Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Скоробчил себе теплообменник, греет топливо перед фильтром, шибко помогает в межсезонье когда на заправке зимней соляры нет от запарафинивания.Топливо греется от антифриза в печной магистрали.

    post-39667-0-32990200-1445507830_thumb.jpg

    Изменено пользователем антиGOблин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Стоит родной на фильтре, бандаж на фильтре, лента на топливопроводе, топливозаборник номакон.

    Включаю по необходимости, тягу на морозе начинает терять, включаю.

    Зима 2014-2015 у нас была довольно теплая и то, раз в неделю точно включал, а если в районе заправлялся, то и не выключал вовсе.

    Считаю подогревы полезным приобретением.

    Что за лента на топливопроводе? Думал в сторону ЭНГЛ и греющего кабеля, применяющегося для антиобледенения водостоков, но они на 220в, как они будут работать от 12в не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Хотя живу на юге но о замерзшей соляре знаю не по наслышке. Устанавливаю подогревы на фуры и друзьям на любую дизельную технику у нас топливо мерзнет при 15 градусах. На сегодняшний момент оптимальным цена качество считаю номаком. Это не реклама. Но и то если ставить все в комплекте в бак на топливозаборник на магистраль и на фильтр то эффект есть. С установкой в бак и на фильтр проблем нету единственное в баке с трубки заборника приходится снимать сетку грубой очистки. А вот с магистралью предлогаю свое решение. Я снимаю заводскую магистраль из металических трубок и прокладываю новую состоящюю из пластиковой топливной трубки цельной и трубки обратки ленту подогрева я выбираю по длине магистрали для 78 это 4м. Цельную пластиковую трубку подачи и обратки вместе с лентой подогрева жиденько сматываю изолентой а после одеваю на нее термокембрик большого сечения прогреваю феном и получается одна толстая жесткая кишка магистраль. Ее как мне удобно и конструктивно правильно цепляю на хорошие стрипы к раме и все. А еще трубки подачи 10мм обратки 6мм обязательно надо брать бензомаслостойкие иначе капец. Я беру подороже немецкие универсальные. На своей машине это использую уже 3 года тумблера включения ставлю на каждый подогрев отдельно и диоды чтоб видно было но чтоб в глаза не били.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот только как показала грязевая практика, отрывает эти даже "суперхорошие" пластиковые стрипки на ура. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Все зависит от того как магистраль проложить. Если проложить так чтобы каждая палка за нее цеплялась то да ни хомуты ни магистраль не выдержат. А если положить плотно ближе к верху рамы и хомуты взять не дешметские из ближайшего магаза, а широкие которые не пересыхают. То пологаю шамбала придет в жизнь.родные трубки тоже кстати в некоторых местах вызывающе торчат как раз там шланчики и могут порваться. Одному дядьке по его просьбе провел через салон. Ну идея мне не понравилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LAND CRUISER 72

    До  этого стоял бандажный Намакон в принципе устраивал  но  решил поставить другой  пощитав  что кпд у него будет больше   токарь выточил пробку Я в крутил туда свечу накал . испытания показали   при  -10 содержимое фильтра  за 5 минут нагревается до 53 градусов4df14d657cfc.jpg c8100155e49f.jpgef615872abd1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Жрёт тока это немеряно... Номакон бандажный можно включать на 1-2 минуты перед запуском чтобы бумагу отогреть. Без термовыключателя этим я пару раз закипятил соляру на холостых, потом зае..шься прокачивать насос.

    С термовыключателем песня конечно но см. 1. строчку - ему отдельный аккум надо  :laugh:

    В бак вместо сетки я знакомому резистор проволочный ПЭВ-25 на 5,1 Ом запихивал - вообще прекрасно 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LAND CRUISER 72

    Жрёт тока это немеряно... Номакон бандажный можно включать на 1-2 минуты перед запуском чтобы бумагу отогреть. Без термовыключателя этим я пару раз закипятил соляру на холостых, потом зае..шься прокачивать насос.

    С термовыключателем песня конечно но см. 1. строчку - ему отдельный аккум надо  :laugh:

    В бак вместо сетки я знакомому резистор проволочный ПЭВ-25 на 5,1 Ом запихивал - вообще прекрасно 

    Потребление этой свечи  ватт 200 не больше у намакона 150 ватт . Включается через реле на 1 минуту  чтоб не закипитить тепловуха тоже стоит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    очень интересно посмотреть конструктив с тепловухой тк на фото напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тепловуха - это "многоразовый предохранитель" . на фотке ей и нЕчего делать рядом с грелкой. она как и любой пред - должна быть поближе к АКБ. только нафига она тут - я не знаю.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    А у меня стоит какой то штаный подогрев фильтра, ни кто не знает принцип его работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    когда парафин в фильтре застывает, создаётся разность давления на входе в фильтре и на выходе, эта разность давления прикладывается к исполнительному механизму который замыкает контакты внутри "нашлёпки" - подогрев включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Опа, а что это за стандартная нашлепка такая? Там же в фильтр вкручиватся снизу датчик фильра, а в него - сливной клапан. Сверху фильтра - лягушка. Где там подогреватель? Имеется в виду 1КЗ-ТЕ

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Просит логин-пароль

     

    Сходил сфотал свой фильтр. Как я понимаю, это вот эта штука? Придется тогда проверять ее работоспособность, т.к. когда не был подключен бандаж - парафинилась соляра.

    gallery_33538_1952_206795.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Придется тогда проверять ее работоспособность...

    На фоне всех проблем с перемёрзшей соляркой эта пимпа ваще ни о чём. Срабатывает только когда фильтр УЖЕ забился.

    Чтобы ГАРАНТИРОВАННО ездить на летней солярке до момента реальной потери её текучести нужно решить много проблем. Настолько много, что проще и дешевле найти соответствующее сезону топливо. Что нужно делать конкретно - уже неоднократно писано. Правда вперемешку с явными глупостями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Тосолом грею!

    post-25802-0-69842300-1447828585_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LAND CRUISER 72

    А у меня стоит какой то штаный подогрев фильтра, ни кто не знает принцип его работы?

     У штатная лягухи с подогревом  стоит таблетка (термистр) и клапан с контактоми при разрежении контакты замыкаются но на практике было две лягухи клапана от вакуума работают а контакта в них нет (окислились ,пригорели ?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Тосолом грею!

    судя по конструкции - улицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Тосолом грею!

    :blink2: Это чтобы руки когда подкачиваешь не мерзли? :russian_ru:

    Не эффективно, по моему, лучше вокруг фильтра навить парку витков шланга!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.