Перейти к публикации
Artkan

Задний гидроцилиндр системы АНС ТЛК100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Господа,не подскажете начинающему Тойотоводу )) .? Недавно приобрел 100ку на гидро подвеске.пока работает,но аморты уже текут .есть ли смысл их восстановить или лучше новые ? Правда стоят дорого ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    А еще не скажете почему когда я опускаю подвеску в самое нижнее положение она через како то время сама возвращается в среднее.спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    1. Гидроаккумуляторы и амортизаторы на гидре это две разные вещи. Если Аморы только потеют и нет ухода жидкости гидроподвески, не парься. Если текут жестко меняй, но много раз подумай, может проще на обычную подвеску уйди, чем умирающую гидру оживлять (это много $$$)

    2. В LO положении можно только загружать груз/людей. Программно заложено в машинке, что при скорости более 5 км/ч (если не ошибаюсь) машина сама в N поднимается. А ты уже надеялся на заниженной тачилке гонять?  :biggrin:

    Изменено пользователем bionoiz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100
    :) ну да.думал по трассе на заниженной .))) .посмотрел цену на аморты примерно по 10000,а кроме них еще что то нужно менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    А там еще и гидро аккумуляторы есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А еще не скажете почему когда я опускаю подвеску в самое нижнее положение она через како то время сама возвращается в среднее.спасибо

    тут все описание работы системы AHC

    http://autodata.ru/upload/iblock/2ef/AHC_system%20Land%20Cruiser_part_1.pdf

     

    что при скорости более 5 км/ч (если не ошибаюсь)

    ошибаешься - 30 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    тут все описание работы системы AHC

    http://autodata.ru/upload/iblock/2ef/AHC_system%20Land%20Cruiser_part_1.pdf

     

    ошибаешься - 30 км/ч

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    :) ну да.думал по трассе на заниженной .))) .посмотрел цену на аморты примерно по 10000,а кроме них еще что то нужно менять ?

    https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_toyota_lc-100_lexus_lx-470_460954361

    например, всегда можно найти варианты, если не спешить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Artkan, я свой LX 470 перевел с гидры на обычную подвеску. Т.е. всю гидру снял (тут есть тема о продаже), поставил новые передние аморики и торсионы от LC100, задние аморики от LC 200, задние пружины от LC 80 (свои бывшие штатные) + проставки. Результатом ОЧЕНЬ доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    А про задние от 80-ки можно подробнее? От 80-ки какой и какие проставки? Насколько знаю высота 100 пружин - 51 см, а 80 - 46-47см, значит проставки 2 дюйма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_toyota_lc-100_lexus_lx-470_460954361

    например, всегда можно найти варианты, если не спешить.

    Ага.спасибо.а там написано Пневмо или это одно и тоже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Artkan, я свой LX 470 перевел с гидры на обычную подвеску. Т.е. всю гидру снял (тут есть тема о продаже), поставил новые передние аморики и торсионы от LC100, задние аморики от LC 200, задние пружины от LC 80 (свои бывшие штатные) + проставки. Результатом ОЧЕНЬ доволен.

    А для чего ? Что б не покупать гидро аморты или так лучше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Div25, родные 80 пружинки воткнул свои старые б/у + проставки 2 дюйма. 80 VX 1995

    Arktan, для предотвращения возни и затрат с ремонтом гидроподвески. Обычная надежнее с намного дешевле. Поменять гидру на обычную разом конечно не дешево, но у меня уже были задние пружины и новые аморики от 200, поэтому по бюджету не ударило. Для любителей именно пневмоподвески выложил всю ее на продажу. Нет только задних амортизаторов (распилил их при демонтаже, левый был уже плохой). Очень доволен результатом и по мягкости хода, и по просвету (машинка получилась довольно высоко). Я же еще колеса чуть больше поставил, а диски вообще б/у от 105 с отрицательным вылетом для расширения колеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     я свой LX 470 перевел с гидры на обычную подвеску.

    кастрировал в общем-то. :laugh:   :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Аппендикс вырезал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Аппендикс вырезал!

    Не, не. Именно кастрировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Ну тогда силовой бампер - это силиконовый бюст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну тогда силовой бампер - это силиконовый бюст?

    Именно так и есть. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    . Новая 100ка  с гидрой стоила в Японии на 20%, примерно, дороже простой. Сугубо личное мнение - едет на столько-же комфортнее, как минимум. AZIAT прав - это кастрация и вандализм.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    . Новая 100ка  с гидрой стоила в Японии на 20%, примерно, дороже простой. Сугубо личное мнение - едет на столько-же комфортнее, как минимум. AZIAT прав - это кастрация и вандализм.

    Каждому свое, гидра это не панацея на наших дорогах, есть преимущества, как и недостатки. Лето закончится, займусь гидрой в 105-ку, уже стоит все, потеряли в ТК посылку с бачком и насосом, лично я в гидре нашел больше плюсов, а насчет ремонтопригодности, вторичка позволяет качественно и недорого чинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.