Перейти к публикации
xartsi

3VZE фазированый фпрыск на январе 5.1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Модуль зажигания на 6котлов

    post-52442-0-68218000-1440324412_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Сборка инженерника.

    post-52442-0-39884100-1440324491_thumb.jpg

    post-52442-0-16255400-1440324510_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Сборка мотора подгонка коллекторов

    post-52442-0-89114200-1440324551_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Подключение, настройка

    post-52442-0-91439000-1440324614_thumb.jpg

    post-52442-0-78719700-1440324627_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    xartsi замер расхода воздуха сделать сможеш?  в режиме максимальной мощьности педаль в пол. или логи с откатки есть? скинь если есть посмотреть хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    xartsi замер расхода воздуха сделать сможеш?  в режиме максимальной мощьности педаль в пол. или логи с откатки есть? скинь если есть посмотреть хочу.

    сейчас что есть на компе скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    правда в текстовом файле, вечером поеду за ребенком запишу логи

    работает.txt

    12345.txt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    чем логи пишеш? я так понимаю инжектор онлайн ты у фроста не покупал?  зря.  у нее функционала побольше чем в атомике во много раз + у трс расширеный протокол диагностики там параметров всяких полезных в лог пишется гораздо больше. и никакая прога кроме инжектора фростовского такой лог не выдаст с этой прошивкой. вплоть до углового ускорения коленвала. позволяет потом в офлайне углы зажигания подбирать с некоторой точностью. 

     

    с датчиком детонации че? настраивал его или оставил как есть по умолчанию? 

     

    логи лучше в CSV писать. чтоб через ecuedit открывались нормально. по функционалу ниче лучше для анализа логов нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    логи.rar

     

    сконвертил в CSV кому если еще интересно.

     

    датчик скорости не подключен? че в логе там по нулям везде? часовой расход топлива на 50% дросселя и 5000оборотов  30 литров. интересно какая там скорость была.

     

    при открытом дросселе по датчику детонации она есть почти всегда.  и углы там 35-40.  ДД крутить надо

    Изменено пользователем Anubis11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Датчики детонации поставил два Тазовский на 1-6 цилиндр, csv знаю что лучше, но мой макбук с установленной виндой екуэдит долго очень долго открывает, софтом для откатки пока ломаным пользуясь для себя не массово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    К стати макси давно уже написал J5LS под электронный дроссель для января. Но он ее не продает поставить можно только у него. Я тоже такое делал только  у меня небольшой доп блок стоит на атмеге8. Но оно работает.

     

    Изменено пользователем Anubis11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    без проги фроста ДД не выкатать все равно в онлайне нормально. Проще слухач собрать откатать углы в наушниках. ДД вобще в прошивке отключить чтоб углы не валил. Все равно на овощьном атмомоторе ДД нафиг не сдался. стоковые настройки под ДД с TРС не подойдут все равно. а вручную их настроить нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    attachicon.gifлоги.rar

     

    сконвертил в CSV кому если еще интересно.

     

    датчик скорости не подключен? че в логе там по нулям везде? часовой расход топлива на 50% дросселя и 5000оборотов  30 литров. интересно какая там скорость была.

     

    при открытом дросселе по датчику детонации она есть почти всегда.  и углы там 35-40.  ДД крутить надо

    логи старые дд после переделал были подключены два родных дд они постоянно показывали  детонацию, сейчас все гораздо лучше ! датчик скорости пока не подключал спидометр показывает и ладно, на 5000 оборотах я поставил отсечку более крутить мотор не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    без проги фроста ДД не выкатать все равно в онлайне нормально. Проще слухач собрать откатать углы в наушниках. ДД вобще в прошивке отключить чтоб углы не валил. Все равно на овощьном атмомоторе ДД нафиг не сдался. стоковые настройки под ДД с TРС не подойдут все равно. а вручную их настроить нереально.

    чем конвертировал логи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    вордом и екселем ))). я готового конвертера не встречал. если структуру CSV знать то там не сложно. в екуэдите тем более специфический CSV. некоторые проги пишут вроде в csv но его хрен откроеш потом.  позже распишу. с телефона не удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    вобщем конвертируется так.

     

    открываеш текстовик екселем. в настройках при открытии ставиш разделитель - табулятор

    далее добавляеш один столбец в начало. обзываеш его time. в этом столбце нужно просто проставить нумерацию строк 1,2,3 и тд. делается формулой чтоб не писать вручную. в первой строке 1 далее в следующей строке написать  формулу     =( предыдущая + 1). копируеш формулу и вставляеш в весь пустой диапазон столбца. заполнится автоматически как надо.

    сохряняеш это в csv формате екселя. но у этого дока не тот разделитель что нужен экуэдиту.

    теперь открываеш этот документ в ворде и сделать 2 операции найти и заменить

    найти и заменить запятую на точку, вторая найти и заменить точку с запятой на запятую.

    все ))

    Изменено пользователем Anubis11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Давайте про аппаратную честь уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Давайте про аппаратную честь уже

    Для затеи трансплантации мозгов, понадобится ;

    Сам блок январь 5.1-41 или 61 идентичны, плата онлай для установки в мозги заказать на сайте TKPIUK.ру

    Там же могут и установить ее получить готовый онлайн блок и купить шнурок для связи с эбу.

    Прошивка ! на шесть цилиндров, прога J5OLT, АтомикТюн, АтомикУОЗ.

    1. Волговский дроссель либо на родной дроссель мастерить датчик положения дроссельной заслонки ( не принципиально какой главное трех контактный 2110, 2112, итд).

    2. Датчик положения колен вала ваз двух контактный 2110.

    3. Датчик распред вала ( я взял штыревой трех контактный для установки в остатки трамблера).

    4. Датчики детонации два датчика паралелются между собой ( прикручиваются к 1 и 6 цилиндру).

    5. Шкив колен вала вазовский с репером ( на токарном станке срезается репер ).

    6. Пучок подкапотной проводки с ваза нжекторного.

    7. Дмрв сименс газелевский ( либо какой есть под рукой ) тарировку поискать в нете.

    8. Датчик холостого хода тазовский но к нему надо точить переходник, можно использовать газелевский устанавливается без переходников прошивка работает с обеими датчиками.

    9. Датчик кислорода лучше ШДК LS-1 с контроллером для быстрой откатки.

    Минимальный набор для переделки на Январь.

    1. ТЕРПЕНИЕ, И РУКИ ИЗ ТОГО МЕСТА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Подготовка шкива и датчика положения коленвала.


    После того как срезали репер на тазовском шкиву, берем свой шкив и также на станке протачиваем последний бортик который ближе к двигателю чтоб соединить репер с нашим шкивом так чтобы репер мог прокручиваться, я приварил гайки внутрь шкива и на момент выставления датчика коленвала и 15-го зуба репера прижимал репер болтами, датчик коленвала крепим куда кому удобно потом под него выставляем рерпер.


    Проводка


    С проводкой я поступил безжалостно выкусив всю штатную проводку кусачками под корень, замучали вечные коротыши, но лучше и красивей подключать все по штатной проводке как раз проводов хвати в штатной проводке ДФ, ДМРВ , ДХХ протянуть по бывшим проводам от модуля и трамблера.


    Зажигание


    Для зажигания нужно три волговских( оковских) катушки , пара метров проводов и три ключа зажигания сборку модуля номера ключей на память не помню ( кому надо будит пишите ) плюс микруха для третьего канала зажигания припаивается в эбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    а если один ДД от таза  прикрутить туда где стоял штатно ДД от 3vze?  не пробовал так? 

     

    Дросель от газа как встает по шпилькам? или переходную пластину делал?  сфоткать можеш крупно? 

     

    холостого хода это не датчики а регуляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.