Перейти к публикации
xartsi

3VZE фазированый фпрыск на январе 5.1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    СегаМега, пока январь не умеет электронным газом упровлять, работать может и с дмрв и по дат(датчик атмосферного давления), но настраивать геморно по дат самый основной датчик дпкв можно только с ним одним ездить аварийные карты настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    xartsi

     

    Если можно, выложи фото с описанием. Катушки от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Я настаивал на дмрв сименс газелевский! На дмрв работает стабильно, диск пкв брал Тазовский срезал венец и на свой приваривались дпкв кронштэйн просто уголок выставил, датчик фаз поместил в бывний трамблер пока, потом думаю на распред вал повешу, что трамблер новые пауки закрывает (красоту) долго выхлоп строил! Зажигание на трёх волговских катушках и самодельный коммутатор на три канала, январь не может раскачать катушки сам без модуля зажигания , решение просто три ключа и искра слона убьёт!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Короче ждем фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    ФалкинВал, а что за РБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Короче ждем фото!

    А так же схемы перепайки и прошивки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    На выходных попробую разобрать !фото процесса установки нет, схема мозгов где допаять и выкусить лишнее фотки сделаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    xartsi А как давление топлива поднимали, или форсы большей производительностью ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    xartsi А как давление топлива поднимали, или форсы большей производительностью ставили?

    Всем доброе утро, давление в топливной рампе почти как в токовом варианте 2.5-3.0 атм плюс стоит насос внешний поднимает давление до 7.0 атм включается при резком ускорении педали газа ( функция реализована программно в прошивке) форсунки стоят от 2jz-gte производительность 250-300 сс, топливные рейки изготавливал сам чтоб форсы устанавливать более современные. От форсунок большей производительности толку мало лучше взять меньше и поднять давление топлива становится лучше распыл и смешивание с воздухом . регулятор давления переделал с газелевского.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    И какое время впрыска получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    А так же схемы перепайки и прошивки...

    Proxi, с прошивкой все гораздо сложнее прошивка не должна распространится по просторам интернета, прошивка индивидуальна привязывается к блоку и ту даже программа для настройки, этот момент с желающими тет-а-тет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    И какое время впрыска получилось?

    логом могу скинуть, 

    12345.txt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    ФалкинВал, а что за РБ

    На опеле корчеваном стоит...в Нальчике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    каким образом насос поднимает давление до 7 атм?  регулятора давления в рампе совсем нет чтоли? и зачем это нужно?  тоже имею ТРС + инжектор онлайн, на 6 котлов и на 4 котла. только собираюсь V8 ставить на ранера и его на ТРС выкатывать потом в попарном режиме на даде. пока только турбо тазы катал разные.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Анубис, насос дополнительный выносной был снят с z350 с турбо, шёл в комплекте с нагнетателем, регулятор стоит, но когда насос подключается давление поднимается засчет того что обратка сечение маленькое распыл на форсунке лучше, у тебя в прошивке есть функция (вторая ступень насоса)? Там задаётся значение по оборотам, какая версия прошивки у тебя ?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем доброе утро, давление в топливной рампе почти как в токовом варианте 2.5-3.0 атм плюс стоит насос внешний поднимает давление до 7.0 атм включается при резком ускорении педали газа ( функция реализована программно в прошивке) форсунки стоят от 2jz-gte производительность 250-300 сс, топливные рейки изготавливал сам чтоб форсы устанавливать более современные. От форсунок большей производительности толку мало лучше взять меньше и поднять давление топлива становится лучше распыл и смешивание с воздухом . регулятор давления переделал с газелевского.  

    Такую фигню с давлением топлива не делают даже на 1000 сильных машинах.Это как мало толку от форсунок большей производительности? Что за чуш вы несёте .На 2 JZ GTE 550cc всегда форсунки были .Параметры горения топливной смеси в атмосферном двигателе 14.7\1 на мощьностных режимах 12.5\1 если богаче залив и потеря мощности . Бедная смесь детон  и тоже потеря мощьности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    каким образом насос поднимает давление до 7 атм?  регулятора давления в рампе совсем нет чтоли? и зачем это нужно?  тоже имею ТРС + инжектор онлайн, на 6 котлов и на 4 котла. только собираюсь V8 ставить на ранера и его на ТРС выкатывать потом в попарном режиме на даде. пока только турбо тазы катал разные.  

    Вы что такие наивные.Думаете бенза в мотор нальёте он и поедет    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Димас! Ну наверно автор прошивки не просто реализовал вторую ступень бензо насоса, а второй насос мной был поставлен сначала как запасной и только потом начались эксперементы! Когда попала прошивка, на мой взгляд повышенное давление позволяет сократить время импульса и улучшает распыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    По насосу

    post-52442-0-99756500-1440316216_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    Вы что такие наивные.Думаете бенза в мотор нальёте он и поедет    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Я то как раз не наивный и ничего не думаю  :biggrin:  потому и спросил у автора зачем это нужно ))) я не одну турбо машину настроил уже на ТРС и сам на таком тазе езжу )) более того я считаю что с 3vze больше ~150 лошадей не снять и момента на нем не поднять прошивкой. это же всего 2 клапана на цилиндр и как ты его не шей больше воздуха в него не запихаеш без наддува, это чисто железные ограничения мотора, следовательно больше бенза в него смысла лить нет ) поэтому то я себе и буду ставить V8. а переход на январь будет просто для того чтоб убрать родные мозги со всеми его заморочками начиная от диагностики и заканчивая всякими иммобилайзерами и трамблерами. + январь дешев и изучен мной неплохо, есть все оборудование для онлайна +ШДК + весь нужный софт. 

     

    xartsi обьясню для чего нужна вторая ступень бензонасоса. TRS это все же турбо софт в основном.  у тебя допустим сток насос качает 70 литров в час. а потом ты турбируеш свою машину к примеру, и нужен насос производительнее в 3 раза. проще конечно просто поставить вместо стокового насоса более производительный и не парится. но иногда, допустим 2 бака, в систему ставят второй насос. и вторая ступень включается в соответствии с настройкой чтоб обеспечить мотор нужным количеством топлива. только давление то там до 7 атм не растет. за давление отвечает регулятор давления. в рампе он стоит или в баке не важно. давление не вырастет, вырастет только КОЛИЧЕСТВО прокачиваемого бензина. иногда в отдельных случаях ставятся 2 ряда форсунок. 1 ряд на холостой и режимы малых нагрузок для обеспечения стабильности с высокопроизводительными форсами у которых проблемы с дозировкой топлива на малом времени впрыска и дерьмовый распыл, 2 ряд для средних и максимальных режимов подключается. Насосы могут питать каждый свой ряд.

     

    и к стати лично я вобще против повышения давления. был у меня случай не было регулятора давления на 3 бара, поставил регулятор в рампу на 4 бара. на бусте когда турба надувает 1,5 бара в рампе уже выходит 5,5 бар давления с учетом компенсации противодавления. на таком давляке сильно растет ток потребления насоса. результат расплавилась фишка на насосе и тачка встала на трассе ночью.

     

    к стати Димас у меня есть интерес с тобой пообщаться чуть позже. Прочитал как ты ставил V8. Будут вопросы по коробкам и раздаткам как начну заниматься машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.