Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    Добрый день, подскажите в чем разница в форсунках по номерам. Стояли родные 23670-59030, но заказать их уже нельзя, идет замена на 23670-59035, 23670-59037. Дизелист который занимается диагностикой говорит, что у них разная производительность. И цена в ЭКЗИСТ их 48000р.

    но есть заменитель ДЕНСО 095000-9780 и цена 26000р. Можно ли их заменить , если оставить три родных, они в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Врет.

    Заменить на заявленный номер можно, но лучше комплектом.

    Список взаимозамерняемости данной  серии форсунок

    2.1. 095000-9780 Номер производителя запасной части Denso

    2.2. 095000-7711 Номер производителя запасной части Denso устаревший

    2.3. 095000-6730 Номер производителя запасной части Denso устаревший

    2.4. 23670-59035 Номер по каталогу запасных частей от Toyota

    2.5. 23670-51030 Номер по каталогу запасных частей от Toyota устаревший

    2.6. 23670-51031 Номер по каталогу запасных частей от Toyota устаревший

    2.7. 23670-59025 Номер по каталогу запасных частей от Toyota устаревший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 200 TD, camry V50

    Ребята подскажите, подойдут ли форсунки 23670-59055 на 08 год? Настоящий номер 23670-59037 взаимозаменяемые они или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да да да. Ставь и не парься , выбирай из списка что купить дешевле.


    Из скрина видно , что 25 поменялся на 35 , 35 на 36 , 36 на 37 . 37 в 4 месяце 12 года перерос в 55 номер. Ниче не поменялось с мотором. Все тоже , ставь и прописывай.

    post-29912-0-47129800-1458041915_thumb.p

    post-29912-0-07463900-1458041935_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 200 TD, camry V50

    Все теперь ясно, то что 35 перерос в 37 я знал. Но что он превратился в 55 были сомнения. Спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Не правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Правильно . Теоретиков в топку. Я ставил .


    В том году. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Колхоз в слепую, дело добровольное. "Моск есть не у всех".

     

    Но форсунки другие. "Ставил" не показатель.

     

    Кстати, зачем ставить неприменимые для данного автомобиля форсунки, если штатные для данного автомобиля форсунки, дешевле больше чем в два раза?

     

    Ну "чисто поржать" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Мне такое впечатление , что вы пришли сюда всех обосрать , а вы самый умный. Больше на троля похоже. Я не знаю чем они другие , и вы тоже. По вашему пониманию , если машина 2015 года , то и компьютер двигателя тоже другой . Тоесть с 2008 года  , якобы с другими форсами не пойдет. А у меня все пойдет. И все работает . В продолжение , если кат номер допустим , задней блокировки  моста 80ки другой от сотого крузака , но это не значит что он не подходит и не работает. А так же это не значит , что на 200ке , хоть и кат номер задней блокировки совсем другой , но якобы не подходит блокировка от 80ки или от 100ки. Подходит и все очень даже подходит,разьемы тока перепиновать надо. И так по многим позициям. Может ты дружище перепутал род деятельности. 

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Это не "колхоз"?

     

    То что их можно "приколхозить", не означает что они подходят для данного автомобиля.

     

    Скажу по секрету, они рассчитаны на другое давление в рампе, и дозировку топлива.

     

    То что машина "вытягивает ситуацию методом отрицательной коррекции объема цикловой подачи", не означает что автомобиль работает корректно.

     

    Данное изменение произведено именно для России, под ПО именно для России.

     

    Я в Уазика 469, приартачил 2JZ-FE с АКПП, от Лексуса и раздаткой от 70 серии так что даже "круиз контроль" работает как "штатно", так и на "пониженной", не говоря про все остальное, но это не означает что "ОН ТУДА ПОДХОДИТ"

     

    "Приколхозить" можно. Не нравится это слово, используйте другое, которое вам понравится, но неврите.

     

    Разница ощущается?

     

    Информируя человека, не вводите его в заблуждение своим величием, и мыслью о непогрешимости, так и говорите: "фактических связей в изменении номера в результате модификации и применяемости ни в каталогах Denso и TOYOTA нет, но я ставил, как-то работает"

     

    Вот это будет ответ, а вы наврали человеку, так как заявленная вами связь на самом деле отсутствует, Они не взаимозаменяемы, как у производителя (Denso), так и у заказчика (Toyota)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    P.S. Добавлю для вас как для пользователя каталога - выделенные желтым цветом на скрине выше - это серия взаимо-замен, в результате производственных изменений, и фактически именно только они взаимозаменяемы. Но все более ранние номера имеют КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК, который устраняли, и в результате изменяли номер.

    При использовании корректного каталога и номера кузова, можно определить с какого именно номера стартовала "замена в результате устранения недостатка", на конкретном автомобиле. 

     

    И если такой ПРЯМОЙ связи нет, то эти элементы взаимо-НЕ-заменяемые. 

     

    К сожалению вам недоступна еще и информация об изменениях конструкции "без изменения номера детали", а такое тоже встречается - тогда требуется еще и дата изготовления детали, что бы понять "имеет смысл устанавливать купленное в ларьке" или нет. Прямое уничтожение с возмещением затрат за уничтоженные детали есть только у складов импортера.

     

    Именно по этому иногда исчезают ВСЕ детали со складов, которые по идее должны быть "в наличии всегда".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     

     

    То что их можно "приколхозить", не означает что они подходят для данного автомобиля.

     

    Скажу по секрету, они рассчитаны на другое давление в рампе, и дозировку топлива.

     

    То что машина "вытягивает ситуацию методом отрицательной коррекции объема цикловой подачи", не означает что автомобиль работает корректно.

     

     

     

    Ничего не колхозил . Все встает и так , на родные места , касаемо всех деталей вышеописанных. Давление в рампе не изменялось ни на каких оборотах , разницы не вижу не на 2008г ни на до 201508. Параметры те же.  Коррекция , кстати была +0.2 и -0.1 . Если вы не в курсе , то допуск +3 до -3 .  Опять прокол  у теоретиков :) Рученками в цеху работать надо , помимо читаний мануальчиков. Лично я люблю еще помимо книжек все пощупать и проверить руками и глазами . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Это и называется "Колхозил", если вы еще не поняли.

    С допуском вы опять-же напутали.

    С ручками у вас все еще сложнее, если вы на автомобиле с пробегом, видите коррекцию только от +0.2 до -0.1.

    Не буду вам рассказывать теорию, учитесь сами. Ручками, Головой, чем угодно, может хотя-бы до DT доучитесь.

     

    Но людям не врите.

     

    Колхоз, дело добровольное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Не , ты уж раскажи нам колхозникам , как давление то в рампе поменялось между 2008 и 2015 до 08 месяца. Будем молиться на тебя . 

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    286 сил мозг поставило народу не одна сотня , втыкали и на 2008 год вплоть до 2015 . У всех все нормуль , а у тебя дабление блин разное и типа форсы под разное давление. Машина на ходу будет , поставлю 30 мозг с 2008 года ( типа с софтом для типа старой топливной) и сравним на этой же тачке с родным 61  :)


    Типа , тогда исходя из твоих суждений , я улавливаю , что давление я увижу разное. Но почему то я не замечал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Нахрена ты мне нужен, учить тебя? Ты мой сотрудник? Помощник? Ученик? Мозг тренируй сам, учи матчасть. Поройся в калибровочных данных, может поймешь в чем разница.

     

    Обоснуй свое заявление что данные форсунки "взаимозаменяемые" документально, исключив вариант "я колхозил все кайфово, с виду теже, "

     

    Когда поймешь разницу между "взаимозаменяемыми" и "приколхоженными" тогда и будет иметь смысл разговаривать.

     

    Я уже как-то говорил про 2jz-fe в уазика - тоже "полет нормальный", с виду все работает, и даже лучше чем было раньше! Взаимозаменяемость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Для всезнайки про "различное давление в рейке" .Я не стал даже брать для примера два дилера (мозги) , а взял араба 12 год 162квт и дилера 15 год 173квт . давление в рейки сравни плиз по софту изнутри. и я тебе на практике докажу , не поленюсь сделаю видео двух мозгов на одной и той жемашине, разное давление видите ли у него в рейке.

    post-29912-0-62763100-1458726421_thumb.p

    post-29912-0-48235600-1458726436_thumb.p

    post-29912-0-43762300-1458726466_thumb.p

    post-29912-0-19913600-1458726484_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121367&page=76

    И в этой ветке походу все печально , топливная то с форсами другая ,15 год однако, а мозг то на старые форсунки :)


    до 12 года :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    подниму тему,стало актуально по взаимозаменяемости,а 23670-59055 на авто 2014 года терпит предыдущие замены?а 23670-59045 кто-нить держал в руках?

    Изменено пользователем migel1
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    на али продают

    https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20170612013651&SearchText=23670-59035

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.