в баке, лента и номакон - это для случаев когда солярка уже теряет текучесть, это тонкая грань, экстрим...  Да и хороши они только для владельцев мощных генераторов и аккумуляторов за 300ач. Или когда розетка под боком для подогрева, запуска и зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    лично меня не покидает мысль о плавающем топливозаборнике))))))) в порядке бреда) хотя у меня ни в один мороз не замерзала соляра до проблемной кондиции. хотя бывает и под полтинник. видимо 80й не экономят на заправках))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Я бы не стал демонтировать сетку из бака . 

     

    Все же свой функционал она выполняет .

     

    Вот можно в качестве альтернативы и забивание сетки парафином этот девайс установить 

     

    a84576a578658615b865a4d8625f.png

     

    41cd73017cdc.jpg

    geizer.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Разбери лягушку,посмотри!там как раз вход греется!
     

    ИМХО плацебо. площадь теплообмена с топливом мизерная, а с воздухом огромная.

    Рядом висит электроподкачка взамен убогой ручной!
     

    пакеж. интересно. так же интересно чем убога ручная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    кстати пробовал нагреватель от камазовского заборника (только посовременнее слегка) от 12ти вольт подключать, нормально греет, пластиковый стаканчик воды минут за 5 до кипения довел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

     

    Вот можно в качестве альтернативы и забивание сетки парафином этот девайс установить 

     

    Этот девайс на 24 вольта, а 12-вольтовые версии бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Этот девайс на 24 вольта, а 12-вольтовые версии бывают?

    Это ТЭН! Ему пох! Релюху на 12 в меняй и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    только надо учитывать , что мощность обратно пропорциональна сопротивлению и прямо пропорциональна квадрату напряжения. Это значит, что при уменьшении напряжения питания в два раза, мощность падает в ЧЕТЫРЕ.  с другой стороны и бак у нас не КАМАЗовский )))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    подробное описание по установке тута 

     

    post-7921-0-33228900-1447917059_thumb.jpgpost-7921-0-64962700-1447917054_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    ИМХО плацебо. площадь теплообмена с топливом мизерная, а с воздухом огромная.

     

    пакеж. интересно. так же интересно чем убога ручная.

    Мощность тосола в разы выше чем у любого электроподогревателя,её достаточно чтобы греть улицу и топливо.

    См.фото.

    Температура крышки ~50°и температура фильтра в средней части~20°при температуре двигателя ~70°,за бортом ~0°+1°

    При суровых морозах фильтр можно обернуть "шубой".

    Подкачка-бензонасос от газели перед фильтром,прокачивает систему очень быстро,родная плоха тем,что иногда невозможно поднять топливо из бака!

    post-25802-0-01928500-1447918032_thumb.j

    post-25802-0-93763400-1447918060_thumb.j

    post-25802-0-77687300-1447918489_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Если есть зимняя соляра - то всё остальное не нужно. Замерзают в первую очередь сетка на топливозаборнике и топливный фильтр. Потому сетку в баке нужно менять на более крупную и более крупноячеястую. Лучший вариант - сетка столбиком от отверстия топливоприёмника до верха, почти до верха бака. Парафины быстро оседают на дно(особенно после применения антигелей) и с верхних слоёв можно получить жидкую солярку даже когда внизу каша.

    Совсем удалять сетку глупо. Первый же шмат грязи закупорит заборник. Так и будешь после удачной заправки неделями продувать магистраль.

    На мой уже опытный в этом деле взгляд - грамотно оформленный топливозаборник в баке и тосольный подогреватель до фильтра это первоочередное. И 90% необходимого. Чистый с прошлой поездки фильтр даст запуститься двигателю и прогреться. Лишь бы солярка совсем не замёрзла в кисель. Нагрев в баке, лента и номакон - это для случаев когда солярка уже теряет текучесть, это тонкая грань, экстрим...  Да и хороши они только для владельцев мощных генераторов и аккумуляторов за 300ач. Или когда розетка под боком для подогрева, запуска и зарядки.

    согласен с каждым написанным словом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    Если есть зимняя соляра - то всё остальное не нужно.

    Я поэтому и поставил слово "зимняя" в кавычки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Этот девайс на 24 вольта, а 12-вольтовые версии бывают?

     

    Есть 

     

    http://3132119.ru/tovar/podogrevatel-topliva/podogrevatel-epdt-150/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нужды в подкапотных грелках не испытывал ни разу, а вот притянули меня сегодня на работу на галстуке. не доехал..... заборник в баке забило шугой...  раньше только в межсезонье такую проблему испытывал. видимо из-за мойки пару дней назад.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    нужды в подкапотных грелках не испытывал ни разу, а вот...
    Не переживай. Это очень близкие засады. Что первое станет колом сильно зависит от качества солярки. Сёдня сетка первой заросла, завтра фильтр первым забъётся...

    Я приблизительно подобное писал про сетку в баке, даже грешил что её там нет. Отъездил две лютые зимы с теплобменником, а вмёрз насмерть при нуле именно ей.

    Причём совет бывалых заправлять полный бак перед морозами играет злую шутку - как раз полный бак свеженькой солярочки вываливает за морозную ночь слой парафинища на дно и двиг встаёт. Антигели только увеличивают количество осадка, хоть и держат основную массу топлива в более текущем состоянии.

    Я завязал перед заморозками заправляться. Если только бензина-керосина жахнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.